Онлайн-курс "Управление командой_про"

Согласно исследованию Gallup, только 1 из 10 руководителей умеет грамотно управлять командой. Не выстроенные отношения с коллективом могут привести к увольнению ценных сотрудников и снижению продуктивности подразделения.

В то же время взаимная ответственность позволяет команде достичь таких уровней производительности, которые намного превышают максимальные возможности отдельных ее членов.

Пройдя курс «Управление командой_про» вы узнаете, что может сделать руководитель для выстраивания доверия и авторитета, а также, какие действия руководителя способствуют развитию ответственного поведения сотрудника. Обсудим, как бороться со стрессом и что делать при возникновении конфликтных ситуаций в коллективе. 



Видео

Посмотреть фрагмент видеолекции из урока «Как научить сотрудников брать ответственность за результат».

Вы получите

  • Доступ к 4 урокам, которые помогут понять, как руководителю выстраивать доверие и авторитет, развивать ответственное поведение сотрудников и разрешать конфликтные ситуации в коллективе
  • Знания, что нужно делать руководителю, чтобы сотрудники своевременно замечали свои ошибки и возникшие проблемы и не замалчивали их; знание признаков и причин снижения мотивации сотрудников и умение проводить беседу по повышению мотивации; умение определять признаки стресса и его уровень у себя и своих подчиненных; умение распознавать конструктивные и деструктивные конфликты и разрешать конфликтные ситуации в рамках стратегий компромисса и сотрудничества. Эти навыки и умения помогут лидеру вывести свою команду на новый уровень эффективности
  • Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при управлении командой
  • Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе


Путеводитель по онлайн-программе


Программа

o   Как по-разному руководитель и подчиненные понимают ответственность, что может удерживать подчиненных от принятия ответственности

o   Модель "4 степени ответственности"

o   Алгоритм проведения беседы с сотрудниками для повышения их ответственности

o   Причины, мешающие руководителю создать культуру ответственности в команде

o   Действия руководителя, чтобы сотрудники своевременно замечали свои ошибки и возникшие проблемы и не замалчивали их

o   Причины и признаки снижения мотивации

o   Как выявлять признаки снижения мотивации

o   Алгоритм проведения беседы с демотивированным сотрудником

o   Как создавать в команде среду, препятствующую демотивации сотрудников

o   Способы управления стрессом

o   Матрица управления стрессом

o   как определять признаки стресса и его уровень у себя и своих подчинённых.

o   Психологические приемы управления стрессом

o   Профилактика стресса

o   5-ти шаговый алгоритм разрешения конфликта

o   Техника снятия эмоционального напряжения "светофор"

o   Структурный анализ конфликтной ситуации

o   Стратегии разрешения конфликтных ситуаций по Томасу-Килманну

o   Правило "пирога" и варианты разрешения конфликтов в рамках компромисса и сотрудничества

Купить за 4490.png

В разделе «Топ-5 ошибок. Читать. Не наступать на грабли» мы собрали основные ошибки, которые совершают участники конфликтных ситуаций, а также предлагаем рассмотреть пути, как этих ошибок можно избежать.








С этим онлайн-курсом рекомендуем