Тренинг

Кросс-функциональное взаимодействие

Необходимость и значимость выстраивания эффективного кросс-функционального взаимодействия интуитивно понятна всем от рядовых сотрудников до руководителей высшего уровня. Тем не менее, барьеры существуют, проблемы накапливаются, и руководителям далеко не всегда понятно, как помочь себе и сотрудникам оценить текущую ситуацию, на решении каких проблем концентрироваться в первую очередь, и что конкретно сделать в тех или иных случаях.

Слабое кросс-функциональное взаимодействие может привести к следующему:

  • несогласованность действий
  • разобщенность в глазах клиента (внутреннего, внешнего)
  • взаимные претензии/конфликты
  • перекладывание ответственности
  • уход от достижения стратегических целей компании

Формат:

  • 2 дня
  • Онлайн тренинг

Преимущества курса

Большое количество практических упражнений. Это позволит вам отработать полученные знания в безопасной среде.

Наши тренеры постоянно ищут новые методики, исследования, техники, подходы, типологии не только в России, но и за ее пределами. Это помогает нам постоянно обогащать курс интересными кейсами, упражнениями и инструментами коммуникации.

Вводная бизнес-игра позволяет увидеть типичные ошибки во взаимодействии с самого начала.

Что вы получите

  • Управлять взаимоотношениями со смежными подразделениями на основе концепции внутреннего клиента
  • Понимать источники возникновения внутренних противоречий, управлять их причинами и последствиями. Использовать различные стратегии влияния
  • Грамотно применять клиенто-ориентированный подход для эффективного решения задач организации

Зачем это бизнесу

* Обеспечить сотрудничество различных подразделений и слаженно достигать общих целей быстрее * Повысить командный дух и обеспечит более слаженную работу подразделений * Развить культуру доверия в компании, ВМЕСТЕ делаем ЗНАЧИМОЕ дело

Программа тренинга

Модуль 1.

Бизнес-игра «Символы»:

  • — каковы наиболее типичные сложности и барьеры в процессе взаимодействия и коммуникации различных подразделений компании
  • — как повысить уровень доверия между подразделениями и достичь максимальной продуктивности в работе по достижению общих целей компании

Модуль 2.

Современные условия бизнеса – VUCA:

  • — VUCA – новая норма
  • — как обеспечить гибкость и скорость, необходимую в ситуации постоянных изменений

Модуль 3.

Кросс-функциональное взаимодействие:

  • — уровни взаимодействия в организации. Что такое кросс-функциональное взаимодействие
  • — предпосылки возникновения противоречий. Внутренняя конкуренция, конфликты интересов, сущностные противоречия

Модуль 4.

Разрешение противоречий:

  • — клиенто-ориентрированный подход вместо функционального подхода
  • — ценностное предложение. Продуктный подход к кросс-функциональному взаимодействию
  • — внутреннее партнерство. Понятие договора об уровне сервиса

Модуль 5.

Компетенции лидера кросс-функционального взаимодействия:

  • — ключевые лидерские компетенции, необходимые для успеха кросс-функционального взаимодействия

Варианты участия

Корпоративные тренинги

Закажите эту программу для ваших сотрудников для группы до 20 человек
Заказать

Открытые тренинги

Отправьте вашего сотрудника на эту программу (до 5 человек от одной компании)
В данный момент открытых дат нет 🤷‍♂️

Другие программы