GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения
Эффективная и работающая на всех уровнях компании коммуникация — это залог любой успешной программы совокупного поощрения. Основной целью программы совокупного поощрения является поддержка бизнес-стратегии путем стимулирования результативного поведения сотрудников, обеспечивающего успех организации. Цель не будет достигнута, если сотрудники не поймут, чего от них ждут, и как их поведение влияет на их поощрение. Курс предлагает восьмишаговую модель стратегической коммуникации системы совокупного поощрения, с помощью которой специалисты могут разработать и успешно провести коммуникационную кампанию о пакете совокупного поощрения среди сотрудников своей компании.
«GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения» является одной из ступеней в процессе подготовки к получению международного сертификата для C&B- и HR-менеджеров Global Remuneration Professional® от WorldatWork.
WorldatWork является ведущей международной некоммерческой профессиональной ассоциацией в области вознаграждения сотрудников. Деятельность WorldatWork сосредоточена на профессиональном развитии сотрудников HR, которые разрабатывают и внедряют программы совокупного поощрения для поддержки вовлеченных и эффективных сотрудников в своих компаниях. WorldatWork предлагает различные форматы взаимодействия: образовательные программы и сертификации, обмен идеями и информацией, создание баз знаний, международные исследования, а также членство и создание локальных профессиональных сообществ. Основанная в Соединенных Штатах в 1955 году, сегодня WorldatWork объединяет более 18 000 профессионалов в области совокупного поощрения по всему миру.
Подробное описание сертификационной программы смотрите на специальной странице.
Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.
Модуль знакомит с моделью совокупного поощрения и объясняет необходимость стратегического планирования коммуникационной кампании. На данном модуле ведется обсуждение, как эффективные коммуникации могут повлиять на поведение сотрудников.
Модуль дает представление о фундаментальных основах коммуникации. Обсуждаются характеристики эффективной коммуникации и дается ознакомление с восьмишаговым подходом к процессу коммуникации.
Модуль анализирует спектр вопросов, связанных с коммуникацией по поводу совокупного поощрения, а также особых ситуаций.
Модуль рассматривает первые четыре этапа стратегической коммуникации, включая анализ ситуации, постановка целей, выявление и изучение целевой аудитории и определение ключевых сообщений.
Модуль обсуждает процесс выбора оптимальных каналов коммуникации для передачи сообщений, а также разработка этой коммуникации.
Рассмотрение последних двух шагов коммуникационной компании: внедрение и оценка. В этом модуле также обсуждаются вопросы управления коммуникационной кампанией для того, чтобы все этапы процесса были эффективно взаимосвязаны.