Ольга Вяткина

Тренер-эксперт

Ольга Вяткина

«Основная миссия тренера в области эмоций — это заразить участников желанием глубже понимать себя и других людей. Коммуникативные техники, безусловно, нужны, но без понимания эмоциональных причин нашего поведения, они вряд ли сработают»

Ольга Вяткина — тренер-эксперт CBSD Thunderbird, руководитель направления «Эмоциональный интеллект», международный консультант-практик по развитию EQ, психолог, психотерапевт и консультант Европейской Ассоциации Консультирования, сертифицированный Трансактный Аналитик Европейского реестра.

С момента прихода в CBSD Thunderbird в 2007 году Ольга работает в направлении, связанном с управлением эмоциями на всех уровнях взаимодействия в современных компаниях. Основная целевая аудитория Ольги — руководители среднего и высшего звена. Основная задача работы Ольги — научить руководителей управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для решения практических задач.

Ольга постоянно развивается, ищет новых международных партнеров, посещает все профильные конференции как в России, так и в мире, пробует новые подходы в обучении на стыке эмоций, психологии, театра и тренинга.

Участники отмечают как мягкую силу Ольги, способность создать контакт с каждым участником, так и максимальную практическую применимость инструментов, предлагаемых в процессе обучения.

Тренинги Ольги помогают разобраться в себе, найти сильные стороны, поменять паттерны поведения и использовать эти навыки в рабочей среде и личной жизни. Благодаря своему актерскому таланту она погружает участников в реальные кейсы и позволяет прочувствовать ситуацию изнутри.

Ольга имеет многолетний опыт работы в качестве тренера-консультанта, а также опыт в области обучения и развития персонала в российских и международных компаниях («Вимм-Билль-Данн», Samsung, Gallery, X5 Retail Group). Этот опыт позволяет ей целостно понимать особенности коммуникации, иерархии и взаимодействия персонала в компаниях.

Форматы
Очные программы
Коучинг
Командный коучинг
Онлайн-формат
Экспертиза
  • Эмоциональное лидерство
  • Лидерство и управление
  • Ассертивное поведение
  • Влияние
  • Медиация в конфликте
  • Лидерство в команде
Выполненные проекты
  • Модульная программа развития руководителей, ВТБ
  • Модульная программа развития эмоционального интеллекта, Леруа Мерлен
  • Модульная программа развития руководителей «Достояние Росатома»
  • Разработчик и ведущий программы «Главная роль»
Клиенты
  • ALD Automotive
  • Angelini
  • Beckman Coulter
  • Burger King
  • Fortum
  • ING Bank
  • Ipsen Pharma
  • MAN
  • Nissan
  • Novo Nordisk
  • Salym Petroleum
  • Siemens
  • TGT Oil
  • UPECO
  • Valeant
  • X5 Retail Group
  • Yadro
  • Zeppelin
  • А101
  • Ашан
  • Банк России
  • Газпром нефть
  • Газпромбанк
  • Газпромнефть НТЦ
  • Зарубежнефть
  • Континентал Калуга
  • Леруа Мерлен
  • Московская биржа
  • МТС
  • НефтеТрансСервис
  • НИПИГАЗ
  • НЛМК
  • НСК
  • РЕ Трэйдинг
  • РН Банк
  • Росатом
  • Сбербанк
  • Сбербанк КИБ
  • Сибур
Образование и сертификаты
  • Практическая психология, Высшая школа психологии при Российской академии наук (ИП РАН)
  • Трансактный анализ в консультировании, сертификат консультанта, Европейская ассоциация трансактного анализа
  • «Медиация в конфликтах», сертификат медиатора, Американская ассоциация медиаторов
  • Сертификация «Метод командных ролей М. Белбина», Kievitz Ltd
  • Сертификация по системе DISC, мастер-тренер, ведущая курса «Система Томаса», SLG Thomas
  • Сертифицированный тренер по всей линейке программ Института Кена Бланшара, The Ken Blanchard Companies, США
  • Cертификат «EQ Practitioner», тренинг для тренеров «Практика по развитию эмоционального интеллекта», Siх Seconds, США
  • Сертификация «Коучинг в развитии эмоционального интеллекта», TalentSmart, США
  • Трансактный анализ, сертификат аналитика
  • Европейская ассоциация трансактного анализа (EATA)
  • Курс «Эмоции. Продвинутый тренинг трансактного анализа», Тони Вайт, (TSTA) ITAA