- Понимание отличия руководителя от специалиста
- Знания областей ответственности руководителя и подчиненного
- Понимание своих сильных сторон и зон развития по основным функциям и компетенциям руководителя
- Умение правильно ставить задачу и цели своим подчиненным
- Умение выбирать нужный формат и частоту контроля
- Четкий алгоритм делегирования
- Знания, как давать сотрудникам обратную связь, которая корректирует и мотивирует
Ключевые навыки руководителя
Скачать брошюру
Чтобы быть успешным руководителем и иметь время на планирование стратегии, вам необходимо эффективно управлять людьми, правильно ставить цели, делегировать и мотивировать.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
-
Правильная коммуникация с подчиненными в рамках постановки задач, делегирования, обратной связи и контроля позволяет сократить время на выполнение задач, повышает моральных дух и вовлеченность сотрудников
-
Участники программы учатся работать с границами своей ответственности и ответственностью подчиненных. И, как результат, это ведет к повышению сознательности и проактивности сотрудников
-
Участники осваивают навык управления своей эффективностью и эффективностью подчиненных, что в свою очередь влияет на повышение продуктивности команды и производительности компании в целом
Программа
- Основные функции и компетенции руководителя: планирование деятельности подразделения, постановка задач, мотивирование, контроль, развитие сотрудников.
- Определение областей ответственности руководителя и сотрудника. Ожидания руководства и подчиненных.
- Представительская функция руководителя. Коммуникация с руководством и смежными подразделениями.
- Планирование деятельности. Расстановка приоритетов в деятельности руководителя и подчиненных.
- Основные методы планирования рабочих задач. Правило Парето, матрица «Срочно-Важно» и др.
- Правила постановки задач. Принцип SMART в постановке задач. Ключевые показатели эффективности (KPI) в деятельности сотрудника.
- Отличия делегирования от постановки задач.
- Делегирование и его основные правила.
- Алгоритм беседы с сотрудником при делегировании.
- Виды контроля. Эффективность использования контроля для разных уровней профессионализма сотрудников.
- Обратная связь сотруднику. Различия между обратной связью и критикой. Развивающая обратная связь.
- Психологические приёмы снижения сопротивления сотрудников при предоставлении обратной связи.
- Адаптация «молодых специалистов». Памятка руководителю: встреча и адаптация нового сотрудника.
Эксперты
С этим тренингом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.
Онлайн-формат
Курс включает: 10 разделов, 90 учебных материалов, сертификат об окончании. Цена указана с НДС
Спасибо!
Вы успешно отправили заявку на изучение материала по курсу :
Ключевые навыки руководителя
Информация о курсе придет на почту
Вернуться на главный экран
Спасибо!
Вы успешно отправили вопросы по курсу :
Ключевые навыки руководителя
В самое ближайшее время с вами свяжутся.
Вернуться на главный экран











