Эффективная коммуникация в конфликте

Скачать брошюру

Конструктивные разногласия в бизнесе помогают находить наилучшие решения и влиять на бизнес-результаты, а деструктивные тормозят развитие. Поэтому необходимо эффективно управлять конфликтами интересов. Курс «Эффективная коммуникации в конфликте» поможет научиться проводить профилактику конфликтных ситуаций, управлять конфликтами в случае их эскалации, отработать различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях, освоить методику медиации.

Проводится в корпоративном формате

Заказать программу

Что вы получите

  • Научитесь анализировать конфликтные ситуации, их стадии, типы, уровни и причины.
  • Определите свои сильные стороны и зоны развития в способах управления конфликтами.
  • Освоите технологию управления конфликтными ситуациями: поведенческие проявления и интересы сторон в конфликте, причины конфликтной ситуации, варианты разрешения.
  • Повысите навыки задавания вопросов, активного слушания и аргументации в конфликтных ситуациях.
  • Получите навыки предотвращения конфликтных ситуаций и управления своим состоянием.
  • Отработаете различные стратегии поведения в конфликте. Научитесь использовать технику медиации в конфликтных ситуациях.

Зачем это бизнесу

  • Повышение эффективности разрешения спорных и конфликтных ситуаций.
  • Повышение эффективности работы сотрудников.
  • Создание комфортного психологического климата в команде
  • Развитие командных компетенций.

Программа

Модуль 1.Определение конфликта

  • Понятие конфликта.
  • Виды и стадии развития конфликтов.
  • Причины и источники возникновения конфликтных ситуаций, цели коммуникации и приоритеты.

Модуль 2. Стратегии поведения в конфликте

  • Стратегии поведения и установки в конфликтах.
  • Тестирование на определение ведущих стратегий поведения участников при разрешении конфликтных ситуаций.
  • Ситуации использования стратегий управления конфликтом.

Модуль 3 Навыки коммуникации как инструмент предотвращения и управления конфликтными ситуациями

  • Модель эффективной коммуникации.
  • Активное слушание и вопросы.
  • Аргументация.
  • Управление эмоциями в конфликте.

Модуль 4. Технология управления конфликтом

  • Шесть шагов технологии управления конфликтом.
  • Коммуникационные инструменты.
  • Ситуации применения технологии управления конфликтом.

Модуль 5. Медиация как инструмент посредничества в конфликте

  • Правила медиации.
  • Этапы проведения медиации.
  • Медиация как инструмент работы с сотрудниками.

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Открытый формат

Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.

Оставить заявку

Корпоративный формат

Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.

Оставить заявку

Электронный курс

Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.

Оставить заявку

Эксперты

Тренер-консультант, Фасилитатор, Коуч Центра Креативного Лидерства
Старший тренер-эксперт, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)
Старший тренер

С этим тренингом рекомендуем