Выстраивая доверие

Скачать брошюру

Наша программа «Выстраивая доверие» научит руководителей, как выстраивать и укреплять доверие в отношениях с сотрудниками, что повысит их вовлеченность и творческий подход. Программа разработана компанией Blanchard. 

Проводится в корпоративном формате

Заказать программу

Преимущества

Связь с другими темами

Программа хорошо встраивается в линейку тренингов института Кена Бланшара, таких как Начинающий руководитель, SLII, Руководство командой, и помогает руководителям более эффективно применять управленческие навыки, добившись высокого уровня доверия в команде.

Модель формирования доверия

Эксперты института Кена Бланшара создали модель, которую легко понять, легко запомнить и легко использовать на практике.

Качественные материалы

Программа предлагает наглядные демонстрационные и печатные материалы, увлекательные видеоролики и учебные задания.

Исследования

Курс построен на более чем 20-летнем исследовании поведения руководителей.

Что вы получите

  • Понимание, из чего складывается доверие
  • Шаблоны для диагностики уровня доверия по отношению к вам и уровня доверия между членами вашей команды
  • Четкое определение основных проблем во взаимоотношениях
  • Пошаговые инструкции для разработки плана действий по построению доверительных отношений
  • Инструкции для восстановления утраченного доверия
  • Шаблоны и инструменты для проведения бесед, которые помогают создавать доверительные отношения

Зачем это бизнесу

  • Для увеличения эффективности работы. Сотрудники, доверяющие своим руководителям, работают на 20% эффективнее (данные Kenexa High Performance Institute, 2012 г.)
  • Для удержания талантов. Когда сотрудники доверяют своему руководителю, то 78% из них признаются, что любят свою работу; 81% верят, что у них есть будущее в организации; 83% считают, что они работают в лучшей организации (данные Great Place to Work Institute, 2016 г.)
  • Для повышения креативности и новаторства в компании
  • Для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников

Программа

Модуль 1. Основы построения доверительных отношений

  • Низкий уровень доверия и высокий уровень доверия
  • В чём преимущества высокого уровня доверия?
  • Как я подрываю доверие к себе?
  • Как другие люди подрывают мое доверие к ним?
  • Диагностика уровня доверия

Модуль 2. Ключевые элементы, необходимые для построения доверительных отношений

Человек вызывающий доверие:

  • Авторитетный - демонстрирует компетентность
  • Порядочный - действует прямо и честно
  • Открытый - заботится об окружающих
  • Надежный - соблюдает обязательства

Модуль 3. Три этапа по восстановлению доверия

Восстановление доверия — это сложный процесс:

  • Признание - признайте свои ошибки
  • Извинение - выразите сожаление
  • Действие - определите, какие действия необходимо предпринять

Модуль 4. План действий для формирования доверия

  • Отработка диалогов для формирования доверия
  • Диагностика уровня доверия
  • Действия, формирующие доверие
  • Индивидуальный план действия

Эксперты

Тренер-эксперт, руководитель направления осознанного лидерства
Тренер-эксперт, руководитель направления Blanchard Russia
Тренер-эксперт, фасилитатор, коуч PCC ICF, руководитель направления коучинг, MBA, методолог
Старший тренер-эксперт
Старший тренер
Старший тренер, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)
Старший тренер, руководитель направления "Переговоры и бизнес коммуникация",
ATD Master Trainer

С этим тренингом рекомендуем

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Открытый формат

Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.

Оставить заявку

Электронный курс

Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.

Оставить заявку