- Умение оценивать себя как лидера, выявлять свои привычные эмоциональные реакции и находить способы управления своими эмоциями.
- Умение лучше понимать других людей, их эмоции, чувства, причины их поступков.
- Знания, как грамотно справляться с гневом, страхом и депрессивным состоянием других людей, т.е. управлять эмоциями других.
- Приемы и техники вовлечения людей на выполнение сложных задач.
- Понимание, как поддерживать людей в периоды изменений и в кризисных ситуациях.
- Обратную связь о себе от коллег и тренера, которая поможет вам понять ваши сильные и слабые стороны, насколько эффективно вы взаимодействуете с людьми, и что можно улучшить.
Преимущества
Сначала опыт, потом выводы!
Каждая ситуация сначала проживается на опыте, потом следует анализ и выводы.
Максимальная практика!
Участники больше действуют и решают трудные ситуации, чем слушают и рассуждают.
Шаг вперед!
Каждый участник в итоге должен увидеть свое продвижение вперед, испытать удовлетворенность за то, что у него получилось.
Фокус на реальности!
Все ситуации взяты из реальной жизни и являются действительно трудными ситуациями для руководителей.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- 85% успехов руководителей зависит от их способности управлять своими эмоциями и эмоциями других.
- Эмпатия и умение вовлекать являются одними из основных драйверов эффективности бизнеса. Однако только 40% руководителей обладают достаточной эмпатией согласно исследованию DDI High-Resolution Leadership среди 15 000 руководителей.
- 67% управленческих компетенций отражают развитие EQ, а не IQ или наличие опыта согласно исследованиям консалтинговой компании Hay/McBer..
- 58% сотрудников считают характер своего руководителя своей главной трудностью в работе согласно исследованию SixSeconds.
Программа
Модуль 1. Эмоциональный интеллект (EQ) как основа Эмоционального лидерства
- Стартовый проблематизирующий групповой эксперимент: «Раскол в команде» на демонстрацию необходимости EQ в управлении людьми.
- Теория множественного интеллекта Гарднера и место эмоционального интеллекта в его структуре.
- Эмоциональный интеллект в руководстве людьми. Мировая статистика; примеры; лучшие практики.
- Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями.
Модуль 2. Осознание своих эмоций как отправная точка Эмоционального Лидерства
- «Тест фрустрации» на выявление неосознанных моделей поведения (индивидуальные и групповые результаты).
- Как ставить мотивирующую задачу.Эмоциональное самосознание - способность понимать свои чувства и неосознанные поведенческие паттерны. Эмоциональная грамотность.
- Привычное «сырое» эмоциональное поведение в напряженных ситуациях. Интерактивная работа с тестом фрустрации.
- «Красные кнопки» - эмоциональные триггеры, запускающие привычную цепочку эмоций и поведения.
Модуль 3. Самоконтроль как способность управлять своими собственными эмоциями и действовать сознательно
- Моделирующая ситуация. Цель — контролировать свое поведение: не использовать оборонительное или сверх-адаптивное поведение.
- «Эмоциональный захват» (Hijacking) как физиологическая эмоциональная реакция организма на угрозу. Причины импульсивных поступков.
- Методы и способы контроля импульсивного эмоционального поведения. Три простых рекомендации «Как принудительно запустить кору», т.е. начать мыслить и действовать сознательно. (Sixseconds.com).
- Коммуникативные способы и техники рациональных реакций в ситуациях деструктивной критики и провокаций.
- Самоподдержка в ситуациях неопределенности и стресса. «TIE-модель» — инструмент самоподдержки в стрессе (sixseconds.com).
Модуль 4. Социальная чуткость как способность понять ситуацию и эмоциональное состояние другого человека
- Тест на текущий уровень способности к эмпатичному реагированию. Индивидуальные и групповые результаты.
- Эмпатия как ключ к установлению доверительного контакта. Два навыка эмпатии: почувствовать эмоциональное состояние партнера и эмпатично отреагировать.
- Обратная связь сотруднику как особо чувствительный момент управления людьми. Подход «Step forward» в предоставлении обратной связи сотруднику. Интерактивная работа с учебным фильмом «Как помочь признать ошибки».
Модуль 5. Управление отношениями. Эмоциональное лидерство в действии
- Пять проявлений эмоционального лидерства: воодушевление, влияние, урегулирование конфликтов, содействие изменениям, создание высокоэффективной команды.
- Медиация как современная технология разрешения противоречий и урегулирования конфликтов в команде. Принципы и техника медиации. Интерактивная проработка технологии медиации. Кейс «Непримиримые позиции».
- Изменения – эмоциональный процесс. Грамотное эмоциональное участие лидера при внедрении изменений. Управление сопротивлением. Формула внедрения изменений.
- «Не держите мяч под водой!» — техника эмоциональной поддержки при внедрении изменений.
Модуль 6. Финальная групповая моделирующая игра «Новые правила». Цель — применение эмоционального лидерства на практике
Эксперты
С этим тренингом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Открытый формат
Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.
Открытый формат
×
Корпоративный формат
×
Электронный курс
×