Эмоциональный интеллект руководителя
На одном из заводов крупной производственной компании супервизоры прошли обучение эмоциональной компетентности, в частности, научились внимательно слушать и помогать сотрудникам справляться самостоятельно со своими проблемами. После этого время простоя снизилось на 50%, количество официальных жалоб сократилось в среднем с 15 до 3 в год, а доход завода превысил планируемый на 250 000 долл. (Pesuric & Byham, 1996). На другом заводе супервизоры прошли аналогичное обучение, что позволило увеличить производительность на 17%. У контрольной группы супервизоров, которые не проходили обучение, роста производительности отмечено не было (Porras & Anderson, 1981).
На тренинге “Эмоциональный интеллект руководителя” вы научитесь управлять своими эмоциями и эмоциями своих сотрудников, что поможет вам стать эффективнее и повысить производительность ваших команд.
Скачать брошюру
Формат: очно, 2 дня
Преимущества
Базовые теоретические знания
Курс разработан на базе теорий Джона Майера, Питера Сэловея и Дэвида Карузо
Тест по эмоциональному интеллекту
У участников будет возможность определить текущий уровень эмоционального интеллекта и понять, как его можно использовать в текущей деятельности
Обратная связь
Эксперты помогут глубже понять свои эмоции и их влияние на работу, давая персональные рекомендации по развитию ЭИ
Практика решения кейсов
Участники отработают навыки анализа эмоций, управления ими и применения эмпатии на реальных управленческих ситуациях
Что вы получите
-
Умение идентифицировать эмоции свои и своих сотрудников
-
Осознание учета важности эмоционального состояния своего и сотрудников при взаимодействии с ними
-
Понимание, как использование эмпатии при беседе с сотрудниками помогает достигать больших результатов
-
Умение пользоваться алгоритмом анализа эмоций и управления эмоциональным состоянием
-
Умение лучше понимать других людей, их эмоции, чувства, причины их поступков.
-
Практику развития способностей эмоционально интеллекта
-
Обратную связь о себе от коллег и тренера, которая поможет вам понять ваши сильные и слабые стороны, насколько эффективно вы взаимодействуете с людьми, и что можно улучшить
-
Практические инструменты: шаблоны эмоционального интеллекта, алгоритмы эмпатии, анализа эмоций, работы с триггерами и управления эмоциями, методики распознавания эмоций по глазам, лицу, жестам, ситуациям, среде
Программа
-
Что такое эмоции?
-
Для чего эмоции нужны человеку? Какие функции они несут? Как происходит процесс восприятия? Что лежит в основе?
-
Какие эмоции мы называем базовыми? Эмоциональный термометр. Практические эксперименты
-
Эмоциональный словарь – как практика развития способности эмоционального интеллекта
-
Как проявляется эмоциональный интеллект? Самовосприятие и оценка со стороны
-
Что такое эмоциональный интеллект? Особенности восприятия термина эмоциональный интеллект
-
Эмоциональный интеллект – как когнитивная способность
-
Зачем развивать эмоциональный интеллект руководителю? В каких сферах он применим?
-
Методика ТЭИ – как методика когнитивных способностей
-
Структура и шаблон эмоционального интеллекта
Как распознать свои эмоции? А эмоции других? Практика распознавания
Как расшифровывать выражение лица? Невербальные проявления эмоций. Речь и эмоции
Как использовать эмоции для постановки задач сотруднику? «Атмосферные занавески»
Как самоидентификация эмоций влияет на группу? Как распознать групповые реакции?
Измеритель настроения. Какие эмоции повышают эффективность деятельности? Самоанализ
Эмпатия, как способность к сопереживанию. Как ее может использовать руководитель в беседах с сотрудниками?
Алгоритм проявления эмпатии и влияние эмпатии на эмоциональное состояние
Тест на текущий уровень способности к эмпатичному реагированию. Индивидуальные и групповые результаты
Практика эмпатии в управленческих ситуациях. Эмпатия как ключ к установлению доверительного контакта.
-
Основные причины проявления базовых эмоций?
-
Анализ собственных эмоциональных триггеров. Ценностные ориентиры
-
Как анализ эмоций влияет на эффективность деятельности руководителя?
-
Как понять, что чувствует сотрудник и как это использовать? Алгоритм выявления причин эмоций. Практика решения кейсов
-
Анализ собственных рабочих ситуаций с использованием шаблона эмоционального интеллекта
-
Управление своими эмоциями в напряженных ситуациях. Как помочь себе осознавать эмоции, принимать решения и управлять собой? Банк ресурсов
-
Как повлиять на эмоции сотрудников? Практика решения «сложных» ситуаций
Эксперты
С этим тренингом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.
Спасибо!
Вы успешно отправили заявку на изучение материала по курсу :
Эмоциональный интеллект руководителя
Информация о курсе придет на почту
Вернуться на главный экран
Спасибо!
Вы успешно отправили вопросы по курсу :
Эмоциональный интеллект руководителя
В самое ближайшее время с вами свяжутся.
Вернуться на главный экран
