Выстраивая доверие

Программа разработана компанией The Ken Blanchard Companies. «Выстраивая доверие» научит руководителей и их подчиненных, как сформировать доверительные отношения в коллективе и повысить вовлеченность, креативность и преданность сотрудников.

Заказать программу

Успешная и здоровая рабочая атмосфера формируется на основе доверия. Когда взаимоотношения между коллегами базируются на доверии, в компании повышается эффективность передачи информации и внедрения инноваций, вследствие чего увеличиваются объемы выручки. Но если доверие потеряно, рабочая обстановка становится «токсичной». Люди испытывают стресс и работают изолированно друг от друга. Эффективность совместной деятельности снижается, а боевой дух и продуктивность падают. Если сотрудники не доверяют своим коллегам или руководителю, они не будут работать в полную силу. Такая ситуация может вызвать текучку кадров, которая дорого обойдется вашей компании. Поэтому так необходимо уметь выстраивать и восстанавливать доверие.

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Преимущества

Исследования

Курс построен на более чем 20-летнем исследовании поведения руководителей.

Модель выстраивания доверия

Легко понять, легко запомнить и легко применять на практике.

Связь с другими темами

Программа хорошо дополняет другие управленческие программы.

Качественные материалы

Программа предлагает наглядные демонстрационные и печатные материалы, увлекательные видеоролики и учебные задания.

Что вы получите

  • Понимание, из чего складывается доверие.
  • Шаблоны для диагностики уровня доверия по отношению к вам и уровня доверия между членами вашей команды.
  • Четкое определение основных проблем во взаимоотношениях
  • Пошаговые инструкции для разработки плана действий по построению доверительных отношений.
  • Инструкции для восстановления утраченного доверия.
  • Шаблоны и инструменты для проведения бесед, которые помогают создавать доверительные отношения.

Зачем это бизнесу

  • Для увеличения эффективности работы. Сотрудники, доверяющие своим руководителям, работают на 20% эффективнее (данные Kenexa High Performance Institute, 2012 г.).
  • Для удержания талантов. Когда сотрудники доверяют своему руководителю, то 78% из них признаются, что любят свою работу; 81% верят, что у них есть будущее в организации; 83% считают, что они работают в лучшей организации (данные Great Place to Work Institute, 2016 г.).
  • Для повышения креативности и новаторства в компании.
  • Для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников.

Программа

Модуль 1. Основы построения доверительных отношений

  • Низкий уровень доверия и высокий уровень доверия.
  • В чём преимущества высокого уровня доверия?
  • Как я подрываю доверие к себе?
  • Как другие люди подрывают мое доверие к ним?
  • Диагностика уровня доверия.

Модуль 2. Ключевые элементы, необходимые для построения доверительных отношений

Человек вызывающий доверие:

  • Авторитетный - демонстрирует компетентность.
  • Порядочный - действует прямо и честно.
  • Открытый - заботится об окружающих.
  • Надежный - соблюдает обязательства.

Модуль 3. Три этапа по восстановлению доверия

Восстановление доверия — это сложный процесс:

  • Признание - признайте свои ошибки.
  • Извинение - выразите сожаление.
  • Действие - определите, какие действия необходимо предпринять.

Модуль 4. План действий для формирования доверия

  • Отработка диалогов для формирования доверия.
  • Диагностика уровня доверия.
  • Действия, формирующие доверие.
  • Индивидуальный план действия.

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Другие программы

Все
Лидерские навыки
Личная эффективность
Эмоциональная компетентность
HR
Бизнес-игры
Blanchard
Открытые

SLII®. Использование ситуационного подхода в руководстве

Ближайшая дата:
04.10.2021

Лидерство в удаленных командах

Руководство собой

Оптимальная мотивация

Ближайшая дата:
14.10.2021

Руководство в условиях изменений

Начинающий руководитель

Руководство командой

Выстраивая доверие

Эффективные диалоги в стиле коучинг

Эмоджмент™

Эмоциональное лидерство (EQ)

Ближайшая дата:
25.10.2021

Ассертивное поведение

Влияние

Ближайшая дата:
30.09.2021

Стратегическое мышление

Анализ проблем и принятие решений

Инновационное мышление

Кросс-функциональное взаимодействие

Навыки переговоров. Часть 1

Ближайшая дата:
16.09.2021

Навыки переговоров. Часть 2

Навыки презентации

Ближайшая дата:
27.09.2021

Навыки презентации. Продвинутый уровень

Стресс-менеджмент

Навыки коммуникации

Эффективная коммуникация в конфликте

Ключевые навыки руководителя

Управление временем

Грейдинг

Ближайшая дата:
25.09.2021

Международная сертификация SHRM

Ближайшая дата:
01.08.2021

GR1. Управление совокупным поощрением

Ближайшая дата:
06.09.2021

GR3. Анализ должности, документирование и оценка

Ближайшая дата:
11.10.2021

GR4. Управление базовой заработной платой и оплата за эффективность

Ближайшая дата:
23.10.2021

GR17. Определение стоимости должности на основе рыночных ставок — установление конкурентоспособной оплаты труда

Ближайшая дата:
22.11.2021

C3E. Количественные методы в управлении вознаграждением

Ближайшая дата:
20.09.2021

GR6. Переменная оплата — повышение эффективности с помощью переменной оплаты

Ближайшая дата:
13.11.2021

GR7. Международные системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
04.12.2021

GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
20.09.2021

T7. Международные стандарты финансовой отчетности для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
14.08.2021

С8. Ориентация на коммерческие интересы современной компании и развитие бизнес-мышления для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
23.08.2021

Ветер Возможностей

Совет Мудрейших

Золото королей пустыни

Обещания, обещания!

Гонки

Пикассо

Регионы

Перспектива

Ассоциации

Start Up!

Экспресс

Мост