Кросс-функциональное взаимодействие

Необходимость и значимость выстраивания эффективного кросс-функционального взаимодействия интуитивно понятна всем от рядовых сотрудников до руководителей высшего уровня. Тем не менее, барьеры существуют, проблемы накапливаются, и руководителям далеко не всегда понятно, как помочь себе и сотрудникам оценить текущую ситуацию, на решении каких проблем концентрироваться в первую очередь, и что конкретно сделать в тех или иных случаях.

Слабое кросс-функциональное взаимодействие может привести к следующему:

  • несогласованность действий
  • разобщенность в глазах клиента (внутреннего, внешнего)
  • взаимные претензии/конфликты
  • перекладывание ответственности
  • уход от достижения стратегических целей компании

Формат:

  • 2 дня
  • Онлайн-тренинг

Что вы получите

  • Управлять взаимоотношениями со смежными подразделениями на основе концепции внутреннего клиента
  • Понимать источники возникновения внутренних противоречий, управлять их причинами и последствиями. Использовать различные стратегии влияния
  • Грамотно применять клиенто-ориентированный подход для эффективного решения задач организации

Зачем это бизнесу

  • Обеспечить сотрудничество различных подразделений и слаженно достигать общих целей быстрее
  • Повысить командный дух и обеспечит более слаженную работу подразделений
  • Развить культуру доверия в компании, вместе делаем значимое дело

Программа тренинга

Модуль 1. Бизнес-игра «Символы»

— каковы наиболее типичные сложности и барьеры в процессе взаимодействия и коммуникации различных подразделений компании — как повысить уровень доверия между подразделениями и достичь максимальной продуктивности в работе по достижению общих целей компании

Модуль 2. Современные условия бизнеса — VUCA

— VUCA — новая норма — как обеспечить гибкость и скорость, необходимую в ситуации постоянных изменений

Модуль 3. Кросс-функциональное взаимодействие

— уровни взаимодействия в организации. Что такое кросс-функциональное взаимодействие — предпосылки возникновения противоречий. Внутренняя конкуренция, конфликты интересов, сущностные противоречия

Модуль 4. Разрешение противоречий

— клиентоориентрированный подход вместо функционального подхода — ценностное предложение. Продуктный подход к кросс-функциональному взаимодействию — внутреннее партнерство. Понятие договора об уровне сервиса

Модуль 5. Компетенции лидера кросс-функционального взаимодействия

— ключевые лидерские компетенции, необходимые для успеха кросс-функционального взаимодействия

Варианты участия

Корпоративные тренинги

Закажите эту программу для ваших сотрудников для группы до 20 человек

Эксперты

Другие программы