Онлайн-курс "Управление процессами, клиентами и конкурентами"

Как справляться с изменяющимися ожиданиями клиентов? Как выявить и использовать конкурентные преимущества? Как улучшить эффективность бизнес-процессов?

Ответить на эти и многие другие вопросы поможет онлайн-курс "Управление процессами, клиентами и конкурентами".

На курсе рассказываем, как эффективно управлять клиентскими запросами и жалобами, анализировать конкурентную среду, выявляя сильные и слабые стороны конкурентов, а также про то, как оптимизировать бизнес-процессы.



Видео

Посмотрите фрагмент видео из урока «Как управлять бизнес-процессами», в котором рассказываем о ключевых составляющих процессного подхода, принципах управления процессами, и 7 видах потерь

Вы получите

  • Доступ к 3 урокам, которые научат планировать и организовывать работу, оптимизировать бизнес-процессы, а также проводить глубокий анализ конкурентной среды и разрабатывать стратегии для опережения конкурентов.
  • Знания различных стратегий конкурентного поведения; умение анализировать сложные ситуации и выявлять ключевые проблемы, умение планировать и организовывать работу, оптимизировать бизнес-процессы, которые помогут руководителю повысить эффективность и результативность деятельности своего подразделения.
  • Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают лидеры при управлении процессами.
  • Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе.


Преимущества

Экспертность
Асинхронный формат
Удобство
Адаптационность
Гибкость
Практичность
Развитие аналитического мышления
Комплексный подход

Путеводитель по программе


Программа

o   Как определить своего клиента

o   Что влияет на удовлетворенность клиента, как понять ожидания клиента

o   Как оценивать требования и ожидания клиентов к продукции своего предприятия

o   Инструменты управления ожиданиями клиентов

Инструменты мониторинга удовлетворенности клиентов

o   Что такое конкурент и конкуренция

o   Как анализировать конкурентную среду (модель «Пять сил Портера»)

o   Стратегии конкурентного поведения

o   Как проводить конкурентный анализ

o   Какими принципами надо руководствоваться при управлении бизнес-процессами

o   Как оптимизировать разные типы работ в процессе

o   7 видов потерь

o   Дизайн и функционирование процесса

o   Как управлять улучшением процесса на основе цикла PDCA


Купить за 3490.png
В разделе «Топ-5 ошибок. Читать. Не наступать на грабли» мы собрали основные ошибки, которые совершают руководители в своей работе, а также предлагаем пути, чтоб этих ошибок избежать. Посмотрите Топ-5 ошибок к уроку «Удовлетворенность клиентов» из курса «Управление процессами, клиентами и конкурентами» 









С этим онлайн-курсом рекомендуем