Онлайн-курс "Эффективная коммуникация"
Аристотель утверждал: «Ясность – главное достоинство речи». В мире современного бизнеса эти слова звучат актуальнее, чем когда-либо. Именно ясность и четкость коммуникаций определяют, как быстро и эффективно ваша компания будет двигаться вперед.
По результатам опроса, проведенного Gallup, сотрудники, которые регулярно общаются с руководителями, на 70% более вовлечены в работу. Вовлеченность сотрудников, в свою очередь, влияет на повышение лояльности клиентов, снижение текучести кадров и увеличение прибыльности. Таким образом, владение искусством коммуникации не только способствует улучшению операционной эффективности, но и оказывает положительное влияние на экономические показатели компании в целом.
Онлайн-курс "Эффективная коммуникация" поможет руководителю развить навыки, чтобы:
- Создать взаимопонимание внутри вашей команды.
- С легкостью находить общий язык с сотрудниками, имеющими различные мнения.
- Убедительно "продавать" идеи, повышая мотивацию команды и коллег к достижению целей.
- Мастерски передавать информацию, как в устной, так и в письменной форме, и эффективно отстаивать свою позицию.
- Грамотно строить планы выступлений и коммуникаций, учитывая специфику аудитории и потребности отделов.
Посмотреть фрагмент видеолекции о том, как эффективно выстраивать аргументы, выступая перед разными аудиториями
Преимущества
Что вы получите
• Комплексные навыки, необходимые для построения успешных взаимоотношений в профессиональной сфере: от умения создавать взаимопонимание внутри команды до развития уверенности в публичных выступлениях; умение убедительно излагать и защищать свои идеи, учитывая специфику аудитории; умение управлять разнообразием мнений, обеспечивая гладкое функционирование процессов в компании.
• Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при управлении сотрудниками
• Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе.
Путеводитель по программе
Программа
- Основные элементы аргументации: тезис, аргумент, поддержка.
- Принципы работы тезиса и аргумента.
- Влияние особенностей аудитории на методы аргументации.
- Правила подготовки и представления аргументов.
- Определение типа личности по типологии DISC.
- Что раздражает и «закрывает» людей определенного типа по DISC.
- Что важно для представителей каждого поведенческого стиля по DISC.
- Как влиять через аргументы и коммуникацию в зависимости от типа по DISC.
- Что такое эмоциональный интеллект.
- Методы развития способности понимать эмоции: свои и чужие.
- Ключевые инструменты для управления собственными эмоциями и эмоциями собеседника.
- Как использовать эмоциональные состояния для решения рабочих задач
- Как структурировать идеи по пирамиде Минто перед написанием текста.
- Как учитывать особенности аудитории при подготовке текста.
- Выбор слов и построение эффективных словосочетаний и предложений.
- Как четкая структура и осмысленное форматирование документа помогают аудитории понимать вас лучше.
- Поиск и исправление собственных ошибок в тексте.
- Что делает кросс-функциональное взаимодействие эффективным, а что – неэффективным.
- Как распознать деструктивные и конструктивные противоречия во взаимоотношениях функций.
- Какую стратегию взаимоотношений выбрать.
- Что лежит в основе перестройки коммуникации между подразделениями с вертикальных на горизонтальные.
- 5 шагов к сотрудничеству между отделами.
- Для чего и в каких ситуациях применять сторителлинг.
- Какие истории лучше воспринимаются и вызывают эмоциональный отклик.
- Как использовать сторителлинг в публичном выступлении.
- 10 принципов построения интересной истории.
- Основные шаги алгоритма формирования истории.
- Как правильно придумывать и структурировать историю в соответствии с вашими целями.
Пример задания на самостоятельную отработку по теме «Как подстраивать аргументы и коммуникацию тип собеседника DISC».
Это упражнение поможет руководителям подготовиться к беседе с сотрудником, определив, к какому типу по DISC он относится, а также, что можно, а чего лучше избежать в диалоге с ним.
C этим курсом рекомендуем
Спасибо!
Вы успешно отправили заявку на изучение материала по курсу :
Онлайн-курс "Эффективная коммуникация"
Информация о курсе придет на почту
Вернуться на главный экранСпасибо!
Вы успешно отправили вопросы по курсу :
Онлайн-курс "Эффективная коммуникация"
В самое ближайшее время с вами свяжутся.
Вернуться на главный экран