- Доступ к 3 урокам, которые научат планировать и организовывать работу, оптимизировать бизнес-процессы, а также проводить глубокий анализ конкурентной среды и разрабатывать стратегии для опережения конкурентов.
- Знания различных стратегий конкурентного поведения; умение анализировать сложные ситуации и выявлять ключевые проблемы, умение планировать и организовывать работу, оптимизировать бизнес-процессы, которые помогут руководителю повысить эффективность и результативность деятельности своего подразделения.
- Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают лидеры при управлении процессами.
- Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе.
Онлайн-курс "Управление процессами, клиентами и конкурентами"
Как справляться с изменяющимися ожиданиями клиентов? Как выявить и использовать конкурентные преимущества? Как улучшить эффективность бизнес-процессов?
Ответить на эти и многие другие вопросы поможет онлайн-курс "Управление процессами, клиентами и конкурентами".
На курсе рассказываем, как эффективно управлять клиентскими запросами и жалобами, анализировать конкурентную среду, выявляя сильные и слабые стороны конкурентов, а также про то, как оптимизировать бизнес-процессы.
Видео
Посмотрите фрагмент видео из урока «Как управлять бизнес-процессами», в котором рассказываем о ключевых составляющих процессного подхода, принципах управления процессами, и 7 видах потерь
Вы получите
Преимущества
Путеводитель по программе
Программа
o Как определить своего клиента
o Что влияет на удовлетворенность клиента, как понять ожидания клиента
o Как оценивать требования и ожидания клиентов к продукции своего предприятия
o Инструменты управления ожиданиями клиентов
Инструменты мониторинга удовлетворенности клиентов
o Что такое конкурент и конкуренция
o Как анализировать конкурентную среду (модель «Пять сил Портера»)
o Стратегии конкурентного поведения
o Как проводить конкурентный анализ
o Какими принципами надо руководствоваться при управлении бизнес-процессами
o Как оптимизировать разные типы работ в процессе
o 7 видов потерь
o Дизайн и функционирование процесса
o Как управлять улучшением процесса на основе цикла PDCA
В разделе «Топ-5 ошибок. Читать. Не наступать на грабли» мы собрали основные ошибки, которые совершают руководители в своей работе, а также предлагаем пути, чтоб этих ошибок избежать. Посмотрите Топ-5 ошибок к уроку «Удовлетворенность клиентов» из курса «Управление процессами, клиентами и конкурентами»
С этим онлайн-курсом рекомендуем
Спасибо!
Вы успешно отправили заявку на изучение материала по курсу :
Онлайн-курс "Управление процессами, клиентами и конкурентами"
Информация о курсе придет на почту
Вернуться на главный экранСпасибо!
Вы успешно отправили вопросы по курсу :
Онлайн-курс "Управление процессами, клиентами и конкурентами"
В самое ближайшее время с вами свяжутся.
Вернуться на главный экран