- Научитесь использовать инструменты противостояния агрессивному и манипулятивному влиянию.
- Сможете убеждать других, опираясь на их персональные потребности, ценности и интересы.
- Научитесь определять признаки манипуляции в процессе влияния и использовать методы противодействия.
- Сможете выбирать подходящие методы влияния на группу.
- Научитесь выбирать наиболее эффективный подход во влиянии с учетом ваших долгосрочных целей и интересов заинтересованных сторон.
- Изучите и начнете использовать инструменты анализа заинтересованных сторон.
Преимущества
Практика
Большое количество практических упражнений позволит вам отработать полученные знания в безопасной среде.
Опросник DISC
В программе используется опросник DISC, который позволяет понять свои сильные и слабые стороны в процессе влияния. Применяя типологию DISC, вы научитесь подстраивать свой стиль коммуникации под собеседника.
Лучшие практики
Курс объединяет в себе лучшие международные и российские подходы во влиянии и коммуникации.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- Повышение эффективности работы сотрудников и кросс-функциональных команд.
- Укрепление уровня доверия внутри коллектива и с внешними клиентами.
- Повышение эффективности переговоров как один на один, так и с группой.
- Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников за счет «правильной» коммуникации.
Программа
Модуль 1. Влияние в процессе коммуникации
- Природа влияния.
- Основные принципы влияния.
- Причины сопротивления чужому влиянию.
- Должность и личность как источник влияния.
Модуль 2. Психология влияния. Индивидуальные особенности и их учет в процессе влияния
- Четыре типа личности по DISC.
- Диагностика особенностей собственного типа личности по DISC, анализ возможностей и сложностей при взаимодействии с другими людьми.
- