Эффективная коммуникация в конфликте

Конструктивные разногласия в бизнесе помогают находить наилучшие решения и влиять на бизнес-результаты, а деструктивные тормозят развитие. Поэтому необходимо эффективно управлять конфликтами интересов. Курс «Эффективная коммуникации в конфликте» поможет научиться проводить профилактику конфликтных ситуаций, управлять конфликтами в случае их эскалации, отработать различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях, освоить методику медиации.

Заказать программу

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Что вы получите

  • Научитесь анализировать конфликтные ситуации, их стадии, типы, уровни и причины.
  • Определите свои сильные стороны и зоны развития в способах управления конфликтами.
  • Освоите технологию управления конфликтными ситуациями: поведенческие проявления и интересы сторон в конфликте, причины конфликтной ситуации, варианты разрешения.
  • Повысите навыки задавания вопросов, активного слушания и аргументации в конфликтных ситуациях.
  • Получите навыки предотвращения конфликтных ситуаций и управления своим состоянием.
  • Отработаете различные стратегии поведения в конфликте. Научитесь использовать технику медиации в конфликтных ситуациях.

Зачем это бизнесу

  • Повышение эффективности разрешения спорных и конфликтных ситуаций.
  • Повышение эффективности работы сотрудников.
  • Создание комфортного психологического климата в команде
  • Развитие командных компетенций.

Программа

Модуль 1. Определение конфликта

  • Понятие конфликта.
  • Виды и стадии развития конфликтов.
  • Причины и источники возникновения конфликтных ситуаций, цели коммуникации и приоритеты.

Модуль 2. Стратегии поведения в конфликте

  • Стратегии поведения и установки в конфликтах.
  • Тестирование на определение ведущих стратегий поведения участников при разрешении конфликтных ситуаций.
  • Ситуации использования стратегий управления конфликтом.

Модуль 3. Навыки коммуникации как инструмент предотвращения и управления конфликтными ситуациями

  • Модель эффективной коммуникации.
  • Активное слушание и вопросы.
  • Аргументация.
  • Управление эмоциями в конфликте.

Модуль 4. Технология управления конфликтом

  • Шесть шагов технологии управления конфликтом.
  • Коммуникационные инструменты.
  • Ситуации применения технологии управления конфликтом.

Модуль 5. Медиация как инструмент посредничества в конфликте

  • Правила медиации.
  • Этапы проведения медиации.
  • Медиация как инструмент работы с сотрудниками.

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Другие программы