Кросс-функциональное взаимодействие

Необходимость и значимость выстраивания эффективного кросс-функционального взаимодействия интуитивно понятна всем от рядовых сотрудников до руководителей высшего уровня. Тем не менее, барьеры существуют, проблемы накапливаются, и руководителям далеко не всегда понятно, как помочь себе и сотрудникам оценить текущую ситуацию, на решении каких проблем сконцентрироваться в первую очередь, и что конкретно сделать в тех или иных случаях.

Заказать программу

Слабое кросс-функциональное взаимодействие может привести к следующему:

  • Несогласованность действий.
  • Разобщенность в глазах клиента (внутреннего, внешнего).
  • Взаимные претензии/конфликты.
  • Перекладывание ответственности.
  • Уход от достижения стратегических целей компании.

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Что вы получите

  • Управление взаимоотношениями со смежными подразделениями на основе концепции внутреннего клиента.
  • Понимание источников возникновения внутренних противоречий, управление их причинами и последствиями. Использование различных стратегии влияния.
  • Грамотное применение клиентоориентированного подхода для эффективного решения задач организации.

Зачем это бизнесу

  • Обеспечить сотрудничество различных подразделений и быстрее добиваться общих целей.
  • Повысить командный дух и наладить более слаженную работу подразделений.
  • Развить культуру доверия в компании - вместе делаем значимое дело!

Программа

Модуль 1. Бизнес-игра «Символы»

  • Наиболее типичные сложности и барьеры в процессе взаимодействия и коммуникации различных подразделений компании.
  • Как повысить уровень доверия между подразделениями и достичь максимальной продуктивности в работе по достижению общих целей компании?

Модуль 2. Современные условия бизнеса — VUCA

  • VUCA — новая норма.
  • Как обеспечить гибкость и скорость, необходимую в ситуации постоянных изменений.

Модуль 3. Кросс-функциональное взаимодействие

  • Уровни взаимодействия в организации. Что такое кросс-функциональное взаимодействие.
  • Предпосылки возникновения противоречий. Внутренняя конкуренция, конфликты интересов, сущностные противоречия.

Модуль 4. Разрешение противоречий

  • Клиентоориентированный подход вместо функционального подхода.
  • Ценностное предложение. Продуктивный подход к кросс-функциональному взаимодействию.
  • Внутреннее партнерство. Понятие договора об уровне сервиса.

Модуль 5. Компетенции лидера кросс-функционального взаимодействия

  • Ключевые лидерские компетенции, необходимые для успеха кросс-функционального взаимодействия.

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Эксперты

Другие программы