- Создавать стратегический план коммуникационной кампании
- Понимать критерии и характеристики эффективной коммуникации
- Применять нужные инструменты на каждом этапе коммуникационного процесса
- Выбирать оптимальные каналы для коммуникации сообщений относительно совокупного поощрения
- Создавать систему для управления коммуникационной кампанией на всех ее этапах
- Создавать аргументы, необходимые для подготовки и усиления ценностного предложения работодателя (EVP)
GR9 для вас, если
Вы C&B специалист
в области компенсации и льгот или эксперт в области экономики труда, который стремится получить уникальные знания, которым не учат в России.
Вы HR-специалист
или менеджер по найму персонала, который хочет расти и развиваться в успешной команде и стремится сделать карьеру.
Вы HR-директор,
который хочет эффективно и результативно управлять коммуникационной кампанией.
Вы HR Business Partner,
который хочет научиться строить диалог с сотрудниками более аргументированно и конструктивно.
Что вы получите
Программа
Модуль 1. Стратегия коммуникации и совокупное поощрение
Научитесь видеть четкую связь между задачами бизнеса и системой совокупного поощрения. Узнаете, как эффективная стратегическая коммуникация совокупного поощрения помогает решать бизнес-задачи, влияя на поведение сотрудника. Сможете отличать эффективную коммуникацию от неэффективной.
Вы рассмотрите:
- Модель совокупного поощрения и ее элементы
- Процесс разработки дизайна совокупного поощрения
- Задачи стратегической коммуникации совокупного поощрения
- Пирамиду эффективной коммуникации
- Роль руководителей в коммуникации совокупного поощрения
- Примеры эффективной и неэффективной коммуникации из практики тренера и участников курса
Модуль 2. Основы коммуникации
Погрузитесь в основы коммуникации. Изучите модели и принципы, разработаные ведущими мировыми исследователями. Познакомитесь с 8-шаговым алгоритмом управления процессом стратегической коммуникации — порядком действий, позволяющим HR-профессионалу самостоятельно спланировать и провести коммуникационную кампанию.
Вы рассмотрите:
- Термины и понятия коммуникации
- 3 модели коммуникации — одностороннюю, цикличную, включающую субъективный опыт
- Факторы, мешающие эффективной коммуникации
- 8-шаговый алгоритм управления процессом стратегической коммуникации
Модуль 3. Процесс стратегической коммуникации: этапы 1-4
Детально разберетесь в первых 4 этапах алгоритма управления процессом стратегической коммуникации. Эта важнейшая аналитическая работа предшествует непосредственной подготовке кампании. Начинающие организаторы коммуникации часто уделяют первым этапам недостаточно внимания, что может сделать кампанию неэффективной.
Вы рассмотрите:
- Этап 1. Анализ ситуации — на какие вопросы следует ответить, чтобы выбрать программы для коммуникации
- Этап 2. Определение целей — как определить и сформулировать цели кампании
- Этап 3. Изучение аудитории — как детально описать различные группы, на которые направлена коммуникация
- Этап 4. Определение ключевых сообщений — какую главную информацию о совокупном поощрении должна донести кампания
- Примеры типовых опросных и чек-листов
- Практический кейс в группах
Модуль 4. Процесс стратегической коммуникации: этапы 5-6
Научитесь технологии непосредственной подготовки кампании. Остановитесь на двух следующих этапах алгоритма, когда необходимо выбрать формы и способы донесения информации, разработать четкий план работы и сами информационные материалы.
Вы рассмотрите:
- Этап 5. Выбор каналов коммуникации — какие факторы помогают остановиться на подходящих каналах и форматах («лицом к лицу», печатные материалы, современные технологии)
- Этап 6. Разработка коммуникационной кампании — какие шаги нужно пройти для подготовки плана кампании и учета других важных моментов
- Примеры информационных материалов, разработанных для разных каналов коммуникации
- Способы управления вниманием аудитории
- Подходы к получению поддержки со стороны руководства
Модуль 5. Процесс стратегической коммуникации: этапы 7-8
Научитесь проводить коммуникационную кампанию и оценивать ее результаты. Узнаете, что значит управлять кампанией как проектом. Освоите различные подходы к оценке эффективности вашей коммуникации.
Вы рассмотрите:
- Этап 7. Внедрение кампании — в чем важно удостовериться до старта кампании и что контролировать в ходе ее реализации
- Этап 8. Оценка кампании — как измерить результаты с помощью различных инструментов (ROI, количественное измерение с помощью soft и hard measures)
- Практический кейс в группах
- Дополнительные рекомендации по успешному управлению кампанией на всех этапах
Модуль 6. Коммуникация совокупного поощрения и особые ситуации
Научитесь адаптировать коммуникацию под различные ситуации. Узнаете, как можно менять содержание ключевого сообщения в зависимости от того, какому из элементов совокупного поощрения посвящена коммуникация.
Вы рассмотрите:
- Особенности коммуникации отдельных составляющих модели Total Rewards
— Компенсация
— Льготы
— Эффективность баланса работа — жизнь
— Признание
— Управление эффективностью
- Развитие талантов
- Коммуникацию ценностного предложения для работников (EVP)
- Коммуникацию в особых ситуациях — негативные перемены, сделки M&A, информирование глобальной аудитории / профсоюзов
- Подходы к работе с внешними провайдерами и внутренними отделами коммуникации
- Примеры эффективных сообщений, разработанных для различных коммуникативных задач и ситуаций
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Открытый формат
Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.
Тренер GRP
Тренер-эксперт, GRP, CRP, ICP
Галина — тренер, спикер и эксперт в развитии систем C&B, которая благодаря своей очень разносторонней экспертизе подбирает работающие методики, понятные примеры и комфортный стиль подачи материала для аудитории с самыми разными запросами.
У Галины уникальный многолетний опыт руководства C&B-проектами и подразделениями. Она работала в разных отраслях (производство, IT/телеком, foodtech), в российских и международных компаниях, на российском и зарубежных рынках, в крупных бизнесах с историей в десятилетия и в стартапах, в компаниях, находящихся на разных этапах жизненного цикла.
В портфеле проектов Галины — создание функции C&B, внедрение грейдинга, разработка архитектуры должностей, внедрение уникальной методики оценки IT-специалистов по уровню владения hard skills.
Такой разносторонний опыт помогает Галине очень хорошо понимать запрос заказчика в зависимости от ситуации в компании и предлагать решение, оптимальное именно для конкретного бизнеса и его целей.
Участники ценят тренинги Галины за обилие примеров и кейсов, понятных и применимых именно для присутствующих, — потому что Галина всегда учитывает рабочий опыт участников программ и уровень знакомства с темой.
Сейчас Галина руководит глобальной функцией C&B в компании Dodo Brands.
К команде CBSD Галина присоединилась в 2023 году и ведет сертификационные программы по курсу GRP.
С этим тренингом рекомендуем
По окончании обучения вы получите сертификат
«GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения» является одной из ступеней в процессе подготовки к получению международного сертификата для C&B- и HR-менеджеров Global Remuneration Professional® от WorldatWork.
WorldatWork является ведущей международной некоммерческой профессиональной ассоциацией в области вознаграждения сотрудников. Деятельность WorldatWork сосредоточена на профессиональном развитии сотрудников HR, которые разрабатывают и внедряют программы совокупного поощрения для поддержки вовлеченных и эффективных сотрудников в своих компаниях. WorldatWork предлагает различные форматы взаимодействия: образовательные программы и сертификации, обмен идеями и информацией, создание баз знаний, международные исследования, а также членство и создание локальных профессиональных сообществ. Основанная в Соединенных Штатах в 1955 году, сегодня WorldatWork объединяет более 18 000 профессионалов в области совокупного поощрения по всему миру.
Подробное описание сертификационной программы смотрите на специальной странице.
Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.