Эффективная коммуникация

Аристотель утверждал: «Ясность – главное достоинство речи». В мире современного бизнеса эти слова звучат актуальнее, чем когда-либо. Именно ясность и четкость коммуникаций определяют, как быстро и эффективно ваша компания будет двигаться вперед.

По результатам опроса, проведенного Gallup, сотрудники, которые регулярно общаются с руководителями, на 70% более вовлечены в работу. Вовлеченность сотрудников, в свою очередь, влияет на повышение лояльности клиентов, снижение текучести кадров и увеличение прибыльности. Таким образом, владение искусством коммуникации не только способствует улучшению операционной эффективности, но и оказывает положительное влияние на экономические показатели компании в целом.

Онлайн-курс "Эффективная коммуникация" поможет руководителю развить навыки, чтобы:

  • Создать взаимопонимание внутри вашей команды.
  • С легкостью находить общий язык с сотрудниками, имеющими различные мнения.
  • Убедительно "продавать" идеи, повышая мотивацию команды и коллег к достижению целей.
  • Мастерски передавать информацию, как в устной, так и в письменной форме, и эффективно отстаивать свою позицию.
  • Грамотно строить планы выступлений и коммуникаций, учитывая специфику аудитории и потребности отделов.


Посмотреть фрагмент видеолекции о том, как эффективно выстраивать аргументы, выступая перед разными аудиториями

Преимущества

Экспертность
Асинхронный формат
Удобство
Адаптационность
Гибкость
Практичность
Развитие лидерских качеств
Интеграция с работой

Что вы получите

• Доступ к 6 урокам, которые помогут создавать условия для более быстрого и качественного достижения целей вашей организации

• Комплексные навыки, необходимые для построения успешных взаимоотношений в профессиональной сфере: от умения создавать взаимопонимание внутри команды до развития уверенности в публичных выступлениях; умение убедительно излагать и защищать свои идеи, учитывая специфику аудитории; умение управлять разнообразием мнений, обеспечивая гладкое функционирование процессов в компании.

• Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при управлении сотрудниками

• Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе.


Путеводитель по программе

Программа

  • Основные элементы аргументации: тезис, аргумент, поддержка.
  • Принципы работы тезиса и аргумента.
  • Влияние особенностей аудитории на методы аргументации.
  • Правила подготовки и представления аргументов.
  • Определение типа личности по типологии DISC.
  • Что раздражает и «закрывает» людей определенного типа по DISC.
  • Что важно для представителей каждого поведенческого стиля по DISC.
  • Как влиять через аргументы и коммуникацию в зависимости от типа по DISC.
  • Что такое эмоциональный интеллект.
  • Методы развития способности понимать эмоции: свои и чужие.
  • Ключевые инструменты для управления собственными эмоциями и эмоциями собеседника.
  • Как использовать эмоциональные состояния для решения рабочих задач

  • Как структурировать идеи по пирамиде Минто перед написанием текста.
  • Как учитывать особенности аудитории при подготовке текста.
  • Выбор слов и построение эффективных словосочетаний и предложений.
  • Как четкая структура и осмысленное форматирование документа помогают аудитории понимать вас лучше.
  • Поиск и исправление собственных ошибок в тексте.
  • Что делает кросс-функциональное взаимодействие эффективным, а что – неэффективным.
  • Как распознать деструктивные и конструктивные противоречия во взаимоотношениях функций.
  • Какую стратегию взаимоотношений выбрать.
  • Что лежит в основе перестройки коммуникации между подразделениями с вертикальных на горизонтальные.
  • 5 шагов к сотрудничеству между отделами.
  • Для чего и в каких ситуациях применять сторителлинг.
  • Какие истории лучше воспринимаются и вызывают эмоциональный отклик.
  • Как использовать сторителлинг в публичном выступлении.
  • 10 принципов построения интересной истории.
  • Основные шаги алгоритма формирования истории.
  • Как правильно придумывать и структурировать историю в соответствии с вашими целями.





Пример задания на самостоятельную отработку по теме «Как подстраивать аргументы и коммуникацию тип собеседника DISC».

Это упражнение поможет руководителям подготовиться к беседе с сотрудником, определив, к какому типу по DISC он относится, а также, что можно, а чего лучше избежать в диалоге с ним.



C этим курсом рекомендуем

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Открытый формат

Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.

Оставить заявку

Корпоративный формат

Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.

Оставить заявку

Электронный курс

Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.

Оставить заявку