Личная эффективность Лидерские навыки Эмоциональная компетентность Открытые

Ассертивное поведение

Ассертивное поведение признается сегодня одним из ключевых аспектов эмоционального лидерства. Более того, согласно многим исследованиям, оно является важнейшим элементом при проведении переговоров, презентаций, решении конфликтов и работе с «трудными» клиентами.

Ближайшая дата:
13–14 декабря

Преимущества

Большое количество практических упражнений, что позволит вам отработать полученные знания в безопасной среде.

Использование экспресс-тестов и опросников помогут вам понять ваши привычные стили поведения и реакции на различные ситуации.

Вы сможете не только осознать ваши стереотипы поведения и «красные кнопки», но и научитесь их отслеживать, вести себя более конструктивно и эффективно в любой ситуации.

Собраны лучшие международные и российские подходы. Разработка международного консультанта-практика в области развития эмоционального интеллекта, решения конфликтов, медиации. Это позволяет посмотреть на ассертивное поведение и процесс коммуникации с разных сторон.

Программа включает в себя наглядные демонстрационные и печатные материалы, увлекательные видеоролики и учебные задания.

Что вы получите

  • Осознаете привычные стереотипы поведения, которые мешают достижению результатов. Научитесь отслеживать свои привычные стереотипные реакции и менять их на ассертивные.
  • Научитесь отстаивать свои интересы, не обижая собеседника, и поддерживать конструктивные взаимоотношения с ним с позиции равных.
  • Познакомитесь с различными приемами противостояния нежелательному влиянию.
  • Научитесь контролировать собственные эмоции и конструктивно реагировать на критику.
  • Сможете выстраивать эффективные взаимоотношения с коллегами всех уровней для быстрого достижения поставленных целей.

Зачем это бизнесу

  • Повышение уровня доверия внутри коллектива и во взаимодействии с внешними клиентами.
  • Снижение количества конфликтных ситуаций в коллективе.
  • Конструктивное и эффективное решение возникающих вопросов.
  • Повышение вовлеченности сотрудников за счет «правильной» коммуникации.
  • Улучшение эффективности работы сотрудников и кросс-функциональных команд.

Программа

Модуль 1. Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях

  • Ассертивное поведение как цивилизованный способ решения вопросов.
  • Ситуации, когда необходимо уверенное поведение: взаимодействие с людьми более высокого статуса, влияние без использования полномочий, необходимость отстоять свою позицию.
  • Привычные способы поведения в «трудных» ситуациях: агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное поведение и их последствия. Экспресс-тест.
  • Индикаторы ассертивного поведения в индивидуальном и групповом взаимодействии.

Модуль 2. Манипуляции и защита от манипуляций

  • Манипуляции как влияние со скрытыми целями.
  • Распознание манипуляций. Признаки манипулятивного поведения других людей.
  • Остановка манипуляций. Способы пассивной и активной защиты от манипуляций.

Модуль 3. Уважительное убеждение. Техники ассертивного поведения

  • Последовательное отстаивание своих интересов без давления на партнера.
  • Техника отстаивания своей позиции в группе.
  • Способность настоять на своем, когда аргументов недостаточно.

Модуль 4. Психологическая самозащита. Ассертивная реакция на давление и критику

  • Виды деструктивного поведения других людей: давление, критика, провокации.
  • Как сказать «нет» и сохранить отношения.
  • Способ ухода от провокации.
  • Метод уважительной самозащиты.
  • Техника перехода от критических замечаний к решению вопроса
  • Алгоритм из шести шагов для работы с возмущенным оппонентом/клиентом. Метод, трансформирующий конфликт в переговоры.

Интересует эта программа?

Открытый формат

Оставьте заявку, чтобы записаться на программу в открытом формате.

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.