Тренинг

Эмоциональное лидерство

Лидерство — это фокус на людях, а не на процессах. Лидерство — самый важный элемент успеха. Согласно последним исследованиям эмпатия — это ключевой элемент лидерства. 90% топ-перформеров обладают высоким EQ. Свыше 75% карьерных провалов связано именно с вопросами EQ.

Курс «Эмоциональное лидерство» объединяет в себе различные международные и российские подходы и разработан международным консультантом-практиком в области развития эмоциональной интеллекта, решения конфликтов, медиации, что позволяет посмотреть на эмоциональное лидерство и процесс коммуникации с разных сторон и получить лучшие мировые практики в этой теме. В курсе используются большое количество инструментов, которые помогут вам понять ваши привычные стили поведения, реакции на различные ситуации и научиться управлять своими эмоциями. Вот только некоторые инструменты: тест фрустрации, 3 правила самоконтроля в эмоциональных ситуациях, техники работы с деструктивной критикой в свой адрес, «TIE-модель» самоподдержки в стрессе, «ваш уровень эмпатии» — результаты теста с конкретными индивидуальными рекомендациями, пошаговый алгоритм разрешения противоречий в команде и другие.

Формат:

  • Очно

Преимущества курса

Сначала опыт, потом выводы!

Каждая ситуация сначала проживается на опыте, потом следует анализ и выводы.

Максимальная практика!

Участники действуют и решают трудные ситуации больше, чем слушают и рассуждают.

Шаг вперед!

Каждый участник в итоге должен увидеть свое продвижение вперед, испытать удовлетворенность за то, что у него получилось!

Фокус на реальности!

Все ситуации взяты из реальной жизни и являются реально трудными ситуациями для руководителей.

Что вы получите

  • Умение оценивать себя как лидера, выявлять свои привычные эмоциональные реакции и находить способы управления своими эмоциями
  • Умение лучше понимать других людей, их эмоции, чувства, причины их поступков
  • Знания, как грамотно справляться с гневом, страхом и депрессивным состоянием других людей, т.е. управлять эмоциями других
  • Приемы и техники вовлечения людей на выполнение сложных задач
  • Понимание, как поддерживать людей в периоды изменений и в кризисных ситуациях
  • Обратную связь о себе от коллег и тренера, которая поможет вам понять ваши сильные и слабые стороны, насколько эффективно вы взаимодействуете с людьми и что можно улучшить

Зачем это бизнесу

  • 85% рабочих успехов руководителей зависит от способности управлять своими эмоциями и эмоциями других
  • Эмпатия и умение вовлекать являются одними из основных драйверов эффективности бизнеса. Однако, только 40% руководителей среднего звена обладают достаточной эмпатией (Согласно исследованию DDI High-Resolution Leadership среди 15 000 руководителей высшего звена)
  • 67% управленческих компетенций отражают развитие EQ, а не IQ или наличие опыта (Согласно исследованиям консалтинговой компании Hay/McBer)
  • 58% сотрудников считают характер своего руководителя своей главной трудностью в работе (Согласно исследованию SixSeconds)

Программа тренинга

Эмоциональный интеллект (EQ) как основа Эмоционального лидерства

  • — Стартовый проблематизирующий групповой эксперимент: «Раскол в команде» на демонстрацию необходимости EQ в управлении людьми
  • — Теория множественного интеллекта Гарднера и место эмоционального интеллекта в его структуре
  • — Эмоциональный интеллект в руководстве людьми. Мировая статистика; примеры; лучшие практики
  • — Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями

Осознание своих эмоций как отправная точка Эмоционального Лидерства

  • — «Тест фрустрации» на выявление неосознанных моделей поведения (индивидуальные и групповые результаты)
  • — Эмоциональное самосознание - способность понимать свои чувства и неосознанные поведенческие паттерны. Эмоциональная грамотность
  • — Привычное «сырое» эмоциональное поведение в напряженных ситуациях. Интерактивная работа с тестом фрустрации
  • — «Красные кнопки» - эмоциональные триггеры, запускающие привычную цепочку эмоций и поведения

Самоконтроль как способность управлять своими собственными эмоциями и действовать сознательно

  • — Моделирующая ситуация. Цель - контролировать свое поведение: не начинать оборонительного или сверх-адаптивного поведения
  • — «Эмоциональный захват» (Hijacking) как физиологическая эмоциональная реакция организма на угрозу. Причины импульсивных поступков
  • — Методы и способы контроля импульсивного эмоционального поведения. Три простых рекомендации «Как принудительно запустить кору», т.е. начать мыслить и действовать сознательно. (Sixseconds.com)
  • — Коммуникативные способы и техники рациональных реакций в ситуациях деструктивной критики и провокаций
  • — Самоподдержка в ситуациях неопределенности и стресса. «TIE – модель» - инструмент самоподдержки в стрессе. (Sixseconds.com)

Социальная чуткость как способность понять ситуацию и эмоциональное состояние другого человека. Эмпатия

  • — Тест на текущий уровень способности к эмпатичному реагированию. Индивидуальные и групповые результаты
  • — Эмпатия как ключ к установлению доверительного контакта. Два навыка эмпатии: почувствовать эмоциональное состояние партнера и эмпатично отреагировать
  • — Обратная связь сотруднику как особо чувствительный момент управления людьми. Подход «Step forward» в предоставлении обратной связи сотруднику. Интерактивная работа с учебным фильмом: «Как помочь признать ошибки»

Управление отношениями. Эмоциональное лидерство в действии!

  • — Пять проявлений эмоционального лидерства: воодушевление, влияние, урегулирование конфликтов, содействие изменениям, создание высокоэффективной команды
  • — Медиация как современная технология разрешения противоречий и урегулирования конфликтов в команде. Принципы и техника медиации. Интерактивная проработка технологии медиации. Кейс «Непримиримые позиции»
  • — Изменения – эмоциональный процесс. Грамотное эмоциональное участие лидера при внедрении изменений. Управление сопротивлением. Формула внедрения изменений
  • — «Не держите мяч под водой!» – техника эмоциональной поддержки при внедрении изменений

Финальная групповая моделирующая игра «Новые правила». Цель – применение эмоционального лидерства в действии

    Варианты участия

    Корпоративные тренинги

    Закажите эту программу для ваших сотрудников для группы до 20 человек

    Эксперты

    Другие курсы