Онлайн-курс "Практики управления изменениями"

Более 60% организационных изменений не достигают своих целей, что часто связано с сопротивлением сотрудников, их низкой вовлеченностью и отсутствием у руководителей компетенций в области управления изменениями. Как заметил Джон Коттер, ведущий эксперт в области лидерства и изменений, "большинство людей не против самого изменения. Они против неудачи".

Инициаторы изменений часто фокусируются на процессах, упуская из виду, что истинное преображение начинается с людей.

Онлайн-курс "Практики управления изменениями" раскроет, какие эмоции переживают сотрудники во время трансформации, какие существуют барьеры и методы их преодоления, как вовлечь коллектив в процесс и найти сторонников нововведений, как мотивировать команду и грамотно работать с возражениями.

Пройдите курс, чтобы обрести уверенность в ведении своей команды через сложные, но неизбежные этапы развития компании. Начните получать удовольствие от решения сложных задач и зарядите этой энергией свою команду!




Видео

Посмотрите фрагмент видеолекции, посвящённой модели Келли и Коннера «Эмоциональный цикл перемен». В ней рассматривается, как проходит процесс изменений, инициированных самими сотрудниками. Вы узнаете о ключевых этапах цикла и о том, как руководитель может поддержать сотрудников на каждом из них

Преимущества

Экспертность
Асинхронный формат
Удобство
Адаптационность
Гибкость
Интеграция с работой
Практичность
Развитие лидерских качеств

Что вы получите

  • Доступ к 3 урокам, которые помогут создавать условия для более быстрого и качественного достижения целей вашей организации
  • Знание ключевых ролей лидера в процессе внедрения изменений: умение определить стартовые шаги, поддерживать динамику и избегать распространённых ошибок. Навыки влияния на коллектив в период перемен, привлечение и активизация сторонников нововведений, а также разработка стратегий для поддержки и устойчивости изменений, обеспечивая плавный переход и долгосрочную эффективность инициатив. Эти компетенции помогут лидеру не только успешно реализовать изменения, но и создать в команде атмосферу адаптивности и инновационности.
  • Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при управлении сотрудниками
  • Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе.


Путеводитель о программе


Программа

o   6 принципов Роберта Чалдини, которые помогут подбирать аргументы для убеждения людей

o   Алгоритм подготовки к встрече по изменениям с сотрудниками

  • Модель ПУСК для работы с возражениями
  • Примеры аргументов для разной целевой аудитории

o   Модель ADKAR для того, чтобы изменения прошли успешно

o   Роль руководителя на каждом этапе модели ADKAR

  • Как определить, что тот или иной этап внедрения изменений прошел успешно
  • Какие тактики можно применять на каждом этапе модели ADKAR, чтобы помочь сотрудниками его пройти

  • Особенности эмоциональной реакции сотрудников на желательные изменения согласно эмоциональному циклу перемен Келли и Коннера
  • Особенности эмоциональной реакции сотрудников на нежелательные изменения согласно кривой принятия изменений Кюблер-Росс
  • Что может сделать руководитель, сталкиваясь с различными эмоциями сотрудников в ответ на внедряемые желательные и нежелательные изменения
Купить за 3490.png

Пример 5-ти наиболее частых ошибок по теме «Управление изменениями».

Мы собрали 5 основных ошибок, которые допускают руководители, сталкиваясь с темой управления изменениями, а также предложили пути, как этих ошибок можно избежать.









С этим курсом рекомендуем