Ключевые навыки руководителя

Чтобы быть успешным в роли руководителя и иметь время на планирование стратегии, вам необходимо эффективно управлять людьми, правильно ставить цели, делегировать и мотивировать.

Вот только некоторые результаты, которые вы сможете получить, пройдя обучение на программе «Ключевые навыки руководителя»: вы сможете увидеть свои ошибки в управлении людьми и как их можно избежать; поймете, почему у сотрудников появляются сложности при выполнении поставленных задач; узнаете, кому и какие задачи можно делегировать, и в каком объеме; а также узнаете, как эффективно контролировать и давать обратную связь. Как результат, вы сможете повысить результативность работы вашей команды.

Что вы получите

  • Понимание отличия руководителя от специалиста
  • Знания областей ответственности руководителя и подчиненного
  • Понимание своих сильных качеств и зон развития по основным функциям и компетенциям руководителя
  • Умение правильно ставить задачу и цели своим подчиненным
  • Умение выбирать нужный формат и частоту контроля
  • Четкий алгоритм делегирования
  • Знания, как давать сотрудникам обратную связь, которая и корректирует, и мотивирует

Зачем это бизнесу

  • Правильная коммуникация с подчиненными в рамках постановки задач, делегирования, обратной связи и контроля позволяет сократить время на выполнение задач, повышает моральных дух и вовлеченность сотрудников.
  • Участники программы учатся работать с границами своей ответственности и ответственностью подчиненных. И, как результат, это ведет к повышению сознательности и проактивности сотрудников.
  • Участники осваивают навык управления своей эффективностью и эффективностью подчиненных, что в свою очередь влияет на повышение продуктивности команды и производительности компании в целом.

Программа тренинга

Модуль 1. Введение в менеджмент

— Основные функции и компетенции руководителя: планирование деятельности подразделения, постановка задач, мотивирование, контроль, развитие сотрудников — Определение областей ответственности руководителя и сотрудника. Ожидания руководства и подчиненных — Представительская функция руководителя. Коммуникация с руководством и смежными подразделениями

Модуль 2. Планирование деятельности и постановка рабочих задач

— Планирование деятельности: расстановка приоритетов в деятельности руководителя и подчиненных — Основные методы планирования рабочих задач: правило Парето, матрица «Срочно-Важно» и др. — Правила постановки задач. Принцип SMART в постановке задач. Ключевые показатели эффективности (KPI) в деятельности сотрудника

Модуль 3. Делегирование

— Отличия делегирования от постановки задач — Делегирование и его основные правила — Алгоритм беседы с сотрудником при делегировании

Модуль 4. Контроль и обратная связь

— Виды контроля. Эффективность использования контроля для разных уровней профессионализма сотрудников — Обратная связь сотруднику. Различия между обратной связью и критикой развивающей обратной связи — Психологические приёмы снижения сопротивления сотрудников при предоставлении обратной связи — Адаптация «молодых специалистов». Памятка руководителю по встрече и адаптации нового сотрудника

Варианты участия

Корпоративные тренинги

Закажите эту программу для ваших сотрудников для группы до 20 человек

Эксперты

Другие программы