Начинающий руководитель

Программа разработана компанией The Ken Blanchard Companies. «Начинающий руководитель» дает молодым руководителям необходимые инструменты и начальную подготовку, что поможет им стать настоящими лидерами, способными создавать высокоэффективные команды, управлять ими и повышать результаты деятельности компании.

Заказать программу

Почти все компании хотят, чтобы их руководители, только что получившие повышение, сразу же стали эффективными и успешными лидерами. Однако, в большинстве случаев можно увидеть, что им крайне сложно приходится в новой роли. Довольно быстро вы начинаете понимать, что высокоэффективным сотрудникам, которые перешли на уровень руководителей, не хватает определенных навыков, потому что для эффективного управления требуется несколько иной набор умений. Согласно исследованиям института Бланшар существует 3 основные причины, почему начинающие руководители терпят неудачи в работе:

№1. Невозможность осуществить переход с роли исполнителя «Я делаю сам» на роль руководителя «Я выполняю работу руками других людей».

№2. Отсутствие должного обучения.

№3. Бездействие из-за опасения принять неправильное решение. Программа «Начинающий руководитель» поможет вам и вашим руководителям избежать этих ошибок.

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Преимущества

Четкие инструкции

Простая модель и четкие инструкции, которые руководитель сможет сразу же применять в работе.

Исследования

Программа построена на основе исследований Института лидерства Кена Бланшара.

Новый подход к обучению

Способ подачи материала на курсе задействует все виды восприятия информации и новейшие методики обучения.

Больше чем управленческие навыки

Программа не только дает базовые управленческие навыки, но и помогает начинающим руководителям пройти сложный этап перехода на новую должность.

Что вы получите

  • Инструменты для проведения четырех типов бесед с подчиненными.
  • Понимание, как справляться с непростыми вопросами и со сложными, эмоционально окрашенными беседами с подчиненными.
  • Навык слушания, чтобы правильно оценить ситуацию и повысить эффективность работы подчиненных.
  • Умение задавать вопросы, которые помогут понять истинные причины того, почему сотрудники ведут себя так, а не иначе.
  • Понимание, как выражать уверенность, что поможет вам в создании статуса руководителя и вовлечении подчиненных в рабочий процесс.
  • Умение поддержать подчиненного и повысить его уверенность в себе.

Зачем это бизнесу

  • У 60% начинающих руководителей — низкая производительность в течение первых двух лет, и это становится причиной пробелов в деятельности компании и высокой текучки кадров (согласно исследованию Corporate Executive Board).
  • Благодаря курсу «Начинающий руководитель» ваши начинающие руководители будут более эффективны в своей новой роли. У начинающих руководителей, обладающих нужными навыками, как правило, выше показатели производительности и меньше вероятность ошибок.
  • 46% недавно принятых на работу сотрудников терпят неудачу в течение 18 месяцев, и лишь 19% достигают однозначного успеха (согласно исследованию Leadership IQ). Программа поможет начинающим руководителям быть успешными в новой роли, а у компании будет меньше затрат на поиск новых людей.

Программа

Модуль 1. Роль руководителя

  • При переходе на руководящую должность сотрудник сталкивается с резкими и значимыми изменениями: изменение фокуса внимания, изменения во взаимоотношениях, изменение сферы влияния.
  • Как принять эти изменения и развить в себе мышление руководителя?

Модуль 2. Основные навыки руководителя. Четыре основных навыка, жизненно необходимых для успеха на руководящей должности

  • Слушать. Слушайте с готовностью изменить свое мнение.
  • Задавать вопросы. Задавайте вопросы, помогающие раскрыть идеи вашего собеседника.
  • Говорить «свою правду». Говоря о ситуации, делайте это смело, честно и вежливо.
  • Выражать уверенность. Стимулируйте у собеседника энтузиазм и уверенность в себе.

Модуль 3. Четыре основных типа бесед

  • Подготовка к каждой беседе — залог успешной работы с сотрудниками.
  • Постановка цели. Инициировать диалог, который поможет сотруднику понять, что именно ему необходимо сделать и к какому сроку. Отвечает на вопрос «Что именно мне следует сделать?».
  • Коррекция. Помочь сотруднику добиться цели, обсудив, какие из его действий не способствуют этому и каков их эффект. Корректирующая беседа относится к вопросу «Я что-то неправильно делаю?».
  • Поощрение. Помочь сотруднику понять, какие именно действия ведут его к поставленной цели. Во время Поощряющей беседы вы отвечаете на вопрос «Я все делаю правильно?».
  • Подведение итогов. Стимулировать вовлеченность сотрудника, поблагодарив его за проделанную работу, и проанализировать с ним извлеченные уроки. Подведение итогов относится к вопросу «Чего мы достигли и чему научились?».

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Другие программы

Все
Лидерские навыки
Личная эффективность
Эмоциональная компетентность
HR
Бизнес-игры
Blanchard
Открытые

SLII®. Использование ситуационного подхода в руководстве

Ближайшая дата:
04.10.2021

Лидерство в удаленных командах

Руководство собой

Оптимальная мотивация

Ближайшая дата:
14.10.2021

Руководство в условиях изменений

Начинающий руководитель

Руководство командой

Выстраивая доверие

Эффективные диалоги в стиле коучинг

Эмоджмент™

Эмоциональное лидерство (EQ)

Ближайшая дата:
25.10.2021

Ассертивное поведение

Влияние

Ближайшая дата:
30.09.2021

Стратегическое мышление

Анализ проблем и принятие решений

Инновационное мышление

Кросс-функциональное взаимодействие

Навыки переговоров. Часть 1

Ближайшая дата:
16.09.2021

Навыки переговоров. Часть 2

Навыки презентации

Ближайшая дата:
27.09.2021

Навыки презентации. Продвинутый уровень

Стресс-менеджмент

Навыки коммуникации

Эффективная коммуникация в конфликте

Ключевые навыки руководителя

Управление временем

Грейдинг

Ближайшая дата:
25.09.2021

Международная сертификация SHRM

Ближайшая дата:
01.08.2021

GR1. Управление совокупным поощрением

Ближайшая дата:
06.09.2021

GR3. Анализ должности, документирование и оценка

Ближайшая дата:
11.10.2021

GR4. Управление базовой заработной платой и оплата за эффективность

Ближайшая дата:
23.10.2021

GR17. Определение стоимости должности на основе рыночных ставок — установление конкурентоспособной оплаты труда

Ближайшая дата:
22.11.2021

C3E. Количественные методы в управлении вознаграждением

Ближайшая дата:
20.09.2021

GR6. Переменная оплата — повышение эффективности с помощью переменной оплаты

Ближайшая дата:
13.11.2021

GR7. Международные системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
04.12.2021

GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
20.09.2021

T7. Международные стандарты финансовой отчетности для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
14.08.2021

С8. Ориентация на коммерческие интересы современной компании и развитие бизнес-мышления для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
23.08.2021

Ветер Возможностей

Совет Мудрейших

Золото королей пустыни

Обещания, обещания!

Гонки

Пикассо

Регионы

Перспектива

Ассоциации

Start Up!

Экспресс

Мост