Электронный курс “Функции руководителя”

Успех работы компании, принятие решений, достижение результатов, слаженная работа персонала во многом зависят от руководителей. Исследование, проведенное Harvard Business Review, подтверждает, что руководители, обладающие навыками эффективного управления, могут повысить производительность команды на 20-35%.
Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании. Стив Джобс, основатель Apple Inc., говорил: «Управление – это не только числа. Это люди и их мотивация».
Руководитель в своей работе решает десятки разнообразных задач ежедневно. Часто задаваясь вопросами: «Как мотивировать сотрудников? Какой уровень контроля применять? Как связать цели компании с целями подразделения? И как это все успеть?».
Ответ на эти и другие вопросы он получит из онлайн курса «Функции руководителя».
На курсе расскажем про основные УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ: постановку задач, делегирование, контроль, мотивацию, обратную связь. Дадим практические инструменты: алгоритмы, чек-листы, примеры бесед и т.д., чтобы применять знания в ежедневной работе.
Пройдите курс, начните получать удовольствие от решения сложных задач и зарядите этой энергией свою команду!



Посмотреть фрагмент видеолекции о том, как приоритизировать задачи

Преимущества

Экспертность
Асинхронный формат
Удобство
Адаптационность
Гибкость
Практичность
Развитие лидерских качеств
Комплексный подход

Что вы получите

• Доступ к 8 урокам, которые помогут создавать условия для более быстрого и качественного достижения целей вашей организации

• Понимание, как ставить задачи, которые мотивируют и вдохновляют, осуществлять контроль без микроменеджмента и предоставлять обратную связь, способствующую росту и развитию вашей команды.

• Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при управлении сотрудниками

• Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе.



Путеводитель по программе

Программа

  • Чем работа руководителя отличается от работы специалиста
  • Каковы основные/классические функции руководителя
  • Что такое управленческий цикл
  • Какие управленческие беседы должен проводить руководитель со своими сотрудниками на каждом этапе управленческого цикла
  • Чем отличается лидер от руководителя
  • Зачем руководителю становиться лидером
  • По каким признакам и как определить лидерские проявления в себе и других
  • Теории лидерства - эмоциональное лидерство Д. Гоулмана (6 стилей лидерства) и ситуационная модель Херси-Бланшара (вовлекающее лидерство)
  • Почему руководителю важно применять делегирование
  • К каким последствиям может привести отсутствие делегирования
  • Какие задачи и кому можно и нужно делегировать
  • Как использовать матрицу Эйзенхауэра для определения задач для делегирования
  • Как пользоваться алгоритмом делегирования
  • Как правильно формулировать цели и задачи
  • Как применять принцип SMART при формулировании целей
  • Как показать сотруднику связь его целей с целями компании с помощью инструмента «Линия видения»
  • Метод декомпозиции целей с помощью дерева целей
  • Как и когда применять алгоритм беседы по постановке цели
  • Как приоритизировать задачи руководителя
  • Как приоритизировать задачи, которые можно распределить между сотрудниками
  • Что такое матрица Эйзенхауэра, её алгоритм работы и как ей пользоваться
  • Стратегия работы с разными типами задач
  • 6 видов контроля
  • Какой вид контроля выбрать в зависимости от срочности, сложности и важности задачи
  • Как выбирать вид контроля в зависимости от уровня сотрудника (новичок, сотрудник со средним уровнем компетенций, опытный сотрудник)
  • 3 правила контроля
  • Что такое мотивация, мотивирующие факторы, модель совокупного поощрения, инструменты мотивации
  • Как разные мотивирующие факторы влияют на отношение сотрудника к работе
  • Каковы задачи руководителя при управлении мотивацией сотрудников
  • Подходы к проведению мотивационной беседы и к тому, как распознать факторы, мотивирующие сотрудника
  • Как применять различные инструменты мотивации, разработанные в компании
  • Как и когда давать обратную связь
  • Алгоритм обратной связи (SBI)
  • Как создать доверительную атмосферу, чтобы сотрудники лучше воспринимали обратную связь
  • Какой вид обратной связи использовать. 7 правил конструктивной обратной связи
  • Какие действия должен предпринять руководитель, чтобы научить сотрудников принимать обратную связь





Это упражнение поможет руководителям научиться применять инструменты - постановка целей, проведение бесед по постановке целей - на практике: именно в вашей компании, в вашем подразделении
и в работе с конкретными людьми.





C этим курсом рекомендуем

Получите бесплатную консультацию