Онлайн-курс "База для руководителей"

Переход на руководящую должность требует от вчерашнего специалиста существенной перестройки образа мышления. Руководитель должен ясно понимать, что главное в его работе - умение разбираться в людях, общаться с ними и совместно с сотрудниками достигать результата и выполнять поставленные задачи.

Пройдя курс "База для руководителя", вы узнаете о ключевых задачах руководителя, а именно о том, как ставить задачи, контролировать, давать обратную связь, делегировать. Это как раз те функции, которые отличают руководителя от специалиста. Вы также получите разные «инструменты» управления сотрудниками и сможете выбрать те, которые подходят именно вам.

В результате, вы сможете повысить эффективность вашей команды и себя как руководителя, а также оптимизировать рабочее время. И больше успевать.

6 разделов
56 учебных материалов

Длительность: 9,5 часов



Посмотрите видео об онлайн курсе

Преимущества

Экспертность
Асинхронный формат
Удобство
Адаптационность
Гибкость
Интеграция с работой
Практичность
Развитие навыков управления сотрудниками

Что вы получите

  • Доступ к 5 урокам, которые помогут понять основы эффективного руководства, развить ключевые управленческие навыки и успешно применять их в реальных ситуациях
  • Понимание ключевых задач руководителя при управлении сотрудниками, способность превращать стратегические цели в конкретные оперативные задачи и правильно ставить цели для подчинённых; умение выбирать наиболее подходящий тип контроля в зависимости от потребностей сотрудников и специфики рабочих задач; знание эффективных техник предоставления обратной связи. Эти навыки помогут лидеру не только эффективно управлять командой, но и достигать поставленных целей подразделения в срок
  • Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при управлении сотрудниками.
  • Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе


Путеводитель о программе


Программа

o   Чем работа руководителя отличается от работы специалиста

o   Каковы основные функции руководителя

o   Что такое управленческий цикл

o   Какие управленческие беседы должен проводить руководитель со своими сотрудниками на каждом этапе управленческого цикла

o   Основные принципы формулирования и постановки целей и задач

o   Принцип SMART при формулировании целей

o   Как показать сотруднику связь его целей с целями компании с помощью инструмента «Линия видения»

o   Метод декомпозиции целей с помощью дерева целей

o   Алгоритм беседы по постановке цели

o   6 видов контроля: преимущества и недостатки

o   Выбор вида контроля в зависимости от срочности, сложности и важности задачи

o   Выбор вида контроля в зависимости от уровня сотрудника (новичок, сотрудник со средним уровнем компетенций, опытный сотрудник)

o   3 правила контроля

o   Как и когда давать обратную связь

o   Виды обратной связи - поддерживающая и корректирующая

o   7 правил корректирующей обратной связи

o   Алгоритм обратной связи (SBI)

o   4 правила «Как ПРИНИМАТЬ обратную связь»

  • Мотивация, мотивирующие факторы, модель совокупного поощрения, инструменты мотивации
  • Задачи руководителя при управлении мотивацией сотрудников
  • Подходы к проведению мотивационной беседы и к тому, как распознать факторы, которые мотивируют сотрудника
  • Как применять различные инструменты мотивации, разработанные в компании


Купить за 5490.png

Пример задания на самостоятельную отработку по теме «Как давать обратную связь, чтобы достигать необходимого результата».

Это упражнение позволит руководителям освоить практическое применение поддерживающей и корректирующей обратной связи с помощью алгоритма SBI, адаптированного под особенности вашей компании, вашего подразделения и взаимодействия с конкретными сотрудниками.





С этим курсом рекомендуем