«Компания — это модель большого мира и часто люди в ней не могут договориться просто потому, что говорят на разных языках. Язык финансов — это универсальный язык, который помогает искать общий базис для принятия решений и переводить эмоции в аргументы. Всегда приятно видеть, как владение финансовым инструментарием выводит дискуссии различных функциональных подразделений на новый уровень»
У Елены за плечами более 20 лет практического опыта в области отчетности и финансов.
Елена работает с ведущими российскими компаниями: Газпром, Россети, Норильский Никель, Ронефть, РЖД, En+ Group и др.
Сегодня Елена является старшим партнером консалтинговой компании ООО «ФБК» и отвечает за реализацию крупнейших проектов по автоматизации управления финансами. Комплексные проекты предполагают наличие большого числа участников и стейкхолдеров — Елена умеет выстраивать эффективные коммуникации с самыми требовательными и сложными заказчиками, балансируя интересы различных участников.
При реализации проектов Елена и ее команда применяют различные методологии управления проектами: классический waterfall, scrum, agile. Как правило, методология управления проектами адаптируется под специфику деятельности компании и условия конкретного проекта. За годы руководства крупными проектами Елена накопила большой опыт поддержки компаний на пути внедрения изменений, в том числе с помощью организации комплекса обучающих и адаптационных мероприятий.
К команде CBSD Елена присоединилась в 2021 году и преподает курсы GRP (Global Renumeration Professionals) по тематике финансов. Работа в качестве тренера программ CBSD позволяет объединить многолетний опыт Елены в области финансов с ее увлечением проблематикой HR.
В 2022 году Еленой была разработана авторская программа по финансам для HR, где Елена проводит слушателей по всем точкам соприкосновения HR и финансовой функции: бизнес модель компании, финансовые метрики, оценка проектов, бюджетирование.
Кроме того, Елена проводит корпоративные тренинги по управлению финансами, адаптируя фокус рассмотрения финансовых вопросов под специфику деятельности компании и целевую аудиторию.