Бизнес-игры

Совет Мудрейших

Одна из задач этой бизнес-симуляции — дать участникам понять, что культуру в организации мы создаём сами своим поведением. Более того, необходимо выбирать именно то поведение, которое создает выгоды и для вас, и для вашей команды, и для компании в целом.

Идёт набор группы

Преимущества

Методика

Созданием игры занимались методисты, психологи и эксперты, имеющие практический опыт работы в бизнесе.

Принятие зон развития

Благодаря легенде участники «легче» воспринимают и разбирают свои ошибки и предлагают действия по улучшению.

Яркое осознание

Участники убеждаются, что необходим баланс между достижением результата и выстраиванием долгосрочных отношений.

Доказано мировой практикой

Эффективность игры доказана во всем мире, так как игра проводится более чем в 30 странах.

Что вы получите

  • Умение самостоятельно принимать решения в условиях неопределенности.
  • Принятие позиции, что внутренняя культура компании начинается с собственного отношения и поведения.
  • Умение сокращать количество конфликтов между отделами и отдельными сотрудниками.
  • Способы создания открытых доверительных отношений внутри компании, сохраняя при этом установку на бизнес-результат.
  • Понимание объективного разрыва между собственными действиями и их восприятием в коллективе, а также между намерением и действиями.

Зачем это бизнесу

  • Повышение эффективности сотрудников при взаимодействии с коллегами.
  • Развитие проактивности сотрудников в принятии решений без ожидания «указки сверху».
  • Сотрудники поймут, что культура в организации начинается с каждого члена организации.
  • Возможность через игру транслировать новые корпоративные ценности и миссию компании.
  • Снижение количества конфликтов между подразделениями компании и отдельными сотрудниками.
  • Формирование атмосферы открытости, доверия и взаимопомощи при четкой ориентации на бизнес-результат.

Программа

Участники моделирующей игры делятся на 9 или 12 команд по 2–5 человек в каждой. Каждая команда представляет собой общину, жители которой занимаются определенным видом ремесла: это артисты, учителя, лекари, плотники, исследователи, воины, купцы, ювелиры и т. д. Каждая из общин имеет возможность войти в «Совет мудрейших».

Миссия каждой команды (общины) состоит в том, чтобы набрать максимальное количество очков, заключая сделки с другими общинами и обмениваясь ресурсами и информацией.

Однако, этого недостаточно для победы, поскольку второй частью игровой миссии является успешное прохождение теста Shumas. Для этого необходимо добиться почти безупречной репутации в глазах других участников. Тест Shumas проводится в конце игры. Каждый участник оценивает команды, которые участвовали в проекте, и отмечает, какие показатели Shumas не были выполнены. Только те, кто сумеет достичь наивысших результатов и в то же время соответствовать таким критериям, как Честность, Доверие, Уважение, Учет Интересов Других Сторон, Этичность (это могут быть ценности вашей компании), будут удостоены чести войти в «Совет мудрейших» при дворе короля Артура.

Капитал каждой общины состоит из монет, драгоценных камней и информации. Команды должны проанализировать имеющуюся у них информацию, определить, что важно, а что нет, и затем решить обмениваться или не обмениваться информацией и ресурсами с другими командами и на каких условиях.

Стоит отметить, что участникам необходимо принимать решения и проявлять инициативу в выполнении поставленных задач, не имея четких инструкций, и в условиях нехватки информации. В течение всей игры и только в рамках взаимодействия с другими командами участники могут продавать, дарить, обмениваться или покупать монеты, драгоценные камни и информацию. Выигрывают те команды, которые набирают максимальные финансовые результаты и максимальные результаты по тесту Shumas.

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.