Онлайн-курс "Мотивация сотрудников"

Большинство из нас мечтает иметь такую работу, на которую хочется идти и которую интересно выполнять. Если нам нравится то, что мы делаем, мы вкладываемся в это полностью и достигаем лучших результатов.

Согласно исследованию, проведенному Массачусетским технологическим институтом, признание заслуг, возможность профессионального роста и чувство принадлежности к значимому процессу являются тремя основными факторами мотивации на работе. Поэтому для руководителя так важно понимать индивидуальные потребности и ожидания каждого сотрудника, чтобы разработать индивидуальные стратегии мотивации.

Проведение мотивационной беседы – это возможность для руководителя узнать ожидания сотрудника, но также и шанс для сотрудника поделиться своими переживаниями, целями и барьерами на пути к успеху. Эффективное общение между руководителем и сотрудниками может значительно улучшить мотивацию и удовлетворенность работой.

О том, как мотивировать себя и своих сотрудников, как работать с сотрудниками, потерявшими мотивацию, как проводить мотивационные беседы, а также о многом другом поговорим на данном курсе.



Видео

Посмотреть фрагмент видеолекции из урока «Что такое мотивация. Какие инструменты мотивации сотрудников есть у руководителя», в котором эксперт СBSD Юлия Левина расскажет, что такое мотивация, а также что мотивирует сотрудников с точки зрения их самих и их руководителей

Вы получите

  • Доступ к 3 урокам, которые познакомят с разными инструментами и подходами в мотивации, включая работу с уже демотивированными сотрудниками
  • Умение применять различные инструменты мотивации, разработанные в компании; знание подходов к проведению мотивационной беседы и к тому, как распознать факторы, мотивирующие сотрудника; знание типологии DISC и умение мотивировать, контролировать и коммуницировать с каждым типом по типологии DISC; знание признаков и причин снижения мотивации сотрудников и умение проводить беседу по повышению мотивации. Эти навыки и умения помогут лидеру поддерживать мотивацию сотрудников в своей команде
  • Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при мотивации сотрудников
  • Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе


Преимущества

Экспертность
Асинхронный формат
Удобство
Адаптационность
Гибкость
Практичность
Развитие лидерских качеств
Интеграция с работой

Путеводитель по онлайн-программе


Программа

o   Мотивация, мотивирующие факторы, модель совокупного поощрения, инструменты мотивации

o   Группы факторов мотивации по Фредерику Герцбергу

o   Задачи руководителя при управлении мотивацией сотрудников

o   Подходы к проведению мотивационной беседы и к тому, как распознать факторы, мотивирующие сотрудника

o   Типология DISC: какие типы сотрудников бывают

o   Определение типа личности сотрудника по модели DISC

o   как мотивировать, контролировать и коммуницировать с каждым типом по типологии DISC

o   Экспресс-диагностика ведущего стиля сотрудника

o   Причины и признаки снижения мотивации

o   Как выявлять признаки снижения мотивации

o   Алгоритм проведения беседы с демотивированным сотрудником

o   Как создавать в команде среду, препятствующую демотивации сотрудников

Купить за 3490.png
В разделе «Топ-5 ошибок. Читать. Не наступать на грабли» мы собрали основные ошибки, которые часто совершают руководители, мотивируя сотрудников, а также предложили пути, как этих ошибок можно избежать.   







С этим онлайн-курсом рекомендуем