- Научитесь анализировать конфликтные ситуации, их стадии, типы, уровни и причины
- Определите свои сильные стороны и зоны развития в способах управления конфликтами
- Освоите технологию управления конфликтными ситуациями: поведенческие проявления и интересы сторон в конфликте, причины конфликтной ситуации, варианты разрешения
- Повысите навыки задавания вопросов, активного слушания и аргументации в конфликтных ситуациях
- Получите навыки предотвращения конфликтных ситуаций и управления своим состоянием
- Отработаете различные стратегии поведения в конфликте
- Научитесь использовать технику медиации в конфликтных ситуациях
Эффективная коммуникация в конфликте
Скачать брошюру
Конструктивные разногласия в бизнесе помогают находить наилучшие решения и влиять на бизнес-результаты, а деструктивные тормозят развитие. Поэтому необходимо эффективно управлять конфликтами интересов. Курс «Эффективная коммуникации в конфликте» поможет научиться проводить профилактику конфликтных ситуаций, управлять конфликтами в случае их эскалации, отработать различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях, освоить методику медиации.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- Повышение эффективности разрешения спорных и конфликтных ситуаций
- Повышение эффективности работы сотрудников
- Создание комфортного психологического климата в команде
- Развитие командных компетенций
Программа
- Понятие конфликта
- Виды и стадии развития конфликтов
- Причины и источники возникновения конфликтных ситуаций, цели коммуникации и приоритеты
- Стратегии поведения и установки в конфликтах
- Тестирование на определение ведущих стратегий поведения участников при разрешении конфликтных ситуаций
- Ситуации использования стратегий управления конфликтом
- Модель эффективной коммуникации
- Активное слушание и вопросы
- Аргументация
- Управление эмоциями в конфликте
- Шесть шагов технологии управления конфликтом
- Коммуникационные инструменты
- Ситуации применения технологии управления конфликтом
- Правила медиации
- Этапы проведения медиации
- Медиация как инструмент работы с сотрудниками
Эксперты
С этим тренингом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.
Онлайн-формат
Курс включает: 1 раздел, 11 учебных материалов, сертификат об окончании. Цена указана с НДС
Спасибо!
Вы успешно отправили заявку на изучение материала по курсу :
Эффективная коммуникация в конфликте
Информация о курсе придет на почту
Вернуться на главный экран
Спасибо!
Вы успешно отправили вопросы по курсу :
Эффективная коммуникация в конфликте
В самое ближайшее время с вами свяжутся.
Вернуться на главный экран





