Навыки коммуникации

Скачать брошюру

Эффективная коммуникация является жизненной силой лидерства. Когда руководители умеют вести дискуссию, они не просто эффективно общаются — они стимулируют более существенные бизнес-результаты.

Проводится в корпоративном формате

Заказать программу

Что вы получите

  • Для функционирования в новом контексте компаниям требуются сотрудники с такими компетенциями, как нацеленность на саморазвитие, навыки принятия решений и достижения результатов, адаптивность, навыки коммуникации, межличностные и межкультурные компетенции, эмоциональный интеллект (согласно модели универсальных компетенций, которую предложили The Boston Consulting Group совместно с Сбербанк на базе подходов от Lominger, RosExpert/Korn Ferry, Высшей школы экономики, WorldSkills Russia и Global Education Futures).
  • Повышение эффективности работы кросс-функциональных команд.
  • Повышение эффективности работы сотрудников..
  • Повышение уровня доверия внутри коллектива и во взаимодействии с внешними клиентами.
  • Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников за счет «правильной» коммуникации.

Зачем это бизнесу

  • Повышение вовлеченности и удержание талантов.
  • Повышение ответственности и проактивности сотрудников.
  • Повышение эффективности управления и, как результат, увеличение производительности компании.

Программа

Модуль 1. Основы деловой коммуникации

  • Цели коммуникации и приоритеты.
  • Цикл деловой коммуникации.
  • Навыки ведения деловой беседы.

Модуль 2. Индивидуальные особенности участников общения

Бывало ли так, что, зная индивидуальные особенности всех членов команды, вы никак не можете сформулировать послание, которое убедит всю группу? Или вы использовали все аргументы, а оппонент говорит, что аргументы ему понятны, но он все равно с вами не согласен.

  • Типы личности по типологии Майерс-Бриггс.
  • Особенности темперамента.
  • Пути оптимального взаимодействия в бизнес-среде с учетом индивидуальных особенностей личности.

Модуль 3. Самопрезентация и имидж сотрудника

  • Основы положительной самопрезентации.
  • Составляющие имиджа сотрудника.
  • Конгруэнтность в общении.

Модуль 4. Навыки эффективного взаимодействия

Знаете ли вы, что при личном контакте любое суждение воспринимается субъективно на 66%

  • Эффективное слушание и отражение.
  • Правила поддерживающей коммуникации.
  • Эффективная передача и получение информации.
  • Использование вопросов..

Модуль 5. Навыки аргументации в деловой беседе

  • Методы аргументации.
  • Методы контраргументации.

Эксперты

Тренер-эксперт, директор по стратегии и развитию талантов, SHRM-SCP, GPHR, ATD Master Trainer
Тренер-эксперт, руководитель направления «Эмоциональный интеллект», психолог, организационный консультант, коуч
Старший тренер, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)
Тренер-эксперт, фасилитатор, коуч PCC ICF, руководитель направления коучинг, MBA, методолог
Старший тренер
Старший тренер
Тренер-эксперт
Старший тренер, сертифицированный коуч (ICU)
Старший тренер, руководитель направления "Переговоры и бизнес коммуникация",
ATD Master Trainer
Тренер-эксперт
Тренер-консультант, Фасилитатор, Коуч Центра Креативного Лидерства
CPTD, тренер-консультант, фасилитатор, эксперт по управлению проектами, интеграции бизнес-процессов и развитию лидеров

С этим тренингом рекомендуем

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Открытый формат

Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.

Оставить заявку

Электронный курс

Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.

Оставить заявку