Лидерские навыки Blanchard

Руководство в условиях изменений

Программа разработана компанией The Ken Blanchard Companies. На 85% эффективность изменений зависит от вовлеченности сотрудников. Программа показывает, как преодолевать беспокойство людей и повышать их вовлеченность в условиях постоянных изменений.

Идёт набор группы

Преимущества

Исследования

Курс построен на более чем 20-летнем исследовании института Бланшар о поведении руководителей в период изменений.

Руководство в изменениях

Программа помогает понять, что в действительности беспокойство сотрудников, вызываемое изменениями - это нормальная реакция, и с этим можно работать.

Практические инструменты

Программа предлагает инструменты, опросники, шаблоны, которые вы сможете сразу же использовать на практике в вашем проекте по изменениям.

Качественные материалы

Программа включает в себя наглядные демонстрационные и печатные материалы и учебные задания.

Что вы получите

  • Умение разбираться в причинах, которые приводят к провалу 70% изменений.
  • Инструмент оценки готовности к изменениям: вашу личную и ваших сотрудников.
  • Тактики вовлечения сотрудников в процесс изменений.
  • Понимание, как устранять типичные препятствия на пути к изменениям.
  • Знания стадий беспокойства сотрудников в процессе изменения и как с ними работать.
  • Умение подбирать индивидуальный стиль руководства для каждого сотрудника.

Зачем это бизнесу

  • Ваши руководители научатся обеспечивать максимальную вовлеченность людей на каждом этапе изменений.
  • Уровень сопротивления изменениям снизится.
  • Увеличится скорость адаптации команды к изменениям.
  • Увеличится вероятность устойчивого эффекта внедрения изменений.

Программа

Модуль 1. Почему изменения проваливаются?

  • Сложности, с которыми мы сталкиваемся в изменениях.
  • Основные причины, по которым изменения не достигают своей цели.
  • Ключевые убеждения лидеров изменений: залог успеха или путь в никуда?
  • Оценка личной готовности к изменениям.

Модуль 2. Модель руководства в условиях изменений

  • Cтадии беспокойства: как сотрудники принимают изменения. Зачем лидеру это знать?
  • Как определить стадию беспокойства сотрудника.
  • Практика диагностики на примере реальных изменений.
  • Анализ провального изменения: какие уроки мы извлекаем?

Модуль 3. Стили лидерства в изменениях

  • Типичное поведение лидеров изменений: как гарантированно потерять команду и провалить процесс?
  • Эффективное поведение лидера в изменениях: фокусировать и вдохновлять.
  • Стратегии лидерства в изменениях.
  • Тактики максимального вовлечения сотрудников в изменения.
  • Анализ неуспешного изменения: как переписать сценарий?

Модуль 4. Планирование действий и личная готовность к изменениям

  • Личная готовность к изменениям — обработка результатов опросника.
  • Личная готовность к изменениям — как я могу поменять свое отношение и отношение своих сотрудников.
  • Как создать устойчивый план действий в проведении изменений.

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.