- Рассмотрите 15 типичных причин, которые приводят к провалу 70% изменений
- Отчет по результатам ассесмента СКАН ИЗМЕНЕНИЯ
- Стратегии вовлечения сотрудников в процесс изменений
- Изучите 5 последовательных стадий беспокойств сотрудников в процессе изменений и как с ними работать
- Узнаете, как, помимо плана проекта, создать план работы с людьми, которых затрагивают изменения
Преимущества
Исследования
Курс построен на более чем 20-летнем исследовании института К. Бланшара о поведении руководителей в период изменений.
Руководство в изменениях
Программа дает понимание руководителям о том, какие стратегии нужно применять на разных этапах изменения, как работать с людьми, чтобы изменение происходило безболезненно и эффективно, меняя компанию и результаты к лучшему.
Практические инструменты
В программе используются онлайн ассесмент СКАН ИЗМЕНЕНИЯ, который позволяет опросить до 1000 сотрудников, на которых влияет изменение и понять их отношение к изменению и построить адекватный план внедрения изменения.
Качественные материалы
Программа включает в себя наглядные материалы, опросники и шаблоны, которые вы сразу же сможете использовать на практике в вашем проекте по изменению.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- Ваши руководители научатся обеспечивать максимальную вовлеченность людей на каждом этапе изменений
- Уровень сопротивления изменениям снизится
- Увеличится скорость адаптации команды к изменениям
- Увеличится вероятность устойчивого эффекта внедрения изменений
Программа
Модуль 1. Почему изменения проваливаются?
- Типичные причины, по которым изменения не достигают своей цели
- Два подхода в управлении изменениями
- Преимущества подхода с высокой вовлеченностью
- Образ мышления лидера изменений
- Какими качествами обладают успешные лидеры изменений
Модуль 2. Реакция на изменения
- Предсказуемые и последовательные стадии беспокойства сотрудников в отношении изменения
- Последствия игнорирования стадий беспокойства
- Диагностика стадий беспокойства
- Практика проведения бесед по диагностике стадий беспокойства
Модуль 3. Стратегии поведения лидера
- 3 группы сотрудников – Сторонники, Сомневающиеся, Противники
- Основные ошибки и успешные стратегии работы с этими группами
- 4 стратегии поведения лидера изменений
- Создание обоснования изменения. Рекомендации
- Эффективный подход к созданию плана изменения
- Реализация и оценка внедрения изменения
- Анализ проведенных в компании изменений и создание планов внедрения новых
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.