Тренинг

Эффективная коммуникация в конфликте

Конструктивные разногласия в бизнесе помогают находить наилучшие решения и влиять на бизнес-результаты, а деструктивные — тормозить развитие. Поэтому необходимо эффективно управлять процессами конфликта интересов. Курс «Эффективная коммуникации в конфликте» поможет научиться проводить профилактику конфликтных ситуаций, управлять конфликтами в случае их эскалации, отработать различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях, освоить методику медиации.

Преимущества курса

Освоение реально работающих практичных инструментов для диагностики и управления конфликтными ситуациями

Отработка технологии управления конфликтами в практических упражнениях, разбор реальных бизнес кейсов

Тестирование и осознание собственных стратегий проявления в конфликтных ситуациях, а также проявлений других

Что вы получите

  • Научитесь анализировать конфликтные ситуации, их стадии, типы, уровни и причины
  • Определите свои сильные стороны и зоны развития в способах управления конфликтами
  • Освоите технологию управления конфликтными ситуациями: поведенческие проявления и интересы сторон в конфликте, причины конфликтной ситуации, варианты разрешения
  • Повысите навыки задавания вопросов, активного слушания и аргументации в конфликтных ситуациях
  • Получите навыки предотвращения конфликтных ситуаций и управления своим состоянием
  • Отработаете различные стратегии поведения в конфликте
  • Научитесь использовать технику медиации в конфликтных ситуациях

Зачем это бизнесу

  • Повышение эффективности разрешения спорных и конфликтных ситуаций
  • Повышение эффективности работы сотрудников
  • Создание комфортного психологического климата в команде
  • Развитие командных компетенций

Программа тренинга

Модуль 1. Определение конфликта

  • — Понятие конфликта
  • — Виды и стадии развития конфликтов
  • — Причины и источники возникновения конфликтных ситуаций цели коммуникации и приоритеты

Модуль 2. Стратегии поведения в конфликте

  • — Стратегии поведения и установки в конфликтах
  • — Тестирование на определение ведущий стратегий поведения участников при разрешении конфликтных ситуаций
  • — Ситуации использования стратегий управления конфликтом

Модуль 3. Навыки коммуникации, как инструмент предотвращения и управления конфликтными ситуациями

  • — Модель эффективной коммуникации
  • — Активное слушание и вопросы
  • — Аргументация
  • — Управление эмоциями в конфликте

Модуль 4. Технология управления конфликтом

  • — 6 шагов технологии управления конфликтом
  • — Коммуникационные инструменты
  • — Ситуации применения технологии управления конфликтом

Модуль 5. Медиация, как инструмент посредничества в конфликте

  • — Правила медиации
  • — Этапы проведения медиации
  • — Медиация, как инструмент работы с сотрудниками

Варианты участия

Корпоративные тренинги

Закажите эту программу для ваших сотрудников для группы до 20 человек

Другие курсы