Исследование участников программы (кастдев)

Вы хотите разработать эффективную программу обучения? 

Мы делаем исследование пользователя под ключ от разработки гипотез, требующих проверки, до анализа результатов и создания большого обещания и концепции программы, чтобы создать программу обучения, которая реально работает.


«Присутствовал на нескольких интервью — узнал о наших людях, их проблемах, задачах, устремлениях больше, чем за месяцы работы в компании. На основе инсайтов полностью поменял первоначальную структуру программы» - отзыв клиента CBSD, представителя T&D ведущей российской компании

Зачем это бизнесу

Опыт CBSD показывает окупаемость стоимости исследования в 10-ки раз. Потому что исследование позволяет:

  • Понять, что мешает получать нужный результат и как программа обучения может помочь достичь его

  • Проводить программы обучения, которые решают конкретные задачи бизнеса

  • Многократно повысить вовлеченность руководителей и их готовность использовать новые инструменты в работе, потому что они прицельно решают их проблемы

  • Создать у бизнеса и руководителей отношение к T&D/HR как к партнеру, который помогает компании достигать бизнес-результата

Этапы проведения исследования

Этап 1

Разработка исследования

  • Определяем целевую аудиторию исследования, цели, гипотезы вместе с заказчиком
  • Составляем вопросы интервью под заказчика, чтобы выявить боли руководителей: что им мешает давать тот результат, который нужен бизнесу
  • Готовим письма-приглашения участникам. Цель: заинтересовать их, чтобы они пришли на интервью
Этап 2

Проведение исследования

Проводим 6-10 интервью по 60-90 минут
Этап 3

Анализ результатов и подготовка отчета

  • Записываем инсайты
  • Делаем ключевые выводы интервью
  • Составляем предложения по целям, форматам, результатам программы, которое будет решать боли участников, задачи бизнеса и задачи отдела обучения

Этап 4

Разработка большого обещания программы

  • Формируем результат, который программа даст участникам и бизнесу
  • Упаковываем его для «продажи» внутри компании, внутреннего PR

Кто вовлечен в процесс исследования

  • Представитель функции T&D компании — ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Будущие участники программы — ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Руководители участников — ЖЕЛАТЕЛЬНО
  • ТОП руководители/бизнес заказчик — ЖЕЛАТЕЛЬНО

  • CBSD как эксперт в подготовке, проведении, анализе исследований и предоставлении рекомендаций



Что остается у вас после исследования

  • Шаблон гайда для проведения интервью + гайд, составленный под вас
  • Шаблон письма-приглашения участникам исследования + ваши письма
  • Гайд по составлению гипотез + гипотезы, разработанные под ваш запрос
  • Шаблон вопросника для проведения интервью + ваши вопросы
  • Шаблон отчета о проведенном исследовании + ваш отчет
  • Упакованное под задачи бизнеса обещание программы, ее концепция и дизайн


Хотите узнать больше?