Бизнес-игры

Ветер Возможностей

Игра «Ветер возможностей» моделирует процесс достижения наилучшего бизнес-результата с использованием всех возможностей на рынке и учетом прибыльности производственных операций.

Идёт набор группы

Зачем это бизнесу

  • Игра показывает важность достижения максимальных результатов.

  • Игра помогает сотрудникам увидеть, какие возможности на рынке или в работе они могут упускать в гонке за временем.

  • Игра дает возможность улучшить навыки долгосрочного планирования, анализа и распределения ресурсов, выработки стратегии действий для достижения поставленных целей.

  • Игра помогает сотрудникам понять важность кросс-функционального взаимодействия и эффективность партнерской коммуникации.

  • Игра способствует улучшению навыков реагирования на внутренние и внешние изменения и развивает умение изменять или подстраивать выбранную стратегию под эти изменения.

Программа

Все команды являются компаниями, которые производят специальную продукцию для парусных судов и продают ее на рынке. У каждой команды есть два вида сырья – веревки и карабины разных цветов. В процессе игры команды могут докупать в банке дополнительное сырье своего цвета. Цель – произвести и продать продукцию и получить максимальную прибыль.

Есть 5 видов продуктов: медуза, осьминог, чайка, морская звезда и креветка. Для производства каждого потребуются веревки и карабины разных цветов. Например, для медузы — белая и оранжевая веревки и красный карабин. Игра длится 10 раундов по 5 минут, и в каждом раунде стоимость конечных продуктов разная. Перед стартом участникам даётся время на выработку стратегии и на планирование своих действий: какие продукты они хотят производить и когда эти продукты продавать (что даст максимальную прибыль), и как они будут добывать недостающее сырье, т.е. заключать соглашения с другими командами. Кроме этого, важно распределить роли в своей команде, так как в условиях нехватки времени нужно выполнять огромное количество задач: производство, продажа, ведение переговоров, обеспечение сырьем и др.

В процессе игры участники сталкиваются с необходимостью вносить коррективы и адаптироваться к разным ситуациям - недостаток наличности, невыполнение обязательств партнерами, продукция не отвечает требованиям, невозможность обеспечить производство сырьем и другие. По окончании игры проводится анализ, помогающий участникам сделать выводы о своих успешных и неуспешных действиях, а также сформулировать план действий для рабочих ситуаций по тем вопросам, которые были затронуты во время игры.

Что вы получите

  • Навыки разработки стратегии и долгосрочного планирования.
  • Умение выстраивать взаимоотношения с внешними клиентами и эффективно распределять роли внутри команды.
  • Понимание того, как вести переговоры в жесткой и конкурентной среде.
  • Опыт использования всех существующих возможностей на рынке для достижения максимальных бизнес-результатов.
  • Приемы анализа информации и планирования предстоящих шагов.
  • Способы реагирования на изменяющиеся условия и построение своей стратегии и тактики с учетом новых вводных.

Программа

Все команды являются компаниями, которые производят специальную продукцию для парусных судов и продают ее на рынке. У каждой команды есть два вида сырья – веревки и карабины разных цветов. В процессе игры команды могут докупать в банке дополнительное сырье своего цвета. Цель – произвести и продать продукцию и получить максимальную прибыль. Есть 5 видов продуктов: медуза, осьминог, чайка, морская звезда и креветка. Для производства каждого потребуются веревки и карабины разных цветов. Например, для медузы — белая и оранжевая веревки и красный карабин

Игра длится 10 раундов по 5 минут, и в каждом раунде стоимость конечных продуктов разная. Перед стартом участникам даётся время на выработку стратегии и на планирование своих действий: какие продукты они хотят производить и когда эти продукты продавать (что даст максимальную прибыль), и как они будут добывать недостающее сырье, т.е. заключать соглашения с другими командами. Кроме этого, важно распределить роли в своей команде, так как в условиях нехватки времени нужно выполнять огромное количество задач: производство, продажа, ведение переговоров, обеспечение сырьем и др. В процессе игры участники сталкиваются с необходимостью вносить коррективы и адаптироваться к разным ситуациям - недостаток наличности, невыполнение обязательств партнерами, продукция не отвечает требованиям, невозможность обеспечить производство сырьем и другие. По окончании игры проводится анализ, помогающий участникам сделать выводы о своих успешных и неуспешных действиях, а также сформулировать план действий для рабочих ситуаций по тем вопросам, которые были затронуты во время игры.

Интересует эта программа?

Корпоративный формат

Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.