- Понимание, из чего складывается доверие
- Шаблоны для диагностики уровня доверия по отношению к вам и уровня доверия между членами вашей команды
- Четкое определение основных проблем во взаимоотношениях
- Пошаговые инструкции для разработки плана действий по построению доверительных отношений
- Инструкции для восстановления утраченного доверия
- Шаблоны и инструменты для проведения бесед, которые помогают создавать доверительные отношения
Выстраивая доверие
Скачать презентацию
Скачать брошюру
Наша программа «Выстраивая доверие» научит руководителей, как выстраивать и укреплять доверие в отношениях с сотрудниками, что повысит их вовлеченность и творческий подход. Программа разработана компанией Blanchard.

Программа разработана международным партнером CBSD компанией Blanchard
Преимущества
Связь с другими программами
Программа хорошо дополняет лидерские тренинги компании Blanchard, такие как «Начинающий руководитель», «SLII», «Руководство командой»
Исследования
Программа построена на основе исследований компании Blanchard
Модель формирования доверия
Эксперты компании Blanchard создали модель, которую легко понять, легко запомнить и легко использовать на практике
Качественные материалы
Программа предлагает наглядные демонстрационные и печатные материалы, увлекательные видеоролики и учебные задания
Что вы получите
Зачем это бизнесу
-
Для увеличения эффективности работы. Сотрудники, доверяющие своим руководителям, работают на 20% эффективнее (данные Kenexa High Performance Institute, 2012 г.)
-
Для удержания талантов. Когда сотрудники доверяют своему руководителю, то 78% из них признаются, что любят свою работу; 81% верят, что у них есть будущее в организации; 83% считают, что они работают в лучшей организации (данные Great Place to Work Institute, 2016 г.)
-
Для повышения креативности и новаторства в компании
-
Для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников
Форматы
Программа
· Низкий уровень доверия и высокий уровень доверия
· В чём преимущества высокого уровня доверия?
· Как я подрываю доверие к себе?
· Как другие люди подрывают мое доверие к ним?
· Диагностика уровня доверия
Человек вызывающий доверие:
· Авторитетный - демонстрирует компетентность
· Порядочный - действует прямо и честно
· Открытый - заботится об окружающих
· Надежный - соблюдает обязательства
Восстановление доверия — это сложный процесс:
· Признание - признайте свои ошибки
· Извинение - выразите сожаление
· Действие - определите, какие действия необходимо предпринять
· Отработка диалогов для формирования доверия
· Диагностика уровня доверия
· Действия, формирующие доверие
· Индивидуальный план действия
Эксперты
С этим тренингом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.
Онлайн-формат
Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.
Спасибо!
Вы успешно отправили заявку на изучение материала по курсу :
Выстраивая доверие
Информация о курсе придет на почту
Вернуться на главный экран
Спасибо!
Вы успешно отправили вопросы по курсу :
Выстраивая доверие
В самое ближайшее время с вами свяжутся.
Вернуться на главный экран
