- Понимание, из чего складывается доверие.
- Шаблоны для диагностики уровня доверия по отношению к вам и уровня доверия между членами вашей команды.
- Четкое определение основных проблем во взаимоотношениях
- Пошаговые инструкции для разработки плана действий по построению доверительных отношений.
- Инструкции для восстановления утраченного доверия.
- Шаблоны и инструменты для проведения бесед, которые помогают создавать доверительные отношения.
Преимущества
Связь с другими темами
Программа хорошо встраивается в линейку тренингов института Кена Бланшара, таких как Начинающий руководитель, SLII, Руководство командой, и помогает руководителям более эффективно применять управленческие навыки, добившись высокого уровня доверия в команде.
Модель формирования доверия
Эксперты института Кена Бланшара создали модель, которую легко понять, легко запомнить и легко использовать на практике.
Качественные материалы
Программа предлагает наглядные демонстрационные и печатные материалы, увлекательные видеоролики и учебные задания.
Исследования
Курс построен на более чем 20-летнем исследовании поведения руководителей.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- Для увеличения эффективности работы. Сотрудники, доверяющие своим руководителям, работают на 20% эффективнее (данные Kenexa High Performance Institute, 2012 г.).
- Для удержания талантов. Когда сотрудники доверяют своему руководителю, то 78% из них признаются, что любят свою работу; 81% верят, что у них есть будущее в организации; 83% считают, что они работают в лучшей организации (данные Great Place to Work Institute, 2016 г.).
- Для повышения креативности и новаторства в компании.
- Для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников.
Программа
Модуль 1. Основы построения доверительных отношений
- Низкий уровень доверия и высокий уровень доверия.
- В чём преимущества высокого уровня доверия?
- Как я подрываю доверие к себе?
- Как другие люди подрывают мое доверие к ним?
- Диагностика уровня доверия.
Модуль 2. Ключевые элементы, необходимые для построения доверительных отношений
Человек вызывающий доверие:
- Авторитетный - демонстрирует компетентность.
- Порядочный - действует прямо и честно.
- Открытый - заботится об окружающих.
- Надежный - соблюдает обязательства.
Модуль 3. Три этапа по восстановлению доверия
Восстановление доверия — это сложный процесс:
- Признание - признайте свои ошибки.
- Извинение - выразите сожаление.
- Действие - определите, какие действия необходимо предпринять.
Модуль 4. План действий для формирования доверия
- Отработка диалогов для формирования доверия..
- Диагностика уровня доверия.
- Действия, формирующие доверие.
- Индивидуальный план действия.
Эксперты
ATD Master Trainer
С этим тренингом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Открытый формат
Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.
Электронный курс
Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.