Ассертивное поведение

Скачать брошюру

Ассертивное поведение признается сегодня одним из ключевых аспектов эмоционального лидерства. Более того, согласно многим исследованиям, оно является важнейшим элементом при проведении переговоров, презентаций, решении конфликтов и работе с «трудными» клиентами.

Ближайшая дата:

20 мая - 21 мая (очно)

Заказать программу

Преимущества

Большое количество практических упражнений, что позволит вам отработать полученные знания в безопасной среде.

Использование экспресс-тестов и опросников помогут вам понять ваши привычные стили поведения и реакции на различные ситуации.

Вы сможете не только осознать ваши стереотипы поведения и «красные кнопки», но и научитесь их отслеживать, вести себя более конструктивно и эффективно в любой ситуации.

Собраны лучшие международные и российские подходы. Разработка международного консультанта-практика в области развития эмоционального интеллекта, решения конфликтов, медиации. Это позволяет посмотреть на ассертивное поведение и процесс коммуникации с разных сторон.

Программа включает в себя наглядные демонстрационные и печатные материалы, увлекательные видеоролики и учебные задания.

Что вы получите

  • Осознаете привычные стереотипы поведения, которые мешают достижению результатов. Научитесь отслеживать свои привычные стереотипные реакции и менять их на ассертивные.
  • Научитесь отстаивать свои интересы, не обижая собеседника, и поддерживать конструктивные взаимоотношения с ним с позиции равных.
  • Познакомитесь с различными приемами противостояния нежелательному влиянию.
  • Научитесь контролировать собственные эмоции и конструктивно реагировать на критику.
  • Сможете выстраивать эффективные взаимоотношения с коллегами всех уровней для быстрого достижения поставленных целей.

Зачем это бизнесу

  • Повышение уровня доверия внутри коллектива и во взаимодействии с внешними клиентами.
  • Снижение количества конфликтных ситуаций в коллективе.
  • Конструктивное и эффективное решение возникающих вопросов.
  • Повышение вовлеченности сотрудников за счет «правильной» коммуникации.
  • Улучшение эффективности работы сотрудников и кросс-функциональных команд.

Программа

Модуль 1. Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях

  • Ассертивное поведение как цивилизованный способ решения вопросов.
  • Ситуации, когда необходимо уверенное поведение: взаимодействие с людьми более высокого статуса, влияние без использования полномочий, необходимость отстоять свою позицию.
  • Привычные способы поведения в «трудных» ситуациях: агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное поведение и их последствия. Экспресс-тест.
  • Индикаторы ассертивного поведения в индивидуальном и групповом взаимодействии.

Модуль 2. Манипуляции и защита от манипуляций

  • Манипуляции как влияние со скрытыми целями.
  • Распознание манипуляций. Признаки манипулятивного поведения других людей.
  • Остановка манипуляций. Способы пассивной и активной защиты от манипуляций.

Модуль 3. Уважительное убеждение. Техники ассертивного поведения.

  • Последовательное отстаивание своих интересов без давления на партнера.
  • Техника отстаивания своей позиции в группе.
  • Способность настоять на своем, когда аргументов недостаточно.

Модуль 4. Психологическая самозащита. Ассертивная реакция на давление и критику

  • Виды деструктивного поведения других людей: давление, критика, провокации.
  • Как сказать «нет» и сохранить отношения.
  • Способ ухода от провокации.
  • Метод уважительной самозащиты.
  • Техника перехода от критических замечаний к решению вопроса.
  • Алгоритм из шести шагов для работы с возмущенным оппонентом/клиентом. Метод, трансформирующий конфликт в переговоры.

Эксперты

Тренер-эксперт, директор по стратегии и развитию талантов, SHRM-SCP, GPHR, ATD Master Trainer
Тренер-эксперт, руководитель направления Blanchard Russia
Тренер-эксперт, руководитель направления «Эмоциональный интеллект», психолог, организационный консультант, коуч
Старший тренер
Старший тренер
Старший тренер, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)

С этим тренингом рекомендуем

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Открытый формат

Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.

Оставить заявку

Корпоративный формат

Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.

Оставить заявку