Ключевые навыки руководителя

Скачать брошюру

Чтобы быть успешным руководителем и иметь время на планирование стратегии, вам необходимо эффективно управлять людьми, правильно ставить цели, делегировать и мотивировать.

Проводится в корпоративном формате

Заказать программу

Что вы получите

  • Понимание отличия руководителя от специалиста.
  • Знания областей ответственности руководителя и подчиненного.
  • Понимание своих сильных сторон и зон развития по основным функциям и компетенциям руководителя.
  • Умение правильно ставить задачу и цели своим подчиненным.
  • Умение выбирать нужный формат и частоту контроля.
  • Четкий алгоритм делегирования.
  • Знания, как давать сотрудникам обратную связь, которая корректирует и мотивирует.

Зачем это бизнесу

Правильная коммуникация с подчиненными в рамках постановки задач, делегирования, обратной связи и контроля позволяет сократить время на выполнение задач, повышает моральных дух и вовлеченность сотрудников.

Участники программы учатся работать с границами своей ответственности и ответственностью подчиненных. И, как результат, это ведет к повышению сознательности и проактивности сотрудников.

Участники осваивают навык управления своей эффективностью и эффективностью подчиненных, что в свою очередь влияет на повышение продуктивности команды и производительности компании в целом.

Программа

Модуль 1. Введение в менеджмент

  • Основные функции и компетенции руководителя: планирование деятельности подразделения, постановка задач, мотивирование, контроль, развитие сотрудников.
  • Определение областей ответственности руководителя и сотрудника. Ожидания руководства и подчиненных.
  • Представительская функция руководителя. Коммуникация с руководством и смежными подразделениями.

Модуль 2. Планирование деятельности и постановка рабочих задач

  • Планирование деятельности. Расстановка приоритетов в деятельности руководителя и подчиненных.
  • Основные методы планирования рабочих задач. Правило Парето, матрица «Срочно-Важно» и др.
  • Правила постановки задач. Принцип SMART в постановке задач. Ключевые показатели эффективности (KPI) в деятельности сотрудника.

Модуль 3. Делегирование

  • Отличия делегирования от постановки задач.
  • Делегирование и его основные правила.
  • Алгоритм беседы с сотрудником при делегировании.

Модуль 4. Контроль и обратная связь

  • Виды контроля. Эффективность использования контроля для разных уровней профессионализма сотрудников.
  • Обратная связь сотруднику. Различия между обратной связью и критикой. Развивающая обратная связь.
  • Психологические приёмы снижения сопротивления сотрудников при предоставлении обратной связи.
  • Адаптация «молодых специалистов». Памятка руководителю: встреча и адаптация нового сотрудника.

Эксперты

Тренер-эксперт, директор по стратегии и развитию талантов, SHRM-SCP, GPHR, ATD Master Trainer
Тренер-эксперт, руководитель направления Blanchard Russia
Тренер-эксперт, фасилитатор, коуч PCC ICF, руководитель направления коучинг, MBA, методолог
Старший тренер, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)
Старший тренер
Старший тренер, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)
Старший тренер
Старший тренер, сертифицированный коуч (ICU)
Старший тренер, руководитель направления "Переговоры и бизнес коммуникация",
ATD Master Trainer
Тренер-эксперт, CIPD Associate, к. т. н.
CPTD, тренер-консультант, фасилитатор, эксперт по управлению проектами, интеграции бизнес-процессов и развитию лидеров

С этим тренингом рекомендуем

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Открытый формат

Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.

Оставить заявку

Электронный курс

Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.

Оставить заявку