Ольга Вяткина

Тренер-эксперт, руководитель направления «Эмоциональный интеллект»
Резюме в PDF

Ольга Вяткина

«Основная миссия тренера в области эмоций — это заразить участников желанием глубже понимать себя и других людей. Коммуникативные техники, безусловно, нужны, но без понимания эмоциональных причин нашего поведения, они вряд ли сработают».

Ольга Вяткина — тренер-эксперт CBSD Thunderbird, руководитель направления «Эмоциональный интеллект», международный консультант-практик по развитию EQ, психолог, психотерапевт и консультант Европейской Ассоциации Консультирования, сертифицированный Трансактный Аналитик Европейского реестра.

С момента прихода в CBSD Thunderbird в 2007 году Ольга работает в такой важной области для современного бизнеса как управление эмоциями. Целевая аудитория Ольги — руководители среднего и высшего звена. Основная задача, которую ставит перед собой Ольга как тренер и эксперт в вопросах эмоционального интеллекта, — научить руководителей управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для решения практических задач.

Ольга постоянно развивается, ищет новых международных партнеров, посещает все профильные конференции в России и за рубежом, пробует новые методики и формы обучения на стыке тренинга, психологии и театрального действа.

Участники отмечают мягкость в общении и одновременно твердость и уверенность Ольги, ее способность наладить контакт с каждым участником. Инструменты, предлагаемые Ольгой в процессе обучения, имеют максимальную практическую применимость как в бизнесе, так и в повседневной жизни.

Тренинги Ольги помогают разобраться в себе, найти свои сильные стороны, посмотреть критически и прийти к необходимости изменить привычные паттерны поведения в некоторых ситуациях. Благодаря своему актерскому таланту она погружает участников в реальные кейсы и позволяет прочувствовать ситуацию изнутри.

Ольга имеет многолетний опыт работы в качестве тренера-консультанта, а также опыт в области обучения и развития персонала в российских и международных компаниях («Вимм-Билль-Данн», Samsung, Gallery, X5 Retail Group). Это дает ей возможность хорошо разбираться в особенностях коммуникации и взаимодействия персонала компаний на всех уровнях.

Форматы
Очные программы
Коучинг
Командный коучинг
Онлайн-формат
Мастер-классы
Тренинг
Практикум
Вебинар
Экспертиза
Эмоциональное лидерство
Лидерство и управление
Ассертивное поведение
Влияние
Медиация в конфликте
Лидерство в команде
Выполненные проекты
Модульная программа развития руководителей, ВТБ
Модульная программа развития эмоционального интеллекта, Леруа Мерлен
Модульная программа развития руководителей «Достояние Росатома»
Разработчик и ведущий программы «Главная роль»
Клиенты
ALD Automotive
Angelini
Beckman Coulter
Fortum
ING Bank
Ipsen Pharma
MAN
Nissan
Novo Nordisk
Salym Petroleum
Siemens
TGT Oil
UPECO
Valeant
X5 Retail Group
Ядро
Zeppelin
А101
Ашан
Банк России
Газпром нефть
Газпромбанк
Газпромнефть НТЦ
Зарубежнефть
Континентал Калуга
Леруа Мерлен
Московская биржа
МТС
НефтеТрансСервис
НИПИГАЗ
НЛМК
НСК
РЕ Трэйдинг
РН Банк
Росатом
Сбербанк
Сбербанк КИБ
СИБУР
Образование и сертификаты
Практическая психология, Высшая школа психологии при Российской академии наук (ИП РАН)
Трансактный анализ в консультировании, сертификат консультанта, Европейская ассоциация трансактного анализа
«Медиация в конфликтах», сертификат медиатора, Американская ассоциация медиаторов
Сертификация «Метод командных ролей М. Белбина», Kievitz Ltd
Сертификация по системе DISC, мастер-тренер, ведущая курса «Система Томаса», SLG Thomas
Сертифицированный тренер по всей линейке программ Института Кена Бланшара, The Ken Blanchard Companies, США
Cертификат «EQ Practitioner», тренинг для тренеров «Практика по развитию эмоционального интеллекта», Siх Seconds, США
Сертификация «Коучинг в развитии эмоционального интеллекта», TalentSmart, США
Трансактный анализ, сертификат аналитика
Европейская ассоциация трансактного анализа (EATA)
Курс «Эмоции. Продвинутый тренинг трансактного анализа», Тони Вайт, (TSTA) ITAA