Эмоциональное лидерство (EQ)

Лидерство — это фокус на людях, а не на процессах. Лидерство — самый важный элемент успеха. Согласно последним исследованиям эмпатия — это ключевой элемент лидерства. 90% топ-менеджеров обладают высоким EQ. Свыше 75% карьерных провалов связано именно с вопросами EQ.

Ближайшая дата:
25.10.2021
Заказать программу

Курс «Эмоциональное лидерство» объединяет в себе различные международные и российские подходы. Он разработан международным консультантом-практиком в области развития эмоциональной интеллекта, решения конфликтов, медиации и позволяет посмотреть на эмоциональное лидерство и процесс коммуникации с разных сторон и познакомиться с лучшими мировыми практиками по этой теме. В курсе используются большое количество инструментов, которые помогут вам понять ваши привычные стили поведения, реакции на различные ситуации и научиться управлять своими эмоциями. Вот только некоторые инструменты: тест фрустрации, 3 правила самоконтроля в эмоциональных ситуациях, техники работы с деструктивной критикой в свой адрес, «TIE-модель» самоподдержки в стрессе, «ваш уровень эмпатии» — результаты теста с конкретными индивидуальными рекомендациями, пошаговый алгоритм разрешения противоречий в команде и другие.

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Преимущества

Сначала опыт, потом выводы!

Каждая ситуация сначала проживается на опыте, потом следует анализ и выводы.

Максимальная практика!

Участники больше действуют и решают трудные ситуации, чем слушают и рассуждают.

Шаг вперед!

Каждый участник в итоге должен увидеть свое продвижение вперед, испытать удовлетворенность за то, что у него получилось.

Фокус на реальности!

Все ситуации взяты из реальной жизни и являются действительно трудными ситуациями для руководителей.

Что вы получите

  • Умение оценивать себя как лидера, выявлять свои привычные эмоциональные реакции и находить способы управления своими эмоциями.
  • Умение лучше понимать других людей, их эмоции, чувства, причины их поступков.
  • Знания, как грамотно справляться с гневом, страхом и депрессивным состоянием других людей, т.е. управлять эмоциями других.
  • Приемы и техники вовлечения людей на выполнение сложных задач.
  • Понимание, как поддерживать людей в периоды изменений и в кризисных ситуациях.
  • Обратную связь о себе от коллег и тренера, которая поможет вам понять ваши сильные и слабые стороны, насколько эффективно вы взаимодействуете с людьми, и что можно улучшить.

Зачем это бизнесу

  • 85% успехов руководителей зависит от их способности управлять своими эмоциями и эмоциями других.
  • Эмпатия и умение вовлекать являются одними из основных драйверов эффективности бизнеса. Однако только 40% руководителей обладают достаточной эмпатией согласно исследованию DDI High-Resolution Leadership среди 15 000 руководителей.
  • 67% управленческих компетенций отражают развитие EQ, а не IQ или наличие опыта согласно исследованиям консалтинговой компании Hay/McBer..
  • 58% сотрудников считают характер своего руководителя своей главной трудностью в работе согласно исследованию SixSeconds.

Программа

Модуль 1. Эмоциональный интеллект (EQ) как основа Эмоционального лидерства

  • Стартовый проблематизирующий групповой эксперимент: «Раскол в команде» на демонстрацию необходимости EQ в управлении людьми.
  • Теория множественного интеллекта Гарднера и место эмоционального интеллекта в его структуре.
  • Эмоциональный интеллект в руководстве людьми. Мировая статистика; примеры; лучшие практики.
  • Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями.

Модуль 2. Осознание своих эмоций как отправная точка Эмоционального Лидерства

  • «Тест фрустрации» на выявление неосознанных моделей поведения (индивидуальные и групповые результаты).
  • Эмоциональное самосознание - способность понимать свои чувства и неосознанные поведенческие паттерны. Эмоциональная грамотность.
  • Привычное «сырое» эмоциональное поведение в напряженных ситуациях. Интерактивная работа с тестом фрустрации.
  • «Красные кнопки» - эмоциональные триггеры, запускающие привычную цепочку эмоций и поведения.

