GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения

А вы уверены, что ваши сотрудники понимают свой пакет совокупного поощрения? На курсе GR9 вы узнаете, как лучше всего сообщить сотрудникам о новой программе поощрения. Разберетесь, как правильно предоставить конфиденциальную или негативную информацию и какие подходы лучше использовать в особых ситуациях, таких как слияния и поглощения. Освоите навыки эффективного пошагового процесса создания плана коммуникаций, который положительно повлияет на поведение и повысит вовлеченность сотрудников. GR9 - один из десяти курсов, ведущих к получению международного сертификата Global Remuneration Professional® от WorldatWork.

Длительность: 2 дня
Формат: очно или онлайн

Скачать брошюру

Ближайшая дата:

26 октября - 27 октября (онлайн)

Заказать программу

GR9 для вас, если

Вы C&B специалист

в области компенсации и льгот или эксперт в области экономики труда, который стремится получить уникальные знания, которым не учат в России.

Вы HR-специалист

или менеджер по найму персонала, который хочет расти и развиваться в успешной команде и стремится сделать карьеру.

Вы HR-директор,

который хочет эффективно и результативно управлять коммуникационной кампанией.

Вы HR Business Partner,

который хочет научиться строить диалог с сотрудниками более аргументированно и конструктивно.

Что вы получите

  • Создавать стратегический план коммуникационной кампании
  • Понимать критерии и характеристики эффективной коммуникации
  • Применять нужные инструменты на каждом этапе коммуникационного процесса
  • Выбирать оптимальные каналы для коммуникации сообщений относительно совокупного поощрения
  • Создавать систему для управления коммуникационной кампанией на всех ее этапах
  • Создавать аргументы, необходимые для подготовки и усиления ценностного предложения работодателя (EVP)

Программа

Модуль 1. Стратегия коммуникации и совокупное поощрение

Научитесь видеть четкую связь между задачами бизнеса и системой совокупного поощрения. Узнаете, как эффективная стратегическая коммуникация совокупного поощрения помогает решать бизнес-задачи, влияя на поведение сотрудника. Сможете отличать эффективную коммуникацию от неэффективной.

Вы рассмотрите:

  • ­Модель совокупного поощрения и ее элементы
  • ­Процесс разработки дизайна совокупного поощрения
  • ­Задачи стратегической коммуникации совокупного поощрения
  • ­Пирамиду эффективной коммуникации
  • ­Роль руководителей в коммуникации совокупного поощрения
  • Примеры эффективной и неэффективной коммуникации из практики тренера и участников курса

Модуль 2. Основы коммуникации

Погрузитесь в основы коммуникации. Изучите модели и принципы, разработаные ведущими мировыми исследователями. Познакомитесь с 8-шаговым алгоритмом управления процессом стратегической коммуникации — порядком действий, позволяющим HR-профессионалу самостоятельно спланировать и провести коммуникационную кампанию.

Вы рассмотрите:

  • ­Термины и понятия коммуникации
  • ­3 модели коммуникации — одностороннюю, цикличную, включающую субъективный опыт
  • ­Факторы, мешающие эффективной коммуникации
  • 8-шаговый алгоритм управления процессом стратегической коммуникации

Модуль 3. Процесс стратегической коммуникации: этапы 1-4

Детально разберетесь в первых 4 этапах алгоритма управления процессом стратегической коммуникации. Эта важнейшая аналитическая работа предшествует непосредственной подготовке кампании. Начинающие организаторы коммуникации часто уделяют первым этапам недостаточно внимания, что может сделать кампанию неэффективной.

Вы рассмотрите:

  • ­Этап 1. Анализ ситуации — на какие вопросы следует ответить, чтобы выбрать программы для коммуникации
  • ­Этап 2. Определение целей — как определить и сформулировать цели кампании
  • ­Этап 3. Изучение аудитории — как детально описать различные группы, на которые направлена коммуникация
  • ­Этап 4. Определение ключевых сообщений — какую главную информацию о совокупном поощрении должна донести кампания
  • ­Примеры типовых опросных и чек-листов
  • Практический кейс в группах

Модуль 4. Процесс стратегической коммуникации: этапы 5-6

Научитесь технологии непосредственной подготовки кампании. Остановитесь на двух следующих этапах алгоритма, когда необходимо выбрать формы и способы донесения информации, разработать четкий план работы и сами информационные материалы.

Вы рассмотрите:

  • ­Этап 5. Выбор каналов коммуникации — какие факторы помогают остановиться на подходящих каналах и форматах («лицом к лицу», печатные материалы, современные технологии)
  • ­Этап 6. Разработка коммуникационной кампании — какие шаги нужно пройти для подготовки плана кампании и учета других важных моментов
  • ­Примеры информационных материалов, разработанных для разных каналов коммуникации
  • ­Способы управления вниманием аудитории
  • Подходы к получению поддержки со стороны руководства

Модуль 5. Процесс стратегической коммуникации: этапы 7-8

Научитесь проводить коммуникационную кампанию и оценивать ее результаты. Узнаете, что значит управлять кампанией как проектом. Освоите различные подходы к оценке эффективности вашей коммуникации.

