- Создавать стратегический план коммуникационной кампании.
- Понимать критерии и характеристики эффективной коммуникации.
- Применять нужные инструменты на каждом этапе коммуникационного процесса.
- Выбирать оптимальные каналы для коммуникации сообщений относительно совокупного поощрения.
- Создавать систему для управления коммуникационной кампанией на всех ее этапах.
- Создавать аргументы, необходимые для подготовки и усиления ценностного предложения работодателя (EVP).
GR9 для вас, если
Вы C&B специалист
в области компенсации и льгот или эксперт в области экономики труда, который стремится получить уникальные знания, которым не учат в России.
Вы HR-специалист
или менеджер по найму персонала, который хочет расти и развиваться в успешной команде и стремится сделать карьеру.
Вы HR-директор,
который хочет эффективно и результативно управлять коммуникационной кампанией.
Вы HR Business Partner,
который хочет научиться строить диалог с сотрудниками более аргументированно и конструктивно.
Что вы получите
Программа
Модуль 1. Стратегическая коммуникация и совокупное поощрение
Модуль знакомит с моделью совокупного поощрения и объясняет необходимость стратегического планирования коммуникационной кампании. На данном модуле ведется обсуждение, как эффективные коммуникации могут повлиять на поведение сотрудников.
- Концепция совокупного поощрения и ее составляющие.
- Ценность и предназначение стратегической коммуникации о совокупном поощрении.
- Эффективная коммуникация.
- Роль руководителей в коммуникации.
- Стратегическая коммуникация.
Модуль 2. Основы эффективной коммуникации
Модуль дает представление о фундаментальных основах коммуникации. Обсуждаются характеристики эффективной коммуникации и дается ознакомление с восьмишаговым подходом к процессу коммуникации.
- Различные модели коммуникации.
- Характеристики эффективной коммуникации.
- Возможные барьеры на пути эффективной коммуникации.
Модуль 3. Коммуникация о совокупном поощрении и особые ситуации
Модуль анализирует спектр вопросов, связанных с коммуникацией по поводу совокупного поощрения, а также особых ситуаций.
- Коммуникация совокупного поощрения.
- Коммуникация сотруднику информации о ценности пакета совокупного поощрения.
- Особые ситуации.
- Эффективная работа с внешними поставщиками услуг и внутренними отделами коммуникации.
Модуль 4. Процесс стратегической коммуникации — шаги 1-4
Модуль рассматривает первые четыре этапа стратегической коммуникации, включая анализ ситуации, постановка целей, выявление и изучение целевой аудитории и определение ключевых сообщений.
- Шаг 1. Анализ ситуации.
- Шаг 2. Постановка целей.
- Шаг 3. Изучение аудитории.
- Шаг 4. Определение ключевых посланий.
- Обсуждение и анализ учебной ситуации.
Модуль 5. Процесс стратегической коммуникации — шаги 5-6
Модуль обсуждает процесс выбора оптимальных каналов коммуникации для передачи сообщений, а также разработка этой коммуникации.
- Шаг 5. Выбор канала коммуникации.
- Шаг 6. Разработка коммуникационной кампании.
Модуль 6. Процесс стратегической коммуникации — шаги 7-8
Рассмотрение последних двух шагов коммуникационной компании: внедрение и оценка. В этом модуле также обсуждаются вопросы управления коммуникационной кампанией для того, чтобы все этапы процесса были эффективно взаимосвязаны.
- Шаг 7. Внедрение.
- Шаг 8. Оценка.
- Обсуждение и анализ учебной ситуации.
- Управление коммуникационной кампанией.
Получите консультацию и забронируйте место на GR9прямо сейчас
Тренер GRP

Ольга Симакова
Тренер-эксперт, GRP
Ольга — тренер, которая считает важным не сообщать правильные ответы, а вместе с участниками своих HR-программ проходить и исследовать разные пути в поисках верного решения.
У Ольги многолетний опыт управления HR-подразделениями и масштабными проектами в известных федеральных компаниях («Рив Гош», «Деловые линии», «Почта России»). Ее проекты по совокупному вознаграждению, организационному дизайну занимали высокие места в рейтингах авторитетных общероссийских HR-премий.
Для успеха таких сложных проектов с большим количеством стейкхолдеров необходимо уметь работать со значительным объемом информации, быстро адаптировать стандартные решения под конкретную ситуацию, учитывать много разных факторов и интересы всех сторон. Клиенты ценят в Ольге эти качества: гибкость, фокус на применимости идей и инструментов здесь и сейчас, нацеленность на задачу и результат, всесторонний подход.
Участники программ Ольги отмечают, что любые проблемы с пониманием или применением материала всегда вместе глубоко прорабатываются. Это важная характеристика тренерского стиля Ольги: осваивать материал вместе с участниками.
«Моменты, когда участники тренинга выдвигают спорные гипотезы, не могут правильно соотнести инструмент или методику со своей рабочей ситуацией или с учебным кейсом, — самый быстрый путь к тому, чтобы научиться находить верные решения, — говорит Ольга. — В таких случаях я чувствую своего рода азарт. Я включаюсь в команду как один из участников, и мы вместе исследуем и интерпретируем материал, проверяя каждую гипотезу. Ведь только так и можно научиться».
К команде CBSD Ольга присоединилась в 2023 году и ведет сертификационные программы GRP, а также «Грейдинг» и «Финансы».
По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации

«GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения» является одной из ступеней в процессе подготовки к получению международного сертификата для C&B- и HR-менеджеров Global Remuneration Professional® от WorldatWork.

WorldatWork является ведущей международной некоммерческой профессиональной ассоциацией в области вознаграждения сотрудников. Деятельность WorldatWork сосредоточена на профессиональном развитии сотрудников HR, которые разрабатывают и внедряют программы совокупного поощрения для поддержки вовлеченных и эффективных сотрудников в своих компаниях. WorldatWork предлагает различные форматы взаимодействия: образовательные программы и сертификации, обмен идеями и информацией, создание баз знаний, международные исследования, а также членство и создание локальных профессиональных сообществ. Основанная в Соединенных Штатах в 1955 году, сегодня WorldatWork объединяет более 18 000 профессионалов в области совокупного поощрения по всему миру.
Подробное описание сертификационной программы смотрите на специальной странице.
Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.