Ключевые навыки руководителя

Скачать брошюру

Чтобы быть успешным руководителем и иметь время на планирование стратегии, вам необходимо эффективно управлять людьми, правильно ставить цели, делегировать и мотивировать.

Проводится в корпоративном формате

Заказать программу

Что вы получите

  • Понимание отличия руководителя от специалиста.
  • Знания областей ответственности руководителя и подчиненного.
  • Понимание своих сильных сторон и зон развития по основным функциям и компетенциям руководителя.
  • Умение правильно ставить задачу и цели своим подчиненным.
  • Умение выбирать нужный формат и частоту контроля.
  • Четкий алгоритм делегирования.
  • Знания, как давать сотрудникам обратную связь, которая корректирует и мотивирует.

Зачем это бизнесу

Правильная коммуникация с подчиненными в рамках постановки задач, делегирования, обратной связи и контроля позволяет сократить время на выполнение задач, повышает моральных дух и вовлеченность сотрудников.

Участники программы учатся работать с границами своей ответственности и ответственностью подчиненных. И, как результат, это ведет к повышению сознательности и проактивности сотрудников.

Участники осваивают навык управления своей эффективностью и эффективностью подчиненных, что в свою очередь влияет на повышение продуктивности команды и производительности компании в целом.

Программа

Модуль 1. Введение в менеджмент

  • Основные функции и компетенции руководителя: планирование деятельности подразделения, постановка задач, мотивирование, контроль, развитие сотрудников.
  • Определение областей ответственности руководителя и сотрудника. Ожидания руководства и подчиненных.
  • Представительская функция руководителя. Коммуникация с руководством и смежными подразделениями.

Модуль 2. Планирование деятельности и постановка рабочих задач

  • Планирование деятельности. Расстановка приоритетов в деятельности руководителя и подчиненных.
  • Основные методы планирования рабочих задач. Правило Парето, матрица «Срочно-Важно» и др.
  • Правила постановки задач. Принцип SMART в постановке задач. Ключевые показатели эффективности (KPI) в деятельности сотрудника.

Модуль 3. Делегирование

  • Отличия делегирования от постановки задач.
  • Делегирование и его основные правила.
  • Алгоритм беседы с сотрудником при делегировании.

Модуль 4. Контроль и обратная связь

  • Виды контроля. Эффективность использования контроля для разных уровней профессионализма сотрудников.
  • Обратная связь сотруднику. Различия между обратной связью и критикой. Развивающая обратная связь.
  • Психологические приёмы снижения сопротивления сотрудников при предоставлении обратной связи.
  • Адаптация «молодых специалистов». Памятка руководителю: встреча и адаптация нового сотрудника.

Эксперты

Тренер-эксперт, директор по стратегии и развитию талантов, SHRM-SCP, GPHR, ATD Master Trainer
Тренер-эксперт, руководитель направления Blanchard Russia
Тренер-эксперт, фасилитатор, коуч PCC ICF, руководитель направления коучинг, MBA, методолог
Старший тренер-эксперт, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)
Старший тренер
Старший тренер, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)
Старший тренер
Старший тренер, сертифицированный коуч (ICU)
Старший тренер, руководитель направления "Переговоры и бизнес коммуникация",
ATD Master Trainer
Тренер-эксперт, CIPD Associate, к. т. н.
CPTD, тренер-консультант, фасилитатор, эксперт по управлению проектами, интеграции бизнес-процессов и развитию лидеров

С этим тренингом рекомендуем

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Открытый формат

Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.

Оставить заявку

Электронный курс

Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.

Оставить заявку