Тренинг

Стратегическое мышление

Программа даст общее понимание, что такое стратегия, конкретные инструменты для формирования стратегии вашего подразделения или компании (STEEP-анализ, VRIO – анализ, SWOT-анализ, 5 сил Портера, Balanced Scorecard и другие), а также понимание, как просчитывать разные сценарии и риски.

Знаете ли вы, что «….сейчас мы должны обучать студентов для специальностей, которые еще не существуют... Они будут использовать технологии, которые еще не изобретены... И решать проблемы, о существовании которых мы еще не знаем…». Как, на ваш взгляд, подобные факты могут повлиять на стратегию компании, стратегию вашего отдела, задачи вашей команды? На программе «Стратегическое мышление» вы сможете посмотреть на разные факторы, которые влияют на стратегию, понять, как их можно учитывать и разобраться, как разрабатывать и коммуницировать стратегию.

Формат:

  • 2 дня
  • 4 онлайн сессии по 2,5 часа.

Преимущества курса

Практика

Большое количество практических упражнений позволит вам отработать полученные знания в безопасной среде.

Разнообразные инструменты

И подходы к разработке, внедрению и реализации стратегии, что позволяет более широко посмотреть на процесс принятия решений и постановки целей

Международные и российские подходы

От консультантов-практиков с большим опытом построения стратегий и консультаций по разработке и внедрению стратегии в компаниях разного уровня.

Что вы получите

  • Инструменты анализа факторов внешней и внутренней среды
  • Понимание, как определять цели на основе анализа внутренней и внешней среды
  • Умение использовать творческий подход к решению стратегических задач
  • Знания, как определять функциональные стратегии и формулировать стратегические цели
  • Четкие алгоритмы, как каскадировать стратегические цели компании до уровня подразделения
  • Понимание, как устанавливать показатели для контроля и оценки деятельности
  • Знания, как оценивать экономические последствия принимаемых решений, правильно определять баланс затрат и выгод от планируемых действий
  • Умение оценивать потенциальные риски и проблемы, просчитывать альтернативные варианты действий
  • А также вы получите практические рекомендации по управлению рисками и использованию ключевых показателей эффективности для достижения результатов

Зачем это бизнесу

* Реализация стратегии компании зависит от ее сотрудников. Понимание основ стратегического мышления поможет сотрудникам с большей вовлеченностью реализовывать стратегию компании * Сотрудники будут понимать, как строится стратегия, от чего зависят те или иные показатели, и с большей вероятностью будут «принимать» те цели, которые стоят перед ними и их отделами * Сотрудники будут более эффективно принимать решения на своем уровне управления, благодаря пониманию стратегии и принципов принятия обоснованных управленческих решений * Сотрудники будут более эффективно каскадировать цели компании на уровень ниже * Вы сможете повысить эффективность компании, благодаря тому, что сотрудники будут уметь оценивать экономические последствия принимаемых решений и правильно определять баланс затрат и выгод от планируемых действий

Программа тренинга

Модуль 1. Подходы к принятию решений

  • — Основные типы управленческих решений
  • — Алгоритм принятия решений (анализ проблемы, определение цели, определение критериев, выработка альтернатив, отбор альтернатив, оценка рисков, планирование)
  • — Ловушки и ментальные стереотипы в принятии решений
  • — Реактивный и проактивный подход к решению задач

Модуль 2. Управление эффективностью деятельности

  • — Цикл управления эффективностью (планирование, исполнение, контроль, оценка, корректировка)
  • — Постановка целей, принципы SMART, KISS
  • — Методы измерения прогресса в достижении целей (количественые, качественные, рейтинговые шкалы), требования к ключевым показателям эффективности (КПЭ) и критерии их выбора

Модуль 3. Стратегический подход к управлению

  • — Три горизонта планирования – три уровня мышления (стратегический, тактический, операционный)
  • — Каскадирование стратегических целей компании на уровень подразделения (региона), дерево целей, принятие решений с учетом корпоративной стратегии
  • — Как правильно использовать SWOT-анализ для формирования плана действий
  • — Анализ внешней среды: PEST-анализ, анализ рынка и конкурентной позиции компании в регионе
  • — Идентификация потенциальных проблем и возможностей, управление по слабым сигналам

Модуль 4. Коммерческий подход к управлению

  • — Оценка экономических (финансовых) и неэкономических последствий решений и проектов
  • — Взаимосвязь финансовых и нефинансовых показателей, Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard)
  • — Оценка рентабельности операций (Cost-Benefit анализ), цикл управления выгодами (Benefits Management) (профилирование, планирование, реализация, измерение)
  • — Цикл управления рисками (определение факторов риска, оценка рисков, разработка плана действий, мониторинг и контроль рисков)

Варианты участия

Корпоративные тренинги

Закажите эту программу для ваших сотрудников для группы до 20 человек
Заказать

Открытые тренинги

Отправьте вашего сотрудника на эту программу (до 5 человек от одной компании)
Выберите дату:
Записаться

Другие программы