- Доступ к 5 урокам, которые помогут понять основы эффективного руководства, развить ключевые управленческие навыки и успешно применять их в реальных ситуациях
- Понимание ключевых задач руководителя при управлении сотрудниками, способность превращать стратегические цели в конкретные оперативные задачи и правильно ставить цели для подчинённых; умение выбирать наиболее подходящий тип контроля в зависимости от потребностей сотрудников и специфики рабочих задач; знание эффективных техник предоставления обратной связи. Эти навыки помогут лидеру не только эффективно управлять командой, но и достигать поставленных целей подразделения в срок
- Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при управлении сотрудниками.
- Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе
Онлайн-курс "База для руководителей"
Переход на руководящую должность требует от вчерашнего специалиста существенной перестройки образа мышления. Руководитель должен ясно понимать, что главное в его работе - умение разбираться в людях, общаться с ними и совместно с сотрудниками достигать результата и выполнять поставленные задачи.
Пройдя курс "База для руководителя", вы узнаете о ключевых задачах руководителя, а именно о том, как ставить задачи, контролировать, давать обратную связь, делегировать. Это как раз те функции, которые отличают руководителя от специалиста. Вы также получите разные «инструменты» управления сотрудниками и сможете выбрать те, которые подходят именно вам.
В результате, вы сможете повысить эффективность вашей команды и себя как руководителя, а также оптимизировать рабочее время. И больше успевать.
Посмотрите видео об онлайн курсе
Преимущества
Что вы получите
Путеводитель о программе
Программа
o Чем работа руководителя отличается от работы специалиста
o Каковы основные функции руководителя
o Что такое управленческий цикл
o Какие управленческие беседы должен проводить руководитель со своими сотрудниками на каждом этапе управленческого цикла
o Основные принципы формулирования и постановки целей и задач
o Принцип SMART при формулировании целей
o Как показать сотруднику связь его целей с целями компании с помощью инструмента «Линия видения»
o Метод декомпозиции целей с помощью дерева целей
o Алгоритм беседы по постановке цели
o 6 видов контроля: преимущества и недостатки
o Выбор вида контроля в зависимости от срочности, сложности и важности задачи
o Выбор вида контроля в зависимости от уровня сотрудника (новичок, сотрудник со средним уровнем компетенций, опытный сотрудник)
o 3 правила контроля
o Как и когда давать обратную связь
o Виды обратной связи - поддерживающая и корректирующая
o 7 правил корректирующей обратной связи
o Алгоритм обратной связи (SBI)
o 4 правила «Как ПРИНИМАТЬ обратную связь»
- Мотивация, мотивирующие факторы, модель совокупного поощрения, инструменты мотивации
- Задачи руководителя при управлении мотивацией сотрудников
- Подходы к проведению мотивационной беседы и к тому, как распознать факторы, которые мотивируют сотрудника
- Как применять различные инструменты мотивации, разработанные в компании
Пример задания на самостоятельную отработку по теме «Как давать обратную связь, чтобы достигать необходимого результата».
Это упражнение позволит руководителям освоить практическое применение поддерживающей и корректирующей обратной связи с помощью алгоритма SBI, адаптированного под особенности вашей компании, вашего подразделения и взаимодействия с конкретными сотрудниками.
С этим курсом рекомендуем
Спасибо!
Вы успешно отправили заявку на изучение материала по курсу :
Онлайн-курс "База для руководителей"
Информация о курсе придет на почту
Вернуться на главный экранСпасибо!
Вы успешно отправили вопросы по курсу :
Онлайн-курс "База для руководителей"
В самое ближайшее время с вами свяжутся.
Вернуться на главный экран