
Ольга Романова
Руководитель направления развития методологии, архитектор учебного опыта, методолог, тренер
Резюме в PDFОльга Романова
«Моя миссия — вдохновлять на развитие, разгонять аппетит, пробовать новое, менять статус-кво, помогать „нырять глубоко“ как в свои потребности, так и в потребности бизнеса, находить инновационные решения на стыке разных дисциплин, создавать образовательные продукты и решения, которые „меняют“ и которыми вы будете гордиться».
Ольга признанный эксперт, методолог и сценарист в области переупаковки устаревших программ, знаний, подходов в современные «вкусные» высокоэффективные модули.
Девиз Ольги — «Нельзя плыть и грести, не зная куда плывешь, и нельзя жить и делать свою жизнь не зная зачем». (Л. Толстой). Наверное, именно поэтому одна из ключевых ее особенностей в том, что в процессе разработки новых форматов Ольга скрупулёзно, тщательно и до мельчайших подробностей выясняет потребности и задачи бизнеса и потребности конечного пользователя. Благодаря этому получаются программы, которые не только помогают выполнять поставленные перед обучением задачи, но и вызывают неподдельный интерес у участников.
Ольга постоянно развивается, ищет новые форматы, инструменты, подходы в области EdTech-обучения и развития как в России, так и за рубежом. На сегодняшний момент Ольга является ключевым экспертом CBSD в создании программ смешанного обучения, в которых сочетаются очные, онлайн, коучинговые форматы и симуляции. Для Ольги важно создавать такие продукты, которые меняют отношение и поведение людей и поддерживают важные трансформационные процессы в компании. Результат ее программ проектируется заранее, отслеживается в процессе, и на выходе получается объективно измеримое достижение («артефакт — результат»). До прихода в CBSD в 2017 году Ольга имела более 15 лет опыта в сфере HR и T&D в международных компаниях (Citi Group, Volkswagen Group, Бизнес-тренинг Россия) и госкомпании (Росатом). Ольга реализовывала функции бизнес-партнера по отношению к внутренним бизнес-заказчикам для достижения ключевых показателей успеха компании во внешней среде, выстраивала культуру высокоэффективной внутренней среды в компании, разрабатывала долгосрочные проекты развития персонала.