Ветер Возможностей

Игра «Ветер возможностей» моделирует процесс достижения наилучшего бизнес-результата с использованием всех возможностей на рынке и учетом прибыльности производственных операций.

Основная идея игры заключается в том, чтобы участники строили взаимоотношения с другими командами, не имея, как это часто бывает и в реальной жизни, необходимой информации в полном объеме. Цель проведения игры заключается не в том, чтобы все выиграли, а в том, чтобы участники научились правильно строить коммуникацию для достижения максимальных результатов.

Важной особенностью игры является то, что в игре участники погружаются в «другой мир» со своей легендой, что позволяет им проявлять именно те оттенки поведения, которые реально присущи сотрудникам в рабочих ситуациях. В свою очередь, участники гораздо «проще» воспринимают выводы из игры, разбирают ошибки и определяют конкретные действия по улучшению взаимодействия и работы.

Немного фактов об игре: за 15 лет на рынке России и СНГ в игре приняли участие более 8 000 человек из более чем 50 компаний.

Формат:

  • 3–3,5 часа
  • Очно
  • от 10 до 120 человек

Преимущества курса

Методика

Созданием игры занимались методисты, психологи и эксперты, имеющие практический опыт работы в бизнесе.

Принятие зон развития

Благодаря легенде участники «легче» воспринимают и разбирают свои ошибки и предлагают действия по улучшению.

Яркие эмоции

Дух соревнования за долю рынка в условиях ограниченного времени и необходимости договариваться захватывает и увлекает.

Доказано мировой практикой

Эффективность игры доказана во всем мире, так как игра проводится более, чем в 30 странах.

Что вы получите

  • Навыки разработки стратегии и долгосрочного планирования
  • Умение выстраивать взаимоотношения с внешними клиентами и эффективно распределять роли внутри команды
  • Понимание того, как вести переговоры в жесткой и конкурентной среде
  • Опыт использования всех существующих возможностей на рынке для достижения максимальных бизнес-результатов
  • Приемы анализа информации и планирования предстоящих шагов
  • Способы реагирования на изменяющиеся условия и построение своей стратегии и тактики с учетом новых вводных

Зачем это бизнесу

Игра показывает важность достижения максимальных результатов

Игра помогает сотрудникам увидеть, какие возможности на рынке или в работе они могут упускать в гонке за время

Игра помогает улучшить навыки долгосрочного планирования, анализа и распределения ресурсов, выработки стратегии действий для достижения поставленных целей

Игра помогает сотрудникам понять важность кросс-функционального взаимодействия и эффективность партнерской коммуникации

Игра помогает улучшить навыки реагирования на внутренние и внешние изменения и умения изменять или подстраивать выбранную стратегию под эти изменения

Программа тренинга

— Все команды являются компаниями, которые производят специальную продукцию для парусных судов и продают ее на рынке. У каждой команды есть два вида сырья – веревки и карабины разных цветов. В процессе игры команды могут докупать в банке дополнительное сырье своего цвета. Цель – произвести и продать продукцию и получить максимальную прибыль. Есть 5 видов продуктов: медуза, осьминог, чайка, морская звезда и креветка. Для производства каждого потребуются веревки и карабины разных цветов. Например, для медузы — белая и оранжевая веревки и красный карабин Игра длится 10 раундов по 5 минут, и в каждом раунде стоимость конечных продуктов разная. Перед стартом участникам даётся время на выработку стратегии и на планирование своих действий: какие продукты они хотят производить и когда эти продукты продавать (что даст максимальную прибыль), и как они будут добывать недостающее сырье, т.е. заключать соглашения с другими командами. Кроме этого, важно распределить роли в своей команде, так как в условиях нехватки времени нужно выполнять огромное количество задач: производство, продажа, ведение переговоров, обеспечение сырьем и др. В процессе игры участники сталкиваются с необходимостью вносить коррективы и адаптироваться к разным ситуациям - недостаток наличности, невыполнение обязательств партнерами, продукция не отвечает требованиям, невозможность обеспечить производство сырьем и другие. По окончании игры проводится анализ, помогающий участникам сделать выводы о своих успешных и неуспешных действиях, а также сформулировать план действий для рабочих ситуаций по тем вопросам, которые были затронуты во время игры.

Варианты участия

Корпоративные тренинги

Закажите эту программу для ваших сотрудников для группы до 20 человек

Эксперты

Другие программы