Модуль 3. Самоконтроль как способность управлять своими собственными эмоциями и действовать сознательно

  • Моделирующая ситуация. Цель — контролировать свое поведение: не использовать оборонительное или сверх-адаптивное поведение.
  • «Эмоциональный захват» (Hijacking) как физиологическая эмоциональная реакция организма на угрозу. Причины импульсивных поступков.
  • Методы и способы контроля импульсивного эмоционального поведения. Три простых рекомендации «Как принудительно запустить кору», т.е. начать мыслить и действовать сознательно. (Sixseconds.com).
  • Коммуникативные способы и техники рациональных реакций в ситуациях деструктивной критики и провокаций.
  • Самоподдержка в ситуациях неопределенности и стресса. «TIE-модель» — инструмент самоподдержки в стрессе (sixseconds.com).

Модуль 4. Социальная чуткость как способность понять ситуацию и эмоциональное состояние другого человека

  • Тест на текущий уровень способности к эмпатичному реагированию. Индивидуальные и групповые результаты.
  • Эмпатия как ключ к установлению доверительного контакта. Два навыка эмпатии: почувствовать эмоциональное состояние партнера и эмпатично отреагировать.
  • Обратная связь сотруднику как особо чувствительный момент управления людьми. Подход «Step forward» в предоставлении обратной связи сотруднику. Интерактивная работа с учебным фильмом «Как помочь признать ошибки».

Модуль 5. Управление отношениями. Эмоциональное лидерство в действии

  • Пять проявлений эмоционального лидерства: воодушевление, влияние, урегулирование конфликтов, содействие изменениям, создание высокоэффективной команды.
  • Медиация как современная технология разрешения противоречий и урегулирования конфликтов в команде. Принципы и техника медиации. Интерактивная проработка технологии медиации. Кейс «Непримиримые позиции».
  • Изменения – эмоциональный процесс. Грамотное эмоциональное участие лидера при внедрении изменений. Управление сопротивлением. Формула внедрения изменений.
  • «Не держите мяч под водой!» — техника эмоциональной поддержки при внедрении изменений.

Модуль 6. Финальная групповая моделирующая игра «Новые правила». Цель — применение эмоционального лидерства на практике

Интересует эта программа?

Открытый формат

Оставьте заявку, чтобы записаться на программу в открытом формате.

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Другие программы

Все
Лидерские навыки
Личная эффективность
Эмоциональная компетентность
HR
Бизнес-игры
Blanchard
Открытые

SLII®. Использование ситуационного подхода в руководстве

Ближайшая дата:
04.10.2021

Лидерство в удаленных командах

Руководство собой

Оптимальная мотивация

Ближайшая дата:
14.10.2021

Руководство в условиях изменений

Начинающий руководитель

Руководство командой

Выстраивая доверие

Эффективные диалоги в стиле коучинг

Эмоджмент™

Эмоциональное лидерство (EQ)

Ближайшая дата:
25.10.2021

Ассертивное поведение

Влияние

Ближайшая дата:
30.09.2021

Стратегическое мышление

Анализ проблем и принятие решений

Инновационное мышление

Кросс-функциональное взаимодействие

Навыки переговоров. Часть 1

Ближайшая дата:
16.09.2021

Навыки переговоров. Часть 2

Навыки презентации

Ближайшая дата:
27.09.2021

Навыки презентации. Продвинутый уровень

Стресс-менеджмент

Навыки коммуникации

Эффективная коммуникация в конфликте

Ключевые навыки руководителя

Управление временем

Грейдинг

Ближайшая дата:
25.09.2021

Международная сертификация SHRM

Ближайшая дата:
01.08.2021

GR1. Управление совокупным поощрением

Ближайшая дата:
06.09.2021

GR3. Анализ должности, документирование и оценка

Ближайшая дата:
11.10.2021

GR4. Управление базовой заработной платой и оплата за эффективность

Ближайшая дата:
23.10.2021

GR17. Определение стоимости должности на основе рыночных ставок — установление конкурентоспособной оплаты труда

Ближайшая дата:
22.11.2021

C3E. Количественные методы в управлении вознаграждением

Ближайшая дата:
20.09.2021

GR6. Переменная оплата — повышение эффективности с помощью переменной оплаты

Ближайшая дата:
13.11.2021

GR7. Международные системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
04.12.2021

GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
20.09.2021

T7. Международные стандарты финансовой отчетности для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
14.08.2021

С8. Ориентация на коммерческие интересы современной компании и развитие бизнес-мышления для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
23.08.2021

Ветер Возможностей

Совет Мудрейших

Золото королей пустыни

Обещания, обещания!

Гонки

Пикассо

Регионы

Перспектива

Ассоциации

Start Up!

Экспресс

Мост