GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения

Эффективная и работающая на всех уровнях компании коммуникация — это залог любой успешной программы совокупного поощрения. Основной целью программы совокупного поощрения является поддержка бизнес-стратегии путем стимулирования результативного поведения сотрудников, обеспечивающего успех организации. Цель не будет достигнута, если сотрудники не поймут, чего от них ждут, и как их поведение влияет на их поощрение. Курс предлагает восьмишаговую модель стратегической коммуникации системы совокупного поощрения, с помощью которой специалисты могут разработать и успешно провести коммуникационную кампанию о пакете совокупного поощрения среди сотрудников своей компании.

Ближайшая дата:
07.06.2021
Заказать программу

«GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения» является одной из ступеней в процессе подготовки к получению международного сертификата для C&B- и HR-менеджеров Global Remuneration Professional® от WorldatWork.

drawing

WorldatWork является ведущей международной некоммерческой профессиональной ассоциацией в области вознаграждения сотрудников. Деятельность WorldatWork сосредоточена на профессиональном развитии сотрудников HR, которые разрабатывают и внедряют программы совокупного поощрения для поддержки вовлеченных и эффективных сотрудников в своих компаниях. WorldatWork предлагает различные форматы взаимодействия: образовательные программы и сертификации, обмен идеями и информацией, создание баз знаний, международные исследования, а также членство и создание локальных профессиональных сообществ. Основанная в Соединенных Штатах в 1955 году, сегодня WorldatWork объединяет более 18 000 профессионалов в области совокупного поощрения по всему миру.

Подробное описание сертификационной программы смотрите на специальной странице.

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Преимущества курса

GRP®

Один из десяти курсов, ведущих к получению международного сертификата Global Remuneration Professional®.

2 дня

Глубинное изучение эффективной восьмишаговой модели построения коммуникационной кампании, которая учитывает все особенности планирования, внедрения и оценки эффективной коммуникации о пакете совокупного поощрения сотрудников компании.

6 модулей

Вы сможете разобраться в том, как эффективная и детально продуманная коммуникация влияет на поведение сотрудников в компании и, как следствие, эффективность компании в целом.

WorldatWork

Вы получите наиболее актуальную информацию и доступ к международным практикам от лидера в области исследования всех аспектов совокупного поощрения.

Что вы получите

  • Навыки стратегического планирования коммуникационной компании.
  • Понимание критериев и характеристик эффективной коммуникации.
  • Инструменты, которые используются на каждом этапе коммуникационного процесса.
  • Умение выбрать оптимальные каналы для коммуникации сообщений относительно совокупного поощрения.
  • Знания для управления коммуникационной кампанией на всех ее этапах.
  • Аргументы для подготовки и усиления ценностного предложения работодателя (EVP).

Программа

Модуль 1. Стратегическая коммуникация и совокупное поощрение

Модуль знакомит с моделью совокупного поощрения и объясняет необходимость стратегического планирования коммуникационной кампании. На данном модуле ведется обсуждение, как эффективные коммуникации могут повлиять на поведение сотрудников.

  • Концепция совокупного поощрения и ее составляющие.
  • Ценность и предназначение стратегической коммуникации о совокупном поощрении.
  • Эффективная коммуникация.
  • Роль руководителей в коммуникации.
  • Стратегическая коммуникация.

Модуль 2. Основы эффективной коммуникации

Модуль дает представление о фундаментальных основах коммуникации. Обсуждаются характеристики эффективной коммуникации и дается ознакомление с восьмишаговым подходом к процессу коммуникации.

  • Различные модели коммуникации.
  • Характеристики эффективной коммуникации.
  • Возможные барьеры на пути эффективной коммуникации.

Модуль 3. Коммуникация о совокупном поощрении и особые ситуации

Модуль анализирует спектр вопросов, связанных с коммуникацией по поводу совокупного поощрения, а также особых ситуаций.

  • Коммуникация совокупного поощрения.
  • Коммуникация сотруднику информации о ценности пакета совокупного поощрения.
  • Особые ситуации.
  • Эффективная работа с внешними поставщиками услуг и внутренними отделами коммуникации.

Модуль 4. Процесс стратегической коммуникации — шаги 1-4

Модуль рассматривает первые четыре этапа стратегической коммуникации, включая анализ ситуации, постановка целей, выявление и изучение целевой аудитории и определение ключевых сообщений.

  • Шаг 1. Анализ ситуации.
  • Шаг 2. Постановка целей.
  • Шаг 3. Изучение аудитории.
  • Шаг 4. Определение ключевых посланий.
  • Обсуждение и анализ учебной ситуации.

Модуль 5. Процесс стратегической коммуникации — шаги 5-6

Модуль обсуждает процесс выбора оптимальных каналов коммуникации для передачи сообщений, а также разработка этой коммуникации.

  • Шаг 5. Выбор канала коммуникации.
  • Шаг 6. Разработка коммуникационной кампании.

Модуль 6. Процесс стратегической коммуникации — шаги 7-8

Рассмотрение последних двух шагов коммуникационной компании: внедрение и оценка. В этом модуле также обсуждаются вопросы управления коммуникационной кампанией для того, чтобы все этапы процесса были эффективно взаимосвязаны.

  • Шаг 7. Внедрение.
  • Шаг 8. Оценка.
  • Обсуждение и анализ учебной ситуации.
    • Управление коммуникационной кампанией.

Интересует эта программа?

Открытый формат

Оставьте заявку, чтобы записаться на программу в открытом формате.

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Эксперты

Другие программы