- Для функционирования в новом контексте компаниям требуются сотрудники с такими компетенциями, как нацеленность на саморазвитие, навыки принятия решений и достижения результатов, адаптивность, навыки коммуникации, межличностные и межкультурные компетенции, эмоциональный интеллект (согласно модели универсальных компетенций, которую предложили The Boston Consulting Group совместно с Сбербанк на базе подходов от Lominger, RosExpert/Korn Ferry, Высшей школы экономики, WorldSkills Russia и Global Education Futures).
- Повышение эффективности работы кросс-функциональных команд.
- Повышение эффективности работы сотрудников..
- Повышение уровня доверия внутри коллектива и во взаимодействии с внешними клиентами.
- Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников за счет «правильной» коммуникации.
Преимущества
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- Повышение вовлеченности и удержание талантов.
- Повышение ответственности и проактивности сотрудников.
- Повышение эффективности управления и, как результат, увеличение производительности компании.
Программа
Модуль 1. Основы деловой коммуникации
- Цели коммуникации и приоритеты.
- Цикл деловой коммуникации.
- Навыки ведения деловой беседы.
Модуль 2. Индивидуальные особенности участников общения
Бывало ли так, что, зная индивидуальные особенности всех членов команды, вы никак не можете сформулировать послание, которое убедит всю группу? Или вы использовали все аргументы, а оппонент говорит, что аргументы ему понятны, но он все равно с вами не согласен.
- Типы личности по типологии Майерс-Бриггс.
- Особенности темперамента.
- Пути оптимального взаимодействия в бизнес-среде с учетом индивидуальных особенностей личности.
Модуль 3. Самопрезентация и имидж сотрудника
- Основы положительной самопрезентации.
- Составляющие имиджа сотрудника.
- Конгруэнтность в общении.
Модуль 4. Навыки эффективного взаимодействия
Знаете ли вы, что при личном контакте любое суждение воспринимается субъективно на 66%
- Эффективное слушание и отражение.
- Правила поддерживающей коммуникации.
- Эффективная передача и получение информации.
- Использование вопросов..
Модуль 5. Навыки аргументации в деловой беседе
- Методы аргументации.
- Методы контраргументации.
Эксперты
Тренер-эксперт, директор по стратегии и развитию талантов, SHRM-SCP, GPHR, ATD Master Trainer
Руководитель направления "Переговоры и бизнес коммуникация"
Старший тренер, ATD Master Trainer
Старший тренер, ATD Master Trainer
Интересует эта программа?
Открытый формат
Оставьте заявку, чтобы записаться на программу в открытом формате.
Корпоративный формат
Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.
Открытый формат
×
Корпоративный формат
×