Привлеченный эксперт. Тренер-эксперт, психолог, организационный консультант, коуч
Резюме в PDF«Своей целью я вижу научить руководителей достигать эффективность, создавая при этом благополучный эмоциональный климат в своих командах. Творчество, инновации, прорыв, успех могут быть только там, где человек ценен и чувствует себя в безопасности».
Ольга Вяткина — тренер-эксперт CBSD, руководитель направления «Эмоциональный интеллект», международный консультант-практик по развитию EQ, психолог, психотерапевт, организационный консультант, сертифицированный Трансактный Аналитик.
С момента прихода в CBSD в 2007 году Ольга работает в такой важной области для современного бизнеса как управление эмоциями. Целевая аудитория Ольги — руководители среднего и высшего звена. Основная задача, которую ставит перед собой Ольга как тренер и эксперт в вопросах эмоционального интеллекта, — научить руководителей управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для решения практических задач.
Ольга постоянно развивается, ищет новых международных партнеров, посещает профильные конференции в России и за рубежом, пробует новые методики и формы обучения на стыке тренинга, психологии и погружения участников в эмоциональный опыт.
Участники отмечают мягкость в общении и одновременно твердость и уверенность Ольги, ее способность наладить контакт с каждым участником.
Инструменты, предлагаемые Ольгой в процессе обучения, имеют максимальную практическую применимость как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Тренинги Ольги помогают разобраться в себе, найти свои сильные стороны, посмотреть критически и прийти к необходимости изменить привычные паттерны поведения в некоторых ситуациях. Благодаря своему актерскому таланту она погружает участников в реальные кейсы и позволяет прочувствовать ситуацию изнутри.
Ольга имеет многолетний опыт работы в качестве тренера-консультанта, а также опыт в области обучения и развития персонала в российских и международных компаниях («Росатом», «Газпромнефть», «Роснефть», X5 Retail Group). Это дает ей возможность хорошо разбираться в особенностях коммуникации и взаимодействия персонала компаний на всех уровнях.