- Создавать стратегический план коммуникационной кампании.
- Понимать критерии и характеристики эффективной коммуникации.
- Применять нужные инструменты на каждом этапе коммуникационного процесса.
- Выбирать оптимальные каналы для коммуникации сообщений относительно совокупного поощрения.
- Создавать систему для управления коммуникационной кампанией на всех ее этапах.
- Создавать аргументы, необходимые для подготовки и усиления ценностного предложения работодателя (EVP).
GR9 для вас, если
Вы C&B специалист
в области компенсации и льгот или эксперт в области экономики труда, который стремится получить уникальные знания, которым не учат в России.
Вы HR-специалист
или менеджер по найму персонала, который хочет расти и развиваться в успешной команде и стремится сделать карьеру.
Вы HR-директор,
который хочет эффективно и результативно управлять коммуникационной кампанией.
Вы HR Business Partner,
который хочет научиться строить диалог с сотрудниками более аргументированно и конструктивно.
Что вы получите
Программа
Модуль 1. Стратегическая коммуникация и совокупное поощрение
Модуль знакомит с моделью совокупного поощрения и объясняет необходимость стратегического планирования коммуникационной кампании. На данном модуле ведется обсуждение, как эффективные коммуникации могут повлиять на поведение сотрудников.
- Концепция совокупного поощрения и ее составляющие.
- Ценность и предназначение стратегической коммуникации о совокупном поощрении.
- Эффективная коммуникация.
- Роль руководителей в коммуникации.
- Стратегическая коммуникация.
Модуль 2. Основы эффективной коммуникации
Модуль дает представление о фундаментальных основах коммуникации. Обсуждаются характеристики эффективной коммуникации и дается ознакомление с восьмишаговым подходом к процессу коммуникации.
- Различные модели коммуникации.
- Характеристики эффективной коммуникации.
- Возможные барьеры на пути эффективной коммуникации.
Модуль 3. Коммуникация о совокупном поощрении и особые ситуации
Модуль анализирует спектр вопросов, связанных с коммуникацией по поводу совокупного поощрения, а также особых ситуаций.
- Коммуникация совокупного поощрения.
- Коммуникация сотруднику информации о ценности пакета совокупного поощрения.
- Особые ситуации.
- Эффективная работа с внешними поставщиками услуг и внутренними отделами коммуникации.
Модуль 4. Процесс стратегической коммуникации — шаги 1-4
Модуль рассматривает первые четыре этапа стратегической коммуникации, включая анализ ситуации, постановка целей, выявление и изучение целевой аудитории и определение ключевых сообщений.
- Шаг 1. Анализ ситуации.
- Шаг 2. Постановка целей.
- Шаг 3. Изучение аудитории.
- Шаг 4. Определение ключевых посланий.
- Обсуждение и анализ учебной ситуации.
Модуль 5. Процесс стратегической коммуникации — шаги 5-6
Модуль обсуждает процесс выбора оптимальных каналов коммуникации для передачи сообщений, а также разработка этой коммуникации.
- Шаг 5. Выбор канала коммуникации.
- Шаг 6. Разработка коммуникационной кампании.
Модуль 6. Процесс стратегической коммуникации — шаги 7-8
Рассмотрение последних двух шагов коммуникационной компании: внедрение и оценка. В этом модуле также обсуждаются вопросы управления коммуникационной кампанией для того, чтобы все этапы процесса были эффективно взаимосвязаны.
- Шаг 7. Внедрение.
- Шаг 8. Оценка.
- Обсуждение и анализ учебной ситуации.
- Управление коммуникационной кампанией.
Получите консультацию и забронируйте место на GR9прямо сейчас
Тренер GRP

Анастасия Зенцева
Тренер, GRP, SHRM-SCP
Анастасия является экспертом- практиком с более чем 10-летним стажем работы в области совокупного поощрения и управления талантами. Уже более пяти лет она занимает руководящие позиции в таких известных международных компаниях, как Allianz и Deloitte CIS (с филиалами в 11 странах).
В настоящее время Анастасия возглавляет департамент совокупного поощрения в крупной международной компании Softline и отвечает за направление Global, охватывающее филиалы компании в более чем 30 различных странах, в том числе в Индии, Америке, Малайзии, Вьетнаме, Бразилии, Колумбии, Словении, Венгрии и других.
Начиная с 2017 года Анастасия с энтузиазмом выступает на профильных конференциях, где охотно делится своей экспертизой с коллегами, читает курсы и проводит мастер-классы по теме совокупного поощрения.
Она активно выстраивает и формирует российское сообщество профессионалов в области C&B и является создателем популярного телеграм-канала Global Total Rewards.
В CBSD Анастасия ведет международную сертификационную программу Global Remuneration Professional (GRP®) для HR-менеджеров, разработанную профессиональной ассоциацией специалистов в области совокупного поощрения WorldatWork. Цель программы — подготовить участников к сдаче сертификационных экзаменов.
Участники программы ценят Анастасию за ее заинтересованное и внимательное отношение к занятиям, за стремление дать развернутые ответы на вопросы участников. Она всегда дополняет материалы программы живыми примерами из своей многолетней практики. Анастасия умеет создать в аудитории дружественную творческую атмосферу, организовать полезное обсуждение различных программ вознаграждения, которые применяются в компаниях участников.
По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации

«GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения» является одной из ступеней в процессе подготовки к получению международного сертификата для C&B- и HR-менеджеров Global Remuneration Professional® от WorldatWork.

WorldatWork является ведущей международной некоммерческой профессиональной ассоциацией в области вознаграждения сотрудников. Деятельность WorldatWork сосредоточена на профессиональном развитии сотрудников HR, которые разрабатывают и внедряют программы совокупного поощрения для поддержки вовлеченных и эффективных сотрудников в своих компаниях. WorldatWork предлагает различные форматы взаимодействия: образовательные программы и сертификации, обмен идеями и информацией, создание баз знаний, международные исследования, а также членство и создание локальных профессиональных сообществ. Основанная в Соединенных Штатах в 1955 году, сегодня WorldatWork объединяет более 18 000 профессионалов в области совокупного поощрения по всему миру.
Подробное описание сертификационной программы смотрите на специальной странице.
Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.