Эффективная коммуникация в конфликте

Конструктивные разногласия в бизнесе помогают находить наилучшие решения и влиять на бизнес-результаты, а деструктивные тормозят развитие. Поэтому необходимо эффективно управлять конфликтами интересов. Курс «Эффективная коммуникации в конфликте» поможет научиться проводить профилактику конфликтных ситуаций, управлять конфликтами в случае их эскалации, отработать различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях, освоить методику медиации.

Заказать программу

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Что вы получите

  • Научитесь анализировать конфликтные ситуации, их стадии, типы, уровни и причины.
  • Определите свои сильные стороны и зоны развития в способах управления конфликтами.
  • Освоите технологию управления конфликтными ситуациями: поведенческие проявления и интересы сторон в конфликте, причины конфликтной ситуации, варианты разрешения.
  • Повысите навыки задавания вопросов, активного слушания и аргументации в конфликтных ситуациях.
  • Получите навыки предотвращения конфликтных ситуаций и управления своим состоянием.
  • Отработаете различные стратегии поведения в конфликте. Научитесь использовать технику медиации в конфликтных ситуациях.

Зачем это бизнесу

  • Повышение эффективности разрешения спорных и конфликтных ситуаций.
  • Повышение эффективности работы сотрудников.
  • Создание комфортного психологического климата в команде
  • Развитие командных компетенций.

Программа

Модуль 1. Определение конфликта

  • Понятие конфликта.
  • Виды и стадии развития конфликтов.
  • Причины и источники возникновения конфликтных ситуаций, цели коммуникации и приоритеты.

Модуль 2. Стратегии поведения в конфликте

  • Стратегии поведения и установки в конфликтах.
  • Тестирование на определение ведущих стратегий поведения участников при разрешении конфликтных ситуаций.
  • Ситуации использования стратегий управления конфликтом.

Модуль 3. Навыки коммуникации как инструмент предотвращения и управления конфликтными ситуациями

  • Модель эффективной коммуникации.
  • Активное слушание и вопросы.
  • Аргументация.
  • Управление эмоциями в конфликте.

Модуль 4. Технология управления конфликтом

  • Шесть шагов технологии управления конфликтом.
  • Коммуникационные инструменты.
  • Ситуации применения технологии управления конфликтом.

Модуль 5. Медиация как инструмент посредничества в конфликте

  • Правила медиации.
  • Этапы проведения медиации.
  • Медиация как инструмент работы с сотрудниками.

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Другие программы

Все
Лидерские навыки
Личная эффективность
Эмоциональная компетентность
HR
Бизнес-игры
Blanchard
Открытые

SLII®. Использование ситуационного подхода в руководстве

Ближайшая дата:
04.10.2021

Лидерство в удаленных командах

Руководство собой

Оптимальная мотивация

Ближайшая дата:
14.10.2021

Руководство в условиях изменений

Начинающий руководитель

Руководство командой

Выстраивая доверие

Эффективные диалоги в стиле коучинг

Эмоджмент™

Эмоциональное лидерство (EQ)

Ближайшая дата:
25.10.2021

Ассертивное поведение

Влияние

Ближайшая дата:
30.09.2021

Стратегическое мышление

Анализ проблем и принятие решений

Инновационное мышление

Кросс-функциональное взаимодействие

Навыки переговоров. Часть 1

Ближайшая дата:
16.09.2021

Навыки переговоров. Часть 2

Навыки презентации

Ближайшая дата:
27.09.2021

Навыки презентации. Продвинутый уровень

Стресс-менеджмент

Навыки коммуникации

Эффективная коммуникация в конфликте

Ключевые навыки руководителя

Управление временем

Грейдинг

Ближайшая дата:
25.09.2021

Международная сертификация SHRM

Ближайшая дата:
01.08.2021

GR1. Управление совокупным поощрением

Ближайшая дата:
06.09.2021

GR3. Анализ должности, документирование и оценка

Ближайшая дата:
11.10.2021

GR4. Управление базовой заработной платой и оплата за эффективность

Ближайшая дата:
23.10.2021

GR17. Определение стоимости должности на основе рыночных ставок — установление конкурентоспособной оплаты труда

Ближайшая дата:
22.11.2021

C3E. Количественные методы в управлении вознаграждением

Ближайшая дата:
20.09.2021

GR6. Переменная оплата — повышение эффективности с помощью переменной оплаты

Ближайшая дата:
13.11.2021

GR7. Международные системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
04.12.2021

GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
20.09.2021

T7. Международные стандарты финансовой отчетности для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
14.08.2021

С8. Ориентация на коммерческие интересы современной компании и развитие бизнес-мышления для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
23.08.2021

Ветер Возможностей

Совет Мудрейших

Золото королей пустыни

Обещания, обещания!

Гонки

Пикассо

Регионы

Перспектива

Ассоциации

Start Up!

Экспресс

Мост