Навыки коммуникации

Эффективная коммуникация является жизненной силой лидерства. Когда руководители умеют вести дискуссию, они не просто эффективно общаются — они стимулируют более существенные бизнес-результаты.

Заказать программу

Курс «Навыки коммуникации» поможет вам научиться эффективно общаться внутри организации с коллегами, ответственными лицами и партнерами из разных подразделений, улучшая результативность.

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Что вы получите

  • Для функционирования в новом контексте компаниям требуются сотрудники с такими компетенциями, как нацеленность на саморазвитие, навыки принятия решений и достижения результатов, адаптивность, навыки коммуникации, межличностные и межкультурные компетенции, эмоциональный интеллект (согласно модели универсальных компетенций, которую предложили The Boston Consulting Group совместно с Сбербанк на базе подходов от Lominger, RosExpert/Korn Ferry, Высшей школы экономики, WorldSkills Russia и Global Education Futures).
  • Повышение эффективности работы кросс-функциональных команд.
  • Повышение эффективности работы сотрудников.
  • Повышение уровня доверия внутри коллектива и во взаимодействии с внешними клиентами.
  • Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников за счет «правильной» коммуникации.

Программа

Модуль 1. Основы деловой коммуникации

  • Цели коммуникации и приоритеты.
  • Цикл деловой коммуникации.
  • Навыки ведения деловой беседы.

Модуль 2. Индивидуальные особенности участников общения

Бывало ли так, что, зная индивидуальные особенности всех членов команды, вы никак не можете сформулировать послание, которое убедит всю группу? Или вы использовали все аргументы, а оппонент говорит, что аргументы ему понятны, но он все равно с вами не согласен.

  • Типы личности по типологии Майерс-Бриггс.
  • Особенности темперамента.
  • Пути оптимального взаимодействия в бизнес-среде с учетом индивидуальных особенностей личности.

Модуль 3. Самопрезентация и имидж сотрудника

  • Основы положительной самопрезентации.
  • Составляющие имиджа сотрудника.
  • Конгруэнтность в общении.

Модуль 4. Навыки эффективного взаимодействия

Знаете ли вы, что при личном контакте любое суждение воспринимается субъективно на 66%

  • Эффективное слушание и отражение.
  • Правила поддерживающей коммуникации.
  • Эффективная передача и получение информации.
  • Использование вопросов.

Модуль 5. Навыки аргументации в деловой беседе

  • Методы аргументации.
  • Методы контраргументации.

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Эксперты

Другие программы