Навыки презентации

Мало кто любит выступать. Мало кто умеет выступать по-настоящему эффективно. Мало кто сможет избежать публичных выступлений, если хочет карьерного роста. Публичные выступления перед небольшой аудиторией — это один из ключевых навыков, который нужен большинству сотрудников. Мы научим вас выступать так, чтобы вам было комфортно, а аудитории - интересно.

Ближайшая дата:
27.09.2021
Заказать программу

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Преимущества

Минимум теории, максимум практики

Каждый участник выступит 5-6 раз в течение двух дней.

Уверенность в выступлениях

Все участники заканчивают тренинг с уверенностью, что смогут хорошо выступать.

Проверенные опытом упражнения

Упражнения проверены и доведены до совершенства командой разработчиков, у которых есть более чем 20-летний опыт активной практики.

Что вы получите

  • Умение осознанно производить хорошее первое впечатление.
  • Навыки постановки правильной цели выступления.
  • Набор инструментов для достижения поставленной задачи.
  • Умение структурировать свое выступление.
  • Понимание того, как выстраивать индивидуальный подход к разным аудиториям.
  • Приемы работы со сложными ситуациями во время выступления.
  • Техники проведения мотивирующих, а не скучных и нудных презентаций.
  • Приемы и методы работы со сложными участниками.

Зачем это бизнесу

  • Повышение эффективности взаимодействия в команде. Выступления — это один из ключевых каналов коммуникации в команде и с подчиненными, который нужно совершенствовать.
  • Улучшение работы с клиентами. Во многих случаях это инструмент работы с клиентами, который необходимо оттачивать.
  • Повышение вовлеченности. Умение выступать влияет на мотивацию сотрудников и их вовлеченность.
  • Улучшение качества коммуникации и донесения информации до сотрудников. Качественные, четкие, мотивирующие, интересные презентации помогают улучшить понимание информации, которую мы доносим до сотрудников.

Программа

Модуль 1. Первое впечатление

  • Знакомство участников, сбор ожиданий.
  • Первое выступление с видеозаписью.
  • Теоретический блок: задачи первого впечатления.
  • Просмотр видео участников, обратная связь и теория невербальной коммуникации.

Модуль 2. Подготовка к выступлению

  • Теоретический блок: 8 шагов подготовки к выступлению.
  • Упражнение «Моржевание» (структура выступления, заключение, учет особенностей аудитории).
  • Второе выступление с видеозаписью.

Модуль 3. Вступление

  • Теоретический блок: виды вступлений по ситуации.
  • Упражнение «Крючок внимания».

Модуль 4. Контакт глаз

  • Теоретический блок: важность контакта глаз для оратора.
  • Упражнение «Глаза».

Модуль 5. Голос

  • Теоретический блок: работа с голосом.
  • Упражнение «Речи великих людей».

Модуль 6. Цель выступления

  • Теоретический блок: виды выступлений по целям и система SUCCESS.
  • Упражнение «Воспоминания про первое выступление».

Модуль 7. Трудная аудитория

  • Теоретический блок: виды трудной аудитории и инструменты работы с ней.
  • Упражнение «Дипломная работа».
  • Третье выступление с видеозаписью.
  • Подведение итогов тренинга, выводы и планы на будущее.

Интересует эта программа?

Открытый формат

Оставьте заявку, чтобы записаться на программу в открытом формате.

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.

Другие программы

Все
Лидерские навыки
Личная эффективность
Эмоциональная компетентность
HR
Бизнес-игры
Blanchard
Открытые

SLII®. Использование ситуационного подхода в руководстве

Ближайшая дата:
04.10.2021

Лидерство в удаленных командах

Руководство собой

Оптимальная мотивация

Ближайшая дата:
14.10.2021

Руководство в условиях изменений

Начинающий руководитель

Руководство командой

Выстраивая доверие

Эффективные диалоги в стиле коучинг

Эмоджмент™

Эмоциональное лидерство (EQ)

Ближайшая дата:
25.10.2021

Ассертивное поведение

Влияние

Ближайшая дата:
30.09.2021

Стратегическое мышление

Анализ проблем и принятие решений

Инновационное мышление

Кросс-функциональное взаимодействие

Навыки переговоров. Часть 1

Ближайшая дата:
16.09.2021

Навыки переговоров. Часть 2

Навыки презентации

Ближайшая дата:
27.09.2021

Навыки презентации. Продвинутый уровень

Стресс-менеджмент

Навыки коммуникации

Эффективная коммуникация в конфликте

Ключевые навыки руководителя

Управление временем

Грейдинг

Ближайшая дата:
25.09.2021

Международная сертификация SHRM

Ближайшая дата:
01.08.2021

GR1. Управление совокупным поощрением

Ближайшая дата:
06.09.2021

GR3. Анализ должности, документирование и оценка

Ближайшая дата:
11.10.2021

GR4. Управление базовой заработной платой и оплата за эффективность

Ближайшая дата:
23.10.2021

GR17. Определение стоимости должности на основе рыночных ставок — установление конкурентоспособной оплаты труда

Ближайшая дата:
22.11.2021

C3E. Количественные методы в управлении вознаграждением

Ближайшая дата:
20.09.2021

GR6. Переменная оплата — повышение эффективности с помощью переменной оплаты

Ближайшая дата:
13.11.2021

GR7. Международные системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
04.12.2021

GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения

Ближайшая дата:
20.09.2021

T7. Международные стандарты финансовой отчетности для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
14.08.2021

С8. Ориентация на коммерческие интересы современной компании и развитие бизнес-мышления для специалистов по оплате труда

Ближайшая дата:
23.08.2021

Ветер Возможностей

Совет Мудрейших

Золото королей пустыни

Обещания, обещания!

Гонки

Пикассо

Регионы

Перспектива

Ассоциации

Start Up!

Экспресс

Мост