Школа практической методологии

За 3 месяца научитесь методологии создания высокооплачиваемых образовательных программ и создадите свой продукт под руководством наставника-эксперта:

·  Проведете анализ потребностей ЦА
·  Сформулируете результат курса, который будет продавать
·  Узнаете, какие бывают дизайны курсов и выберете свой
·  Разработаете эффективный Путь Ученика и архитектуру курса
·  Научитесь тестировать и быстро запускать курс
·  Проведете оценку эффективности курса

Записаться на бесплатную консультацию

Заказать программу

Ваши результаты после прохождения

Эксперт. Создадите обучающий продукт на базе своей экспертизы.


Начинающий методолог. Добавите готовый кейс в свое портфолио. Освоите удаленную профессию с ЗП от 50,000 до 150,000 р.

Опытный методолог. Научитесь создавать продукт, который востребован. Повысите стоимость своих услуг за счет разработки продуктов качественно нового уровня.


Тренер. Повысите результативность учеников. Увеличите повторные продажи своих программ. Увеличите рыночную стоимость тренингов.

Преподаватель ВУЗа, школы, колледжа. Создадите учебные материалы, ориентированные на бизнес-результат. Овладеете новой профессией, приносящей дополнительный доход.

Менеджер T&D и HR. Получите систему создания качественного продукта. Научитесь отличать качественный продукт от инфоцыганства и обоснованно презентовать его бизнес-заказчику.

Зачем это бизнесу

  • Фокус на отработку навыков. 20% теории – 80% практики
  • Поддержка и обратная связь от опытных наставников и экспертов
  • Все наставники и эксперты программы - практикующие методологи. Каждую неделю мы создаем десятки успешных образовательных решений
  • 25 лет опыта использования лучших международных и российских образовательных технологий
  • На выходе получаете готовый продукт
  • Удобный онлайн формат, доступ из любой точки мира

Программа

21.06 – 27.06                             

Обучение как инструмент решения задач бизнеса

• Образование как тренд. Причины роста рынка онлайн-образования
• Обучение как инструмент решения задач бизнеса
• Продукт-легенда. Зачем создавать
• Кто такой̆ методолог и его роль в бизнесе компании
• Монетизация услуг методолога
• Этапы создания образовательного продукта

28.06 – 4.07

Анализ запроса

• Анализ запроса бизнеса. Определение контура влияния продукта
• Определение бизнес метрик продукта
• Для кого создаем продукт? Целевая аудитория программы
• Гипотезы для продукта и их быстрый̆ тест
• Формулировка вопросов и проведение интервью
• Продуктовое обещание программы. Какой результат получат ваши участники. 5 типов результата

5.07 – 11.07


Дизайн программы

• Выбор формата образовательного продукта
• Брифинг с экспертом. Как распаковка экспертизу/тему
• Технология исследования темы. Поиск лучших практик
• Как собрать лучшие идеи, которые есть на рынке. Ресурсы для поиска информации.
• Структуры образовательных продуктов. Проект ключевых элементов, концепция и сеттинг Методологические приемы для создания архитектуры

12.07 – 18.07                                                      

Разработка программы

• Как построить эффективный Learning Journey Map для участника
• Архитектура. Погружаемся в детали в модуле/уроке . Карта контента курса.
• Как построить сценарий тренингового блока. Тезисный план урока
• Информация, которая вызывает удивление. Инструменты вовлечения. Создаем сценарий, который вовлекает. Перфомансы. Вау-эффекты в образовательном продукте
• Дополнительные материалы. Проектируем воркбуки и файлы.
• Задания как элемент образовательного продукта. Действия для достижения результата
• Верификация продуктового обещания курса через декомпозицию на образовательные результаты каждого модуля.

