Бизнес-игра

Совет Мудрейших

Одна из задач этой игры — это понимание того, что культуру в организации мы создаём сами своим поведением, более того необходимо выбирать именно то поведение, которое создает выгоды и для вас, и для вашей команды, и для компании в целом». Ли Эрлих, старший тренер-консультант CBSD Thunderbird Russia.

Игра может быть использована для разных задач: в качестве отдельного мероприятия для командообразования, в рамках внедрения новых корпоративных ценностей либо как начало или завершение модульной программы развития.

Главная задача, которую предстоит решить участникам игры «Совет Мудрейших» — это баланс между достижением конкретных бизнес-результатов и выстраиванием эффективных взаимоотношений с людьми для достижения результатов в будущем. Эта задача усложняется условиями жесткой конкуренции, ограниченностью ресурсов и времени, нехваткой и противоречивостью поступающей информации.

Немного фактов об игре: за 15 лет на рынке России и СНГ в игре приняли участие более 10 000 участников из более чем 60 компаний. В игре могут принимать участие от 18 до 500 человек одновременно.

Преимущества курса

Методика

Созданием игры занимались методисты, психологи и эксперты, имеющие практический опыт работы в бизнесе.

Принятие зон развития

Благодаря легенде участники «легче» воспринимают и разбирают свои ошибки и предлагают действия по улучшению.

Яркое осознание

Эффективности баланса между достижением результата и выстраиванием долгосрочных взаимоотношений.

Доказано мировой практикой

Эффективность игры доказана во всем мире, так как игра проводится более, чем в 30 странах.

Что вы получите

  • Умение самостоятельно принимать решения в условиях неопределенности
  • Принятие позиции, что внутренняя культура компании начинается с собственного отношения
  • Умение сократить количество конфликтов между отделами и отдельными сотрудниками
  • Шаги по созданию открытых доверительных отношений внутри компании, сохраняя при этом установку на бизнес-результат
  • Понимание объективного разрыва между собственными действиями и их восприятием в коллективе, а также между намерением и действиям

Зачем это бизнесу

  • Повышение эффективности сотрудников при взаимодействии с коллегами
  • Развитие проактивности сотрудников в принятии решений без ожидания «указки сверху»
  • Сотрудники поймут, что культура в организации начинается с каждого человека
  • Возможность через игру транслировать новые корпоративные ценности и миссию
  • Снижение количества конфликтов между подразделениями компании и отдельными сотрудниками
  • Формирование атмосферы открытости, доверия и взаимопомощи при четкой ориентации на бизнес-результат

Программа тренинга

Участники моделирующей игры делятся на 9 или 12 команд по 2–5 человек в каждой. Каждая команда представляет собой общину, жители которой занимаются определенным видом ремесла: это артисты, учителя, лекари, плотники, исследователи, воины, купцы, ювелиры и т. д. Каждая из общин имеет возможность войти в «Совет мудрейших». Миссия каждой команды (общины) состоит в том, чтобы набрать максимальное количество очков, заключая сделки с другими общинами и обмениваясь ресурсами и информацией. Однако этого не достаточно для победы, поскольку второй частью игровой миссии, является успешное прохождение теста Shumas. Для этого необходимо добиться почти безупречной репутации в глазах других участников. Тест Shumas проводится в конце игры. Каждый участник оценивает команды, которые участвовали в проекте с указанием того, какие показатели Shumas не были выполнены. Только те, кто сумеет достичь наивысших результатов, и в то же время соответствовать таким критериям, как Честность, Доверие, Уважение, Учет Интересов Других Сторон, Этичность (это могут быть ценности вашей компании), будут удостоены чести войти в «Совет мудрейших» при дворе короля Артура. Капитал каждой общины состоит из монет, драгоценных камней и информации. Команды должны проанализировать имеющуюся у них информацию, определить, что важно, а что нет, и затем решить, обмениваться или не обмениваться информацией и ресурсами с другими командами и на каких условиях. Стоит отметить, что участникам необходимо принимать решения и проявлять инициативу в выполнении поставленных задач, не имея четких инструкций, и в условиях нехватки информации. В течение всей игры и только в рамках взаимодействия с другими командами участники могут продавать, дарить, обмениваться или покупать монеты, драгоценные камни и информацию. Выигрывают те команды, которые набирают максимальные финансовые результаты и максимальные результаты по тесту Shumas.

    Варианты участия

    Корпоративные тренинги

    Закажите эту программу для ваших сотрудников для группы до 20 человек

    Эксперты

    Другие курсы