Тренинг

Выстраивая доверие (BT®)

Программа «Выстраивая доверие» научит руководителей и их подчиненных, как сформировать доверительные отношения в коллективе и повысить вовлеченность, креативность и преданность сотрудников.

Успешная и здоровая рабочая атмосфера формируется на основе доверия. Когда взаимоотношения между коллегами базируются на доверии, в компании повышается эффективность передачи информации и внедрения инноваций, вследствие чего увеличиваются объемы выручки. Но если доверие потеряно, рабочая обстановка становится «токсичной». Люди испытывают стресс и работают изолированно друг от друга. Эффективность совместной деятельности снижается, а боевой дух и продуктивность падают. Если сотрудники не доверяют своим коллегам или руководителю, они не будут работать в полную силу. Такая ситуация может вызвать текучку кадров, которая дорого обойдется вашей компании. Поэтому так необходимо уметь выстраивать и восстанавливать доверие.

Формат:

  • 1 день
  • Онлайн диджитал тренинг (3-4 онлайн сессии отработки навыков)

Преимущества курса

Исследования

Курс построен на более, чем 20-летнем исследовании поведения руководителей.

Модель выстраивания доверия

Которую легко понять, легко запомнить и легко применять на практике.

Связь с другими темами

Программа хорошо дополняет другие управленческие программы.

Качественные материалы

Программа включает наглядные демонстрационные и печатные материалы, увлекательные видеоролики и учебные задания.

Что вы получите

  • Понимание, из чего складывается доверие
  • Шаблоны для диагностики уровня доверия по отношению к вам и доверия между членами вашей команды
  • Четкое определение основных проблем во взаимоотношениях
  • Пошаговые инструкции для разработки плана действий по построению доверительных отношений
  • Инструкции для восстановления утраченного доверия
  • Шаблоны и инструменты для проведения бесед, которые помогают создавать доверительные отношения

Зачем это бизнесу

  • Для увеличения эффективности работы. Сотрудники, доверяющие своим руководителям, работают на 20% эффективнее. (Данные Kenexa High Performance Institute, 2012 г.)
  • Для удержания талантов. Когда сотрудники доверяют своему руководителю, то 78% говорят, что любят свою работу; 81% считают, что у них есть будущее в организации; 83% считают, что они работают в лучшей организации. (Данные Great Place to Work Institute, 2016 г.)
  • Для повышения креативности и новаторства в компании
  • Для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников

Программа тренинга

Модуль 1. Основы построения доверительных отношений

  • — Низкий уровень доверия и высокий уровень доверия
  • — В чём преимущества высокого уровня доверия?
  • — Как я подрываю доверие к себе?
  • — Как другие люди подрывают мое доверие к ним?
  • — Диагностика уровня доверия

Модуль 2. Ключевые элементы, необходимые для построения доверительных отношений

Человек вызывающий доверие:

  • — Авторитетный - демонстрирует компетентность
  • — Порядочный - действует прямо и честно
  • — Открытый - заботится об окружающих
  • — Надежный - соблюдает обязательства

Модуль 3. Три этапа по восстановлению доверия

Восстановление доверия – это двусторонний процесс:

  • — ПРИЗНАНИЕ - Признайте свои ошибки
  • — ИЗВИНЕНИЕ - Выразите сожаление
  • — ДЕЙСТВИЕ - Определите, какие действия необходимо предпринять

Модуль 4. План действий для формирования доверия

  • — Отработка диалогов для формирования доверия
  • — Диагностика уровня доверия
  • — Действия, формирующие доверие
  • — Индивидуальный план действия

Варианты участия

Корпоративные тренинги

Закажите эту программу для ваших сотрудников для группы до 20 человек

Эксперты

Другие курсы