- Доступ к 3 урокам, которые помогут создавать условия для более быстрого и качественного достижения целей вашей организации
- Знание ключевых ролей лидера в процессе внедрения изменений: умение определить стартовые шаги, поддерживать динамику и избегать распространённых ошибок. Навыки влияния на коллектив в период перемен, привлечение и активизация сторонников нововведений, а также разработка стратегий для поддержки и устойчивости изменений, обеспечивая плавный переход и долгосрочную эффективность инициатив. Эти компетенции помогут лидеру не только успешно реализовать изменения, но и создать в команде атмосферу адаптивности и инновационности.
- Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при управлении сотрудниками
- Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе.
Онлайн-курс "Практики управления изменениями"
Более 60% организационных изменений не достигают своих целей, что часто связано с сопротивлением сотрудников, их низкой вовлеченностью и отсутствием у руководителей компетенций в области управления изменениями. Как заметил Джон Коттер, ведущий эксперт в области лидерства и изменений, "большинство людей не против самого изменения. Они против неудачи".
Инициаторы изменений часто фокусируются на процессах, упуская из виду, что истинное преображение начинается с людей.
Онлайн-курс "Практики управления изменениями" раскроет, какие эмоции переживают сотрудники во время трансформации, какие существуют барьеры и методы их преодоления, как вовлечь коллектив в процесс и найти сторонников нововведений, как мотивировать команду и грамотно работать с возражениями.
Пройдите курс, чтобы обрести уверенность в ведении своей команды через сложные, но неизбежные этапы развития компании. Начните получать удовольствие от решения сложных задач и зарядите этой энергией свою команду!
Видео
Посмотрите фрагмент видеолекции, посвящённой модели Келли и Коннера «Эмоциональный цикл перемен». В ней рассматривается, как проходит процесс изменений, инициированных самими сотрудниками. Вы узнаете о ключевых этапах цикла и о том, как руководитель может поддержать сотрудников на каждом из них
Преимущества
Что вы получите
Путеводитель о программе
Программа
o 6 принципов Роберта Чалдини, которые помогут подбирать аргументы для убеждения людей
o Алгоритм подготовки к встрече по изменениям с сотрудниками
- Модель ПУСК для работы с возражениями
- Примеры аргументов для разной целевой аудитории
o Модель ADKAR для того, чтобы изменения прошли успешно
o Роль руководителя на каждом этапе модели ADKAR
- Как определить, что тот или иной этап внедрения изменений прошел успешно
- Какие тактики можно применять на каждом этапе модели ADKAR, чтобы помочь сотрудниками его пройти
- Особенности эмоциональной реакции сотрудников на желательные изменения согласно эмоциональному циклу перемен Келли и Коннера
- Особенности эмоциональной реакции сотрудников на нежелательные изменения согласно кривой принятия изменений Кюблер-Росс
- Что может сделать руководитель, сталкиваясь с различными эмоциями сотрудников в ответ на внедряемые желательные и нежелательные изменения
Пример 5-ти наиболее частых ошибок по теме «Управление изменениями».
Мы собрали 5 основных ошибок, которые допускают руководители, сталкиваясь с темой управления изменениями, а также предложили пути, как этих ошибок можно избежать.
С этим курсом рекомендуем
Спасибо!
Вы успешно отправили заявку на изучение материала по курсу :
Онлайн-курс "Практики управления изменениями"
Информация о курсе придет на почту
Вернуться на главный экранСпасибо!
Вы успешно отправили вопросы по курсу :
Онлайн-курс "Практики управления изменениями"
В самое ближайшее время с вами свяжутся.
Вернуться на главный экран