19.07 – 25.07


Имплементация

• MVP. Быстрый запуск и тест продукта
• Платформа. Фишки для повышения вовлеченности
• Командные механики. Как увеличить доходимость за счет группового взаимодействия. Cообщество как элемент образовательного продукта. Чат участников программы- правила формирования и механики взаимодействия
• Наставники. Механика доведения до результата
• Жизнь после курса и создание экосистемы для учеников
• Кайдзен. Выводим продукт на новый уровень
26.07 – 01.08


Оценка эффективности

• Измеряем эффективность. Продуктовые метрики для вашего продукта
• Методология оценки эффективности программы. 3-х месячный план действий
• Организация процесса оценки эффективности
• Трекинг таблицы, анкеты, задания усилители и поддержки
• Разработка анкет для оценки под продуктовые метрики
• Коммуникационный план поддержки процесса оценки эффективности

02.08 Защита проектов

• Защита своих проектов, обратная связь от экспертов, наставников и участников

Стоимость программы (онлайн участия)

Пакет 1

Слушатель

Пакет 2

Практик

Пакет 3

Продвинутый практик

Диагностическая индивидуальная встреча (онлайн)

Есть

Есть

Есть

12 вебинаров

Доступ на 2 недели после окончания обучения

Доступ на 3 мес после окончания обучения

Доступ 1 год после окончания обучения

Интерактивный чат сообщества

Есть

Есть

Есть

Групповые разборы (онлайн)

Нет

Есть

Есть

Индивидуальные разборы с наставником (3)- онлайн

Нет

Нет

Есть

Защита проекта (очно)

Присутствие

Защита проекта с обратной связью

Защита проекта с обратной связью

Закрытые VIP встречи сообщества со спикерами из бизнеса (очно)

Нет

Нет

Есть

Сопровождение наставника в течении 3-х месяцев (онлайн)

Нет

Нет

Есть

Стоимость

60 000 руб*

70 000 руб

150 000 руб

* Без учета НДС

Получите консультацию и забронируйте место на Школа практической методологии прямо сейчас

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия соглашения об обработке персональных данных

Преподаватели программы

Светлана Олифер

Тренер-консультант, заместитель директора по стратегии и развитию талантов, эксперт по управлению персоналом

Светлана умеет управлять сложными проектами в HR от разработки до внедрения и оценки результатов. Умеет работать в режиме многозадачности (до 3 глобальных клиентских проектов в одновременной работе и контроле).

Светлана имеет опыт успешного управления командами (в т.ч. постановка и контроль выполнения задач командам заказчика).

Большой опыт во взаимодействии с топ-менеджерами (уровень акционеров, собственников, генеральных директоров) — проведение переговоров, оперативная работа при внедрении, проведение поддерживающих мероприятий в рамках реализации проектов (тренинги, деловые игры, стратегические сессии).

Светлана обладает аналитическим мышлением и всегда предпочитает структурную работу в реализации проектов.

В тренерской работе предпочитает адаптивный стиль работы с группой, в зависимости от потребностей и особенностей участников. Светлана считает, что у тренингов есть две важных задачи — развитие конкретных навыков, а также повышение эффективности командной работы и качества коммуникации между сотрудниками.

Ее тренинги могут проходить в любом удобном формате — online-программы и вебинары, индивидуальное обучение, классические offline-форматы.

Светлана всегда ориентируется на достижение поставленных KPI проекта и повышение эффективности бизнес-результата заказчика.

Подробнее

Ольга Романова

Руководитель направления развития методологии, архитектор учебного опыта, методолог, тренер

Ольга признанный эксперт, методолог и сценарист в области переупаковки устаревших программ, знаний, подходов в современные «вкусные» высокоэффективные модули.

Девиз Ольги — «Нельзя плыть и грести, не зная куда плывешь, и нельзя жить и делать свою жизнь не зная зачем». (Л. Толстой). Наверное, именно поэтому одна из ключевых ее особенностей в том, что в процессе разработки новых форматов Ольга скрупулёзно, тщательно и до мельчайших подробностей выясняет потребности и задачи бизнеса и потребности конечного пользователя. Благодаря этому получаются программы, которые не только помогают выполнять поставленные перед обучением задачи, но и вызывают неподдельный интерес у участников.

Ольга постоянно развивается, ищет новые форматы, инструменты, подходы в области EdTech-обучения и развития как в России, так и за рубежом. На сегодняшний момент Ольга является ключевым экспертом CBSD в создании программ смешанного обучения, в которых сочетаются очные, онлайн, коучинговые форматы и симуляции. Для Ольги важно создавать такие продукты, которые меняют отношение и поведение людей и поддерживают важные трансформационные процессы в компании. Результат ее программ проектируется заранее, отслеживается в процессе, и на выходе получается объективно измеримое достижение («артефакт — результат»). До прихода в CBSD в 2017 году Ольга имела более 15 лет опыта в сфере HR и T&D в международных компаниях (Citi Group, Volkswagen Group, Бизнес-тренинг Россия) и госкомпании (Росатом). Ольга реализовывала функции бизнес-партнера по отношению к внутренним бизнес-заказчикам для достижения ключевых показателей успеха компании во внешней среде, выстраивала культуру высокоэффективной внутренней среды в компании, разрабатывала долгосрочные проекты развития персонала.

Подробнее

Мария Иванова-Смоленская

Тренер-методолог

Мария — вдохновляющий тренер и опытный разработчик различных форматов обучения — от дизайна и запуска с нуля комплексных программ до коротких вебинаров и тренингов.
 
Ее глубокий подход к прояснению и обработке запроса, ориентацию на бизнес-результат постоянно отмечают заказчики, с которыми работает Мария.
А участники ценят Марию за системность, простоту подачи информации, практическую направленность материала и инструменты, которые легко применить на рабочем месте.
 
У Марии 13-летний опыт сотрудничества с крупнейшими корпорациями России, в том числе — 8 лет работы внутри компаний.
2008—2012 Мария была менеджером по развитию Билайн Университета. Здесь она реализовала проект по выводу на российский рынок одной из лидирующих компаний по обучению лидеров — Center for Creative Leadership (CCL), а также руководила Проектом по удержанию ключевых сотрудников с разработкой тренингов, мастер-классов, вебинаров.

2012—2015 Росатом. Мария возглавляла направление по развитию кадрового резерва и руководящего состава отрасли. Она создала с нуля и запустила развивающий клуб для топ-менеджеров и комплексную трехуровневую программу по развитию лидеров на всех управленческих уровнях отрасли «Достояние. Капитал. Таланты».

Программа включала в себя межмодульное сопровождение и проекты под руководством внутренних топ-наставников. Эту программу прошли более 3000 руководителей.

Мария также была приглашенным фасилитатором и наставником руководителей в проектах Роскосмоса, Сбербанка, Билайна.

С 2019 года Мария ведет в Instagram свой онлайн-проект для женщин «Скажи себе ДА». Цель проекта — помочь участницам вернуть внутренний баланс, раскрыть потенциал и выработать стратегию карьеры.
Мария также работает индивидуально с руководителями среднего и высшего звена. Она помогает им двигаться вверх по карьерной лестнице через удовольствие и осознанность. Участники ее групповых и индивидуальных сессий показывают высокие результаты, переходят на новые уровни управления и масштаба решаемых задач.
С октября 2021 года Мария стала членом команды CBSD. Она специализируется на онлайн- и blended learning форматах, считает их лучшим решением в современной турбулентной жизни.

«Моя задача — дать осознание и инструменты, с помощью которых человек сможет занять СВОЕ место в организации и собственной жизни. На верно найденном своем месте максимально просто и естественно раскрываются сильные стороны, которые дают прирост продуктивности, инициативы и ответственности», — именно в этом Мария видит смысл своей деятельности как бизнес-тренер.

Подробнее

Сертификат

После прохождения тренинга вы получите международный сертификат, признаваемый
российскими и международными компаниями.

Лидирующие компании доверяют CBSD обучение своих сотрудников .

Сбербанк
Билайн
МТС
Авито
X5 Retail Group
Лукойл
Ростелеком
ВТБ
Банк Открытие
М.Видео
Бриджстоун
TEVA
ПАО «Газпром» и дочерние предприятия
Сони Электроникс
Райффайзен Лайф Иншуранс Кампани
Сургутнефтегаз
Ингосстрах
Ростех

Получите консультацию и забронируйте место на Школа практической методологии прямо сейчас

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия соглашения об обработке персональных данных