Онлайн-курс "Эмоциональный интеллект"

На Международном экономическом форуме в 2020 году эмоциональный интеллект был признан одним из навыков будущего. И это неспроста!

Журнал Harvard Business Review опубликовал результаты исследования, которое показало, что лидеры с развитым эмоциональным интеллектом регулярно достигали показателей (среди них индекс лояльности сотрудников и потребителей, KPI сотрудников, эффективность принимаемых решений, рентабельность) в среднем на 20% выше среднего. А те, кто полагался только на уровень IQ, на 20% ниже среднего показателя.

Способность распознавать, понимать, управлять эмоциями, а также использовать их помогают руководителю выстраивать эффективные коммуникации, разрешать сложные ситуации, мотивировать и вовлекать свою команду и даже налаживать баланс между работой и личной жизнью.

После прохождения курса «Эмоциональный интеллект» вы будете знать методики развития способности понимать эмоции, свои и партнеров по общению; понимать, как можно использовать эмоциональные состояния для решения рабочих задач; иметь инструменты эмоционального воздействия на аудиторию во время выступлений. Вы также узнаете, что может сделать руководитель, сталкиваясь с различными эмоциями сотрудников в ответ на внедряемые изменения.



Видео

Посмотрите фрагмент урока «Как эмоциональный интеллект помогает управлять своими и чужими эмоциями», где эксперт CBSD Виктор Шеффер объясняет, почему эмоциональный интеллект входит в топ-10 навыков будущего. Он также расскажет о четырёх ключевых компонентах ЭИ по модели Йельской школы.

Вы получите

  • Доступ к 3 урокам, которые помогут развить навык будущего - эмоциональный интеллект
  • Комплексные навыки, необходимые для построения успешных взаимоотношений с коллегами и командой: от умения выстраивать взаимопонимание внутри команды до развития уверенности в публичных выступлениях; умение использовать эмоциональные состояния для решения рабочих задач; умение влиять на коллектив в период перемен, находить и активизировать сторонников нововведений. Эти навыки и умения помогут лидеру быть более эффективным в решении повседневных задач, а также создать комфортную атмосферу взаимодействия в команде
  • Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при управлении эмоциями
  • Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе


Преимущества

Экспертность
Асинхронный формат
Удобство
Адаптационность
Гибкость
Практичность
Развитие лидерских качеств
Развитие личной эффективности

Путеводитель по программе


Программа

  • Что такое эмоциональный интеллект
  • Методы развития способности понимать эмоции: свои и чужие
  • Ключевые инструменты для управления собственными эмоциями и эмоциями собеседника
  • Как использовать эмоциональные состояния для решения рабочих задач

o   Речевое дыхание и упражнения для его развития

o   Приемы управления собственными эмоциями и волнением перед выступлением

o   Приемы управления эмоциями аудитории

  • Особенности эмоциональной реакции сотрудников на желательные изменения согласно эмоциональному циклу перемен Келли и Коннера
  • Особенности эмоциональной реакции сотрудников на нежелательные изменения согласно кривой принятия изменений Кюблер-Росс
  • Что может сделать руководитель, сталкиваясь с различными эмоциями сотрудников в ответ на внедряемые желательные и нежелательные изменения
Купить за 3490.png


Раздел «Задание на самостоятельную отработку. Сделать и закрепить» содержит развивающие задания, которые нужно выполнить самостоятельно. Он поможет «приземлить» то, чему вы научились, именно на ваши практические задачи. Посмотрите пример задания из урока «Как управлять эмоциональным состоянием до и во время выступления».






С этим курсом рекомендуем