Начинающий руководитель

Программа разработана компанией The Ken Blanchard Companies. «Начинающий руководитель» дает молодым руководителям необходимые инструменты и начальную подготовку, что поможет им стать настоящими лидерами, способными создавать высокоэффективные команды, управлять ими и повышать результаты деятельности компании.

Заказать программу

Почти все компании хотят, чтобы их руководители, только что получившие повышение, сразу же стали эффективными и успешными лидерами. Однако, в большинстве случаев можно увидеть, что им крайне сложно приходится в новой роли. Довольно быстро вы начинаете понимать, что высокоэффективным сотрудникам, которые перешли на уровень руководителей, не хватает определенных навыков, потому что для эффективного управления требуется несколько иной набор умений. Согласно исследованиям института Бланшар существует 3 основные причины, почему начинающие руководители терпят неудачи в работе:

№1. Невозможность осуществить переход с роли исполнителя «Я делаю сам» на роль руководителя «Я выполняю работу руками других людей».

№2. Отсутствие должного обучения.

№3. Бездействие из-за опасения принять неправильное решение. Программа «Начинающий руководитель» поможет вам и вашим руководителям избежать этих ошибок.

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Преимущества

Четкие инструкции

Простая модель и четкие инструкции, которые руководитель сможет сразу же применять в работе.

Исследования

Программа построена на основе исследований Института лидерства Кена Бланшара.

Новый подход к обучению

Способ подачи материала на курсе задействует все виды восприятия информации и новейшие методики обучения.

Больше чем управленческие навыки

Программа не только дает базовые управленческие навыки, но и помогает начинающим руководителям пройти сложный этап перехода на новую должность.

Что вы получите

  • Инструменты для проведения четырех типов бесед с подчиненными.
  • Понимание, как справляться с непростыми вопросами и со сложными, эмоционально окрашенными беседами с подчиненными.
  • Навык слушания, чтобы правильно оценить ситуацию и повысить эффективность работы подчиненных.
  • Умение задавать вопросы, которые помогут понять истинные причины того, почему сотрудники ведут себя так, а не иначе.
  • Понимание, как выражать уверенность, что поможет вам в создании статуса руководителя и вовлечении подчиненных в рабочий процесс.
  • Умение поддержать подчиненного и повысить его уверенность в себе.

Зачем это бизнесу

  • У 60% начинающих руководителей — низкая производительность в течение первых двух лет, и это становится причиной пробелов в деятельности компании и высокой текучки кадров (согласно исследованию Corporate Executive Board).
  • Благодаря курсу «Начинающий руководитель» ваши начинающие руководители будут более эффективны в своей новой роли. У начинающих руководителей, обладающих нужными навыками, как правило, выше показатели производительности и меньше вероятность ошибок.
  • 46% недавно принятых на работу сотрудников терпят неудачу в течение 18 месяцев, и лишь 19% достигают однозначного успеха (согласно исследованию Leadership IQ). Программа поможет начинающим руководителям быть успешными в новой роли, а у компании будет меньше затрат на поиск новых людей.

Программа

Модуль 1. Роль руководителя

  • При переходе на руководящую должность сотрудник сталкивается с резкими и значимыми изменениями: изменение фокуса внимания, изменения во взаимоотношениях, изменение сферы влияния.
  • Как принять эти изменения и развить в себе мышление руководителя?

Модуль 2. Основные навыки руководителя. Четыре основных навыка, жизненно необходимых для успеха на руководящей должности

  • Слушать. Слушайте с готовностью изменить свое мнение.
  • Задавать вопросы. Задавайте вопросы, помогающие раскрыть идеи вашего собеседника.
  • Говорить «свою правду». Говоря о ситуации, делайте это смело, честно и вежливо.
  • Выражать уверенность. Стимулируйте у собеседника энтузиазм и уверенность в себе.

Модуль 3. Четыре основных типа бесед

  • Подготовка к каждой беседе — залог успешной работы с сотрудниками.
  • Постановка цели. Инициировать диалог, который поможет сотруднику понять, что именно ему необходимо сделать и к какому сроку. Отвечает на вопрос «Что именно мне следует сделать?».
  • Коррекция. Помочь сотруднику добиться цели, обсудив, какие из его действий не способствуют этому и каков их эффект. Корректирующая беседа относится к вопросу «Я что-то неправильно делаю?».
  • Поощрение. Помочь сотруднику понять, какие именно действия ведут его к поставленной цели. Во время Поощряющей беседы вы отвечаете на вопрос «Я все делаю правильно?».
  • Подведение итогов. Стимулировать вовлеченность сотрудника, поблагодарив его за проделанную работу, и проанализировать с ним извлеченные уроки. Подведение итогов относится к вопросу «Чего мы достигли и чему научились?».

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Эксперты

Другие программы