Эффективная коммуникация в конфликте

Конструктивные разногласия в бизнесе помогают находить наилучшие решения и влиять на бизнес-результаты, а деструктивные — тормозить развитие. Поэтому необходимо эффективно управлять процессами конфликта интересов. Курс «Эффективная коммуникации в конфликте» поможет научиться проводить профилактику конфликтных ситуаций, управлять конфликтами в случае их эскалации, отработать различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях, освоить методику медиации.

Что вы получите

  • Научитесь анализировать конфликтные ситуации, их стадии, типы, уровни и причины
  • Определите свои сильные стороны и зоны развития в способах управления конфликтами
  • Освоите технологию управления конфликтными ситуациями: поведенческие проявления и интересы сторон в конфликте, причины конфликтной ситуации, варианты разрешения
  • Повысите навыки задавания вопросов, активного слушания и аргументации в конфликтных ситуациях
  • Получите навыки предотвращения конфликтных ситуаций и управления своим состоянием
  • Отработаете различные стратегии поведения в конфликте Научитесь использовать технику медиации в конфликтных ситуациях

Зачем это бизнесу

  • Повышение эффективности разрешения спорных и конфликтных ситуаций
  • Повышение эффективности работы сотрудников
  • Создание комфортного психологического климата в команде
  • Развитие командных компетенций

Программа тренинга

Модуль 1. Определение конфликта

— Понятие конфликта — Виды и стадии развития конфликтов — Причины и источники возникновения конфликтных ситуаций цели коммуникации и приоритеты

Модуль 2. Стратегии поведения в конфликте

— Стратегии поведения и установки в конфликтах — Тестирование на определение ведущий стратегий поведения участников при разрешении конфликтных ситуаций — Ситуации использования стратегий управления конфликтом

Модуль 3. Навыки коммуникации, как инструмент предотвращения и управления конфликтными ситуациями

— Модель эффективной коммуникации — Активное слушание и вопросы — Аргументация — Управление эмоциями в конфликте

Модуль 4. Технология управления конфликтом

— 6 шагов технологии управления конфликтом — Коммуникационные инструменты — Ситуации применения технологии управления конфликтом

Модуль 5. Медиация, как инструмент посредничества в конфликте

— Правила медиации — Этапы проведения медиации — Медиация, как инструмент работы с сотрудниками

Варианты участия

Корпоративные тренинги

Закажите эту программу для ваших сотрудников для группы до 20 человек

Другие программы