Лидерские навыки Blanchard

Начинающий руководитель

Программа разработана компанией The Ken Blanchard Companies. «Начинающий руководитель» дает молодым руководителям необходимые инструменты и начальную подготовку, что поможет им стать настоящими лидерами, способными создавать высокоэффективные команды, управлять ими и повышать результаты деятельности компании.

Идёт набор группы

Преимущества

Четкие инструкции

Простая модель и четкие инструкции, которые руководитель сможет сразу же применять в работе.

Исследования

Программа построена на основе исследований Института лидерства Кена Бланшара.

Новый подход к обучению

Способ подачи материала на курсе задействует все виды восприятия информации и новейшие методики обучения.

Больше чем управленческие навыки

Программа не только дает базовые управленческие навыки, но и помогает начинающим руководителям пройти сложный этап перехода на новую должность.

Что вы получите

  • Инструменты для проведения четырех типов бесед с подчиненными.
  • Понимание, как справляться с непростыми вопросами и со сложными, эмоционально окрашенными беседами с подчиненными.
  • Навык слушания, чтобы правильно оценить ситуацию и повысить эффективность работы подчиненных.
  • Умение задавать вопросы, которые помогут понять истинные причины того, почему сотрудники ведут себя так, а не иначе.
  • Понимание, как выражать уверенность, что поможет вам в создании статуса руководителя и вовлечении подчиненных в рабочий процесс.
  • Умение поддержать подчиненного и повысить его уверенность в себе.

Зачем это бизнесу

  • У 60% начинающих руководителей — низкая производительность в течение первых двух лет, и это становится причиной пробелов в деятельности компании и высокой текучки кадров (согласно исследованию Corporate Executive Board).
  • Благодаря курсу «Начинающий руководитель» ваши начинающие руководители будут более эффективны в своей новой роли. У начинающих руководителей, обладающих нужными навыками, как правило, выше показатели производительности и меньше вероятность ошибок.
  • 46% недавно принятых на работу сотрудников терпят неудачу в течение 18 месяцев, и лишь 19% достигают однозначного успеха (согласно исследованию Leadership IQ). Программа поможет начинающим руководителям быть успешными в новой роли, а у компании будет меньше затрат на поиск новых людей.

Программа

Модуль 1. Роль руководителя

  • При переходе на руководящую должность сотрудник сталкивается с резкими и значимыми изменениями: изменение фокуса внимания, изменения во взаимоотношениях, изменение сферы влияния.
  • Как принять эти изменения и развить в себе мышление руководителя?

Модуль 2. Основные навыки руководителя. Четыре основных навыка, жизненно необходимых для успеха на руководящей должности

  • Слушать. Слушайте с готовностью изменить свое мнение.
  • Задавать вопросы. Задавайте вопросы, помогающие раскрыть идеи вашего собеседника.
  • Говорить «свою правду». Говоря о ситуации, делайте это смело, честно и вежливо.
  • Выражать уверенность. Стимулируйте у собеседника энтузиазм и уверенность в себе.

Модуль 3. Четыре основных типа бесед

  • Подготовка к каждой беседе — залог успешной работы с сотрудниками.
  • Постановка цели. Инициировать диалог, который поможет сотруднику понять, что именно ему необходимо сделать и к какому сроку. Отвечает на вопрос «Что именно мне следует сделать?».
  • Коррекция. Помочь сотруднику добиться цели, обсудив, какие из его действий не способствуют этому и каков их эффект. Корректирующая беседа относится к вопросу «Я что-то неправильно делаю?».
  • Поощрение. Помочь сотруднику понять, какие именно действия ведут его к поставленной цели. Во время Поощряющей беседы вы отвечаете на вопрос «Я все делаю правильно?».
  • Подведение итогов. Стимулировать вовлеченность сотрудника, поблагодарив его за проделанную работу, и проанализировать с ним извлеченные уроки. Подведение итогов относится к вопросу «Чего мы достигли и чему научились?».

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.