Ключевые навыки руководителя

Чтобы быть успешным руководителем и иметь время на планирование стратегии, вам необходимо эффективно управлять людьми, правильно ставить цели, делегировать и мотивировать.

Заказать программу

Вот только некоторые результаты, которые вы сможете получить, пройдя обучение на программе «Ключевые навыки руководителя»:

  • Сможете увидеть свои ошибки в управлении людьми и как их можно избежать.
  • Поймете, почему у сотрудников появляются сложности при выполнении поставленных задач.
  • Узнаете, кому и какие задачи можно делегировать и в каком объеме.
  • Узнаете, как эффективно контролировать и давать обратную связь.
  • Сможете повысить результативность работы вашей команды.

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Что вы получите

  • Понимание отличия руководителя от специалиста.
  • Знания областей ответственности руководителя и подчиненного.
  • Понимание своих сильных сторон и зон развития по основным функциям и компетенциям руководителя.
  • Умение правильно ставить задачу и цели своим подчиненным.
  • Умение выбирать нужный формат и частоту контроля.
  • Четкий алгоритм делегирования.
  • Знания, как давать сотрудникам обратную связь, которая корректирует и мотивирует.

Зачем это бизнесу

  • Правильная коммуникация с подчиненными в рамках постановки задач, делегирования, обратной связи и контроля позволяет сократить время на выполнение задач, повышает моральных дух и вовлеченность сотрудников.
  • Участники программы научатся определять границы своей ответственности и ответственности подчиненных, что приведет к повышению сознательности и проактивности сотрудников.
  • Участники освоят навыки управления своей эффективностью и эффективностью подчиненных, что в свою очередь влияет на повышение продуктивности команды и производительности компании в целом.

Программа

Модуль 1. Введение в менеджмент

  • Основные функции и компетенции руководителя: планирование деятельности подразделения, постановка задач, мотивирование, контроль, развитие сотрудников.
  • Определение областей ответственности руководителя и сотрудника. Ожидания руководства и подчиненных.
  • Представительская функция руководителя. Коммуникация с руководством и смежными подразделениями.

Модуль 2. Планирование деятельности и постановка рабочих задач

  • Планирование деятельности. Расстановка приоритетов в деятельности руководителя и подчиненных.
  • Основные методы планирования рабочих задач. Правило Парето, матрица «Срочно-Важно» и др.
  • Правила постановки задач. Принцип SMART в постановке задач. Ключевые показатели эффективности (KPI) в деятельности сотрудника.

Модуль 3. Делегирование

  • Отличия делегирования от постановки задач.
  • Делегирование и его основные правила.
  • Алгоритм беседы с сотрудником при делегировании.

Модуль 4. Контроль и обратная связь

  • Виды контроля. Эффективность использования контроля для разных уровней профессионализма сотрудников.
  • Обратная связь сотруднику. Различия между обратной связью и критикой. Развивающая обратная связь.
  • Психологические приёмы снижения сопротивления сотрудников при предоставлении обратной связи.
  • Адаптация «молодых специалистов». Памятка руководителю: встреча и адаптация нового сотрудника.

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Другие программы

Все
Лидерские навыки
Личная эффективность
Эмоциональная компетентность
HR
Бизнес-игры
Blanchard
Открытые

SLII®. Использование ситуационного подхода в руководстве

Ближайшая дата:
04.10.2021

Лидерство в удаленных командах

Руководство собой

Оптимальная мотивация

Ближайшая дата:
14.10.2021

Руководство в условиях изменений

Начинающий руководитель

Руководство командой

Выстраивая доверие

Эффективные диалоги в стиле коучинг

Эмоджмент™

Эмоциональное лидерство (EQ)

Ближайшая дата:
25.10.2021

Ассертивное поведение

Влияние

Ближайшая дата:
30.09.2021

Стратегическое мышление

Анализ проблем и принятие решений

Инновационное мышление

Кросс-функциональное взаимодействие

Навыки переговоров. Часть 1

Ближайшая дата:
16.09.2021

Навыки переговоров. Часть 2

Навыки презентации

Ближайшая дата:
27.09.2021

Навыки презентации. Продвинутый уровень

Стресс-менеджмент

Навыки коммуникации

Эффективная коммуникация в конфликте

Ключевые навыки руководителя

Управление временем

Грейдинг

Ближайшая дата:
25.09.2021

Международная сертификация SHRM

Ближайшая дата:
01.08.2021

GR1. Управление совокупным поощрением

Ближайшая дата:
06.09.2021

GR3. Анализ должности, документирование и оценка

Ближайшая дата:
11.10.2021

GR4. Управление базовой заработной платой и оплата за эффективность

Ближайшая дата:
23.10.2021

GR17. Определение стоимости должности на основе рыночных ставок — установление конкурентоспособной оплаты труда

Ближайшая дата:
22.11.2021

C3E. Количественные методы в управлении вознаграждением

Ближайшая дата:
20.09.2021

GR6. Переменная оплата — повышение эффективности с помощью переменной оплаты

Ближайшая дата:
13.11.2021

GR7. Международные системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
04.12.2021

GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
20.09.2021

T7. Международные стандарты финансовой отчетности для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
14.08.2021

С8. Ориентация на коммерческие интересы современной компании и развитие бизнес-мышления для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
23.08.2021

Ветер Возможностей

Совет Мудрейших

Золото королей пустыни

Обещания, обещания!

Гонки

Пикассо

Регионы

Перспектива

Ассоциации

Start Up!

Экспресс

Мост