Лидерство во время перемен


Что считать неудачным изменением? Варианты могут быть разными:

  • Ожидали одних результатов, а получили после внедрения совершенно другие цифры — ниже ожидаемых
  • Достигли поставленных показателей, но на процесс внедрения ушло в разы больше времени и ресурсов
  • В процессе внедрения обнаружили, что конкретно эта инициатива вообще не актуальна, и инициативу закрыли
  • Сочетание всех трех факторов: внедряли долго, дорого и сложно, результаты оказались намного ниже ожидаемых, плюс поняли, что этого вообще можно было не делать, — и в итоге закрыли проект

По статистике до 80 % изменений можно назвать неудачными.

Причины могут быть разными, но то, что объединяет все такие проекты, — это выбранная стратегия внедрения изменений. Компаний внедряют изменения, используя стратегию Top-Down, и не обращают внимания на проблемы и тревоги людей, затронутых переменами. И именно это становится корневой причиной провалов.

Как исправить ситуацию? 

Лидерам изменений важно использовать лучшие стратегии и инструменты управления изменениями, адаптируя их под специфику своего бизнеса

Руководителям всех уровней нужно максимально качественно взаимодействовать со своими сотрудниками, продвигая идею самого изменения и работая с беспокойствами людей

Сотрудникам компании важно научиться проактивно обмениваться информацией с руководителями и лидерами изменений — задавать вопросы, обозначать риски и возможности, которые сотрудники видят в процессе внедрения изменения


Исследования показывают

Многолетние исследования показывают, что максимальное вовлечение команды в преобразования и постоянный диалог между руководителями и сотрудниками могут повысить успешность изменений на 34–58 %, сократить время внедрения на 33 % и увеличить вовлеченность на 38 %

Для кого эта программа

Мы предлагаем эту программу для сотрудников тех компаний, в которых происходят изменения. Она поможет сотрудникам быстрее адаптироваться к переменам, занять более проактивную позицию в изменениях и говорить с руководителями на одном языке

Что получат участники

  • Поймут, какие качества нужны, чтобы лучше адаптироваться к изменениям
  • Поймут преимущества участия в планировании и внедрении изменений
  • Изучат пять стадий беспокойства людей по поводу изменений
  • Определят свои стадии беспокойства
  • Попрактикуются в том, как выстраивать конструктивный диалог с лидерами изменений




Зачем это бизнесу

  • Более быстрое достижение результатов

  • Меньше противостояний «мы и они»

  • Быстрее выявляются риски

  • Более реалистичный план изменений

  • Снижается сопротивление и растет вовлеченность

  • Укрепляется доверие

  • Развиваются навыки управления изменениями



Преимущества

Связь с другими программами
Исследования
Качественные материалы

Программа

  • Преимущества подхода с высокой вовлеченностью

  • 5 стадий беспокойств, через которые проходит любой человек во время изменений

  • Диагностика стадий беспокойства

  • Практика проведения бесед с руководителем, чтобы высказывать свои мысли на каждой стадии беспокойства


Эксперты

Тренер-эксперт, руководитель направления Blanchard Russia
Старший тренер

С этим курсом рекомендуем

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Корпоративный формат

Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.

Оставить заявку