- Для функционирования в новом контексте компаниям требуются сотрудники с такими компетенциями, как нацеленность на саморазвитие, навыки принятия решений и достижения результатов, адаптивность, навыки коммуникации, межличностные и межкультурные компетенции, эмоциональный интеллект (согласно модели универсальных компетенций, которую предложили The Boston Consulting Group совместно с Сбербанк на базе подходов от Lominger, RosExpert/Korn Ferry, Высшей школы экономики, WorldSkills Russia и Global Education Futures).
- Повышение эффективности работы кросс-функциональных команд.
- Повышение эффективности работы сотрудников..
- Повышение уровня доверия внутри коллектива и во взаимодействии с внешними клиентами.
- Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников за счет «правильной» коммуникации.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- Повышение вовлеченности и удержание талантов.
- Повышение ответственности и проактивности сотрудников.
- Повышение эффективности управления и, как результат, увеличение производительности компании.
Программа
Модуль 1. Основы деловой коммуникации
- Цели коммуникации и приоритеты.
- Цикл деловой коммуникации.
- Навыки ведения деловой беседы.
Модуль 2. Индивидуальные особенности участников общения
Бывало ли так, что, зная индивидуальные особенности всех членов команды, вы никак не можете сформулировать послание, которое убедит всю группу? Или вы использовали все аргументы, а оппонент говорит, что аргументы ему понятны, но он все равно с вами не согласен.
- Типы личности по типологии Майерс-Бриггс.
- Особенности темперамента.
- Пути оптимального взаимодействия в бизнес-среде с учетом индивидуальных особенностей личности.
Модуль 3. Самопрезентация и имидж сотрудника
- Основы положительной самопрезентации.
- Составляющие имиджа сотрудника.
- Конгруэнтность в общении.
Модуль 4. Навыки эффективного взаимодействия
Знаете ли вы, что при личном контакте любое суждение воспринимается субъективно на 66%
- Эффективное слушание и отражение.
- Правила поддерживающей коммуникации.
- Эффективная передача и получение информации.
- Использование вопросов..
Модуль 5. Навыки аргументации в деловой беседе
- Методы аргументации.
- Методы контраргументации.
Эксперты
Тренер-эксперт, директор по стратегии и развитию талантов, SHRM-SCP, GPHR, ATD Master Trainer, PCC ICF
Тренер-эксперт, фасилитатор, коуч PCC ICF, руководитель направления коучинг, MBA, методолог
CPTD, тренер-консультант, фасилитатор, эксперт по управлению проектами, интеграции бизнес-процессов и развитию лидеров
С этим тренингом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.
Электронный курс
Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.
Открытый формат
×
Корпоративный формат
×
Электронный курс
×