- Понимание, из чего складывается доверие
- Шаблоны для диагностики уровня доверия по отношению к вам и уровня доверия между членами вашей команды
- Четкое определение основных проблем во взаимоотношениях
- Пошаговые инструкции для разработки плана действий по построению доверительных отношений
- Инструкции для восстановления утраченного доверия
- Шаблоны и инструменты для проведения бесед, которые помогают создавать доверительные отношения
Преимущества
Связь с другими темами
Программа хорошо встраивается в линейку тренингов института Кена Бланшара, таких как Начинающий руководитель, SLII, Руководство командой, и помогает руководителям более эффективно применять управленческие навыки, добившись высокого уровня доверия в команде.
Модель формирования доверия
Эксперты института Кена Бланшара создали модель, которую легко понять, легко запомнить и легко использовать на практике.
Качественные материалы
Программа предлагает наглядные демонстрационные и печатные материалы, увлекательные видеоролики и учебные задания.
Исследования
Курс построен на более чем 20-летнем исследовании поведения руководителей.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- Для увеличения эффективности работы. Сотрудники, доверяющие своим руководителям, работают на 20% эффективнее (данные Kenexa High Performance Institute, 2012 г.)
- Для удержания талантов. Когда сотрудники доверяют своему руководителю, то 78% из них признаются, что любят свою работу; 81% верят, что у них есть будущее в организации; 83% считают, что они работают в лучшей организации (данные Great Place to Work Institute, 2016 г.)
- Для повышения креативности и новаторства в компании
- Для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников
Программа
Модуль 1. Основы построения доверительных отношений
- Низкий уровень доверия и высокий уровень доверия
- В чём преимущества высокого уровня доверия?
- Как я подрываю доверие к себе?
- Как другие люди подрывают мое доверие к ним?
- Диагностика уровня доверия
Модуль 2. Ключевые элементы, необходимые для построения доверительных отношений
Человек вызывающий доверие:
- Авторитетный - демонстрирует компетентность
- Порядочный - действует прямо и честно
- Открытый - заботится об окружающих
- Надежный - соблюдает обязательства
Модуль 3. Три этапа по восстановлению доверия
Восстановление доверия — это сложный процесс:
- Признание - признайте свои ошибки
- Извинение - выразите сожаление
- Действие - определите, какие действия необходимо предпринять
Модуль 4. План действий для формирования доверия
- Отработка диалогов для формирования доверия
- Диагностика уровня доверия
- Действия, формирующие доверие
- Индивидуальный план действия
Эксперты
С этим тренингом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.
Электронный курс
Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.