Навыки коммуникации

Эффективная коммуникация является жизненной силой лидерства. Когда руководители умеют вести дискуссию, они не просто эффективно общаются — они стимулируют более существенные бизнес-результаты.

Заказать программу

Курс «Навыки коммуникации» поможет вам научиться эффективно общаться внутри организации с коллегами, ответственными лицами и партнерами из разных подразделений, улучшая результативность.

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Что вы получите

  • Для функционирования в новом контексте компаниям требуются сотрудники с такими компетенциями, как нацеленность на саморазвитие, навыки принятия решений и достижения результатов, адаптивность, навыки коммуникации, межличностные и межкультурные компетенции, эмоциональный интеллект (согласно модели универсальных компетенций, которую предложили The Boston Consulting Group совместно с Сбербанк на базе подходов от Lominger, RosExpert/Korn Ferry, Высшей школы экономики, WorldSkills Russia и Global Education Futures).
  • Повышение эффективности работы кросс-функциональных команд.
  • Повышение эффективности работы сотрудников.
  • Повышение уровня доверия внутри коллектива и во взаимодействии с внешними клиентами.
  • Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников за счет «правильной» коммуникации.

Программа

Модуль 1. Основы деловой коммуникации

  • Цели коммуникации и приоритеты.
  • Цикл деловой коммуникации.
  • Навыки ведения деловой беседы.

Модуль 2. Индивидуальные особенности участников общения

Бывало ли так, что, зная индивидуальные особенности всех членов команды, вы никак не можете сформулировать послание, которое убедит всю группу? Или вы использовали все аргументы, а оппонент говорит, что аргументы ему понятны, но он все равно с вами не согласен.

  • Типы личности по типологии Майерс-Бриггс.
  • Особенности темперамента.
  • Пути оптимального взаимодействия в бизнес-среде с учетом индивидуальных особенностей личности.

Модуль 3. Самопрезентация и имидж сотрудника

  • Основы положительной самопрезентации.
  • Составляющие имиджа сотрудника.
  • Конгруэнтность в общении.

Модуль 4. Навыки эффективного взаимодействия

Знаете ли вы, что при личном контакте любое суждение воспринимается субъективно на 66%

  • Эффективное слушание и отражение.
  • Правила поддерживающей коммуникации.
  • Эффективная передача и получение информации.
  • Использование вопросов.

Модуль 5. Навыки аргументации в деловой беседе

  • Методы аргументации.
  • Методы контраргументации.

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Другие программы

Все
Лидерские навыки
Личная эффективность
Эмоциональная компетентность
HR
Бизнес-игры
Blanchard
Открытые

SLII®. Использование ситуационного подхода в руководстве

Ближайшая дата:
04.10.2021

Лидерство в удаленных командах

Руководство собой

Оптимальная мотивация

Ближайшая дата:
14.10.2021

Руководство в условиях изменений

Начинающий руководитель

Руководство командой

Выстраивая доверие

Эффективные диалоги в стиле коучинг

Эмоджмент™

Эмоциональное лидерство (EQ)

Ближайшая дата:
25.10.2021

Ассертивное поведение

Влияние

Ближайшая дата:
30.09.2021

Стратегическое мышление

Анализ проблем и принятие решений

Инновационное мышление

Кросс-функциональное взаимодействие

Навыки переговоров. Часть 1

Ближайшая дата:
16.09.2021

Навыки переговоров. Часть 2

Навыки презентации

Ближайшая дата:
27.09.2021

Навыки презентации. Продвинутый уровень

Стресс-менеджмент

Навыки коммуникации

Эффективная коммуникация в конфликте

Ключевые навыки руководителя

Управление временем

Грейдинг

Ближайшая дата:
25.09.2021

Международная сертификация SHRM

Ближайшая дата:
01.08.2021

GR1. Управление совокупным поощрением

Ближайшая дата:
06.09.2021

GR3. Анализ должности, документирование и оценка

Ближайшая дата:
11.10.2021

GR4. Управление базовой заработной платой и оплата за эффективность

Ближайшая дата:
23.10.2021

GR17. Определение стоимости должности на основе рыночных ставок — установление конкурентоспособной оплаты труда

Ближайшая дата:
22.11.2021

C3E. Количественные методы в управлении вознаграждением

Ближайшая дата:
20.09.2021

GR6. Переменная оплата — повышение эффективности с помощью переменной оплаты

Ближайшая дата:
13.11.2021

GR7. Международные системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
04.12.2021

GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
20.09.2021

T7. Международные стандарты финансовой отчетности для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
14.08.2021

С8. Ориентация на коммерческие интересы современной компании и развитие бизнес-мышления для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
23.08.2021

Ветер Возможностей

Совет Мудрейших

Золото королей пустыни

Обещания, обещания!

Гонки

Пикассо

Регионы

Перспектива

Ассоциации

Start Up!

Экспресс

Мост