Вы рассмотрите:

  • ­Этап 7. Внедрение кампании — в чем важно удостовериться до старта кампании и что контролировать в ходе ее реализации
  • ­Этап 8. Оценка кампании — как измерить результаты с помощью различных инструментов (ROI, количественное измерение с помощью soft и hard measures)
  • ­Практический кейс в группах
  • Дополнительные рекомендации по успешному управлению кампанией на всех этапах

Модуль 6. Коммуникация совокупного поощрения и особые ситуации

Научитесь адаптировать коммуникацию под различные ситуации. Узнаете, как можно менять содержание ключевого сообщения в зависимости от того, какому из элементов совокупного поощрения посвящена коммуникация.

Вы рассмотрите:

  • Особенности коммуникации отдельных составляющих модели Total Rewards

  — Компенсация
  — Льготы
  — Эффективность баланса работа — жизнь
  — Признание
  — Управление эффективностью

  • Развитие талантов
  • Коммуникацию ценностного предложения для работников (EVP)
  • ­Коммуникацию в особых ситуациях — негативные перемены, сделки M&A, информирование глобальной аудитории / профсоюзов
  • ­Подходы к работе с внешними провайдерами и внутренними отделами коммуникации
  • Примеры эффективных сообщений, разработанных для различных коммуникативных задач и ситуаций

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Открытый формат

Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.

Оставить заявку

Корпоративный формат

Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.

Оставить заявку

Тренер GRP

Галина Нарушева

Тренер-эксперт, GRP, CRP, ICP

Галина — тренер, спикер и эксперт в развитии систем C&B, которая благодаря своей очень разносторонней экспертизе подбирает работающие методики, понятные примеры и комфортный стиль подачи материала для аудитории с самыми разными запросами.

У Галины уникальный многолетний опыт руководства C&B-проектами и подразделениями. Она работала в разных отраслях (производство, IT/телеком, foodtech), в российских и международных компаниях, на российском и зарубежных рынках, в крупных бизнесах с историей в десятилетия и в стартапах, в компаниях, находящихся на разных этапах жизненного цикла.

В портфеле проектов Галины — создание функции C&B, внедрение грейдинга, разработка архитектуры должностей, внедрение уникальной методики оценки IT-специалистов по уровню владения hard skills.

Такой разносторонний опыт помогает Галине очень хорошо понимать запрос заказчика в зависимости от ситуации в компании и предлагать решение, оптимальное именно для конкретного бизнеса и его целей.

Участники ценят тренинги Галины за обилие примеров и кейсов, понятных и применимых именно для присутствующих, — потому что Галина всегда учитывает рабочий опыт участников программ и уровень знакомства с темой.

Сейчас Галина руководит глобальной функцией C&B в компании Dodo Brands.

К команде CBSD Галина присоединилась в 2023 году и ведет сертификационные программы по курсу GRP.

Подробнее

С этим тренингом рекомендуем

По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации

«GR9. Стратегическая коммуникация системы совокупного поощрения» является одной из ступеней в процессе подготовки к получению международного сертификата для C&B- и HR-менеджеров Global Remuneration Professional® от WorldatWork.

drawing

WorldatWork является ведущей международной некоммерческой профессиональной ассоциацией в области вознаграждения сотрудников. Деятельность WorldatWork сосредоточена на профессиональном развитии сотрудников HR, которые разрабатывают и внедряют программы совокупного поощрения для поддержки вовлеченных и эффективных сотрудников в своих компаниях. WorldatWork предлагает различные форматы взаимодействия: образовательные программы и сертификации, обмен идеями и информацией, создание баз знаний, международные исследования, а также членство и создание локальных профессиональных сообществ. Основанная в Соединенных Штатах в 1955 году, сегодня WorldatWork объединяет более 18 000 профессионалов в области совокупного поощрения по всему миру.

Подробное описание сертификационной программы смотрите на специальной странице.

Данная программа проводится как в очном, так и в онлайн-форматах.

Компании, сотрудники которых прошли сертификацию GR9 .

Мегафон
Boehringer Ingelheim
Mercedes-Benz
Мерц Фарма
Полюс Золото
Pfizer
Сбербанк
BIC
Otis
Sanofi-Aventis
WABCO
X5 Retail Group
Альфа-Банк
Бриджстоун
Газпром нефть
Прогресс Фуд

Эксперты

Тренер, консультант, эксперт по управлению персоналом

Что говорят ученики, получившие сертификат GRP

Я получила GRP сертификацию в 2011 году, и вскоре после этого мне поступило интересное предложение о работе. В рамках обучения у меня была возможность изучать стратегии и подходы в области совокупного...
Юлия Кирсанова, начальник Управление мотивации, компенсаций и льгот Департамент по работе с персоналом ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ»
В нашей стране до сих пор достаточно сложно получить базовое высшее образование в области HR, которое охватывало бы все области современных подходов, методологий и практик. Курс GRP позволяет сложить ...
Юлия Крыленко, HR Директор, ADV Group
Без сомнений сертификацию GRP можно назвать уникальной и всеобъемлющей: она помогает структурировать полученные опытным путем знания в области совокупного поощрения. Для меня особо ценным на сертифика...
Александра Солодкова, Wilo Rus
Global Remuneration Professional — это квалификация, о которой я мечтала несколько лет. На тот момент, когда я о ней узнала, она не была представлена в России. Потом не было возможности. И, наконец, в...
Мария Кравченко, Начальник отдела мотивации и льгот, ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Сертификация GRP дает возможность говорить на одном языке HR разных стран с высокой степенью понимания и детализации, осознавая при этом, что изученный на сертификации материал отражает современные тр...
Малюшенко Елена, Начальник отдела мотивации и планирования затрат на персонал ООО «Сибирская генерирующая компания»

Где проходят занятия

Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-д, 3с2