- Понимание того, как процессы определения стоимости должности на рыночной основе поддерживают стратегию компании
- Информацию по источникам данных, форматам сбора данных, исследований обзоров заработных плат и использованию данных сравнения должностей
- Анализ того, насколько данные из обзоров заработных плат могут помочь вам в разработке планов поощрения сотрудников
- Навыки использования статистических данных и инструментов для "состаривания", смешивания, взвешивания и встраивания данных
- Практические рекомендации для эффективной коммуникации результатов определения стоимости должностей высшему руководству компании
Преимущества
GRP®
Один из десяти курсов, ведущих к получению международного сертификата Global Remuneration Professional®.
2 дня
Глубинное изучения процессов определения стоимости должности на рыночной основе.
8 модулей
Позволяют изучить последовательную методологию проведения конкурентного анализа структуры заработных плат и убедиться, соответствует ли она задачам вашей организации в области привлечение и удержания сотрудников.
WorldatWork
Вы получите наиболее актуальную информацию и доступ к международным практикам от лидера в области исследования всех аспектов совокупного поощрения.
Что вы получите
Программа
Модуль 1. Определение стоимости должности и бизнес-стратегия
Модуль знакомит с тем, как бизнес-стратегия организации влияет на дизайн и разработку системы поощрения.
- Процесс разработки системы совокупного поощрения
- Философия и стратегия вознаграждения
- Факторы, влияющие на вознаграждение
- Определение стоимости должности на основе рыночных ставок
- Жизненный цикл организации
- Цели программы вознаграждения
Модуль 2. Определение стоимости должности на основе рыночных ставок и разработка структуры базовой заработной платы
Модуль предлагает терминологию, связанную с вопросами рыночного ценообразования, а также обсуждает этапы дизайна структуры оплаты труда, оцененной по рынку.
- Дизайн структуры базовой заработной платы
- Шаги по разработке структуры вознаграждения, основанной на рыночном подходе
- Рыночная структура оплаты труда vs. чисто рыночный подход к ценообразованию
- Оценка должности на основе рынка и дизайн структуры оплаты: преимущества и недостатки
Модуль 3. Данные обзоров
Модуль рассматривает часто используемые источники данных, а также факторы, влияющие на принятие решений. Модуль также описывает распространенные форматы представления данных, статистические опорные точки и процессы выбора обзора.
- Источники данных по заработным платам
- Факторы принятия решений
- Форматы обзоров
- Выбор опроса
- Документирование
- Надежность данных обзоров
- Целостность компонентов данных
Модуль 4. Участие в обзорах
На данном модуле ведется обсуждение вопросов, связанных с участием в обзорах по оплате труда, а также важностью «сравнения должности».
- Сравнение должностей
- Участие в рыночных обзорах — преимущества для компаний-участников
- Виды данных, предоставляемых участниками обзора
- Особенности подготовки информации и заполнения форм сбора данных для обзора
Модуль 5. Использование данных обзоров
Модуль рассматривает вопросы, связанные с "состариванием", смешиванием, взвешиванием данных, а также использованием других статистических инструментов.
- "Состаривание" данных
- Смешивание данных.
- Добавление премии
- Взвешивание рыночных данных
- Моделирование
- Регрессионный анализ
Модуль 6. Данные обзоров по переменной оплате
Модуль предлагает обсудить другие компонентов оплаты труда, которые можно найти среди данных обзора: краткосрочная и долгосрочная оплата труда.
- Краткосрочные и долгосрочные премии
- Общая денежная компенсация
- Общая прямая компенсация
Модуль 7. Кейс «Национальный производитель пластиковых и резиновых изделий»
На материале практического кейса у участников будет возможность применить полученные на курсе знания для решения поставленных задач.
Модуль 8. Вопросы коммуникации
Модуль анализирует различные аспекты коммуникации, связанные с использованием результатов определения стоимости должностей.
- Коммуникация с высшим руководством
- Коммуникация по компании
- Коммуникация и источники данных
Эксперты
Тренер-эксперт, GRP
Ольга — тренер, которая считает важным не сообщать правильные ответы, а вместе с участниками своих HR-программ проходить и исследовать разные пути в поисках верного решения.
У Ольги многолетний опыт управления HR-подразделениями и масштабными проектами в известных федеральных компаниях («Рив Гош», «Деловые линии», «Почта России»). Ее проекты по совокупному вознаграждению, организационному дизайну занимали высокие места в рейтингах авторитетных общероссийских HR-премий.
Для успеха таких сложных проектов с большим количеством стейкхолдеров необходимо уметь работать со значительным объемом информации, быстро адаптировать стандартные решения под конкретную ситуацию, учитывать много разных факторов и интересы всех сторон. Клиенты ценят в Ольге эти качества: гибкость, фокус на применимости идей и инструментов здесь и сейчас, нацеленность на задачу и результат, всесторонний подход.
Участники программ Ольги отмечают, что любые проблемы с пониманием или применением материала всегда вместе глубоко прорабатываются. Это важная характеристика тренерского стиля Ольги: осваивать материал вместе с участниками.
«Моменты, когда участники тренинга выдвигают спорные гипотезы, не могут правильно соотнести инструмент или методику со своей рабочей ситуацией или с учебным кейсом, — самый быстрый путь к тому, чтобы научиться находить верные решения, — говорит Ольга. — В таких случаях я чувствую своего рода азарт. Я включаюсь в команду как один из участников, и мы вместе исследуем и интерпретируем материал, проверяя каждую гипотезу. Ведь только так и можно научиться».
К команде CBSD Ольга присоединилась в 2023 году и ведет сертификационные программы GRP, а также «Грейдинг» и «Финансы».
С этим тренингом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Открытый формат
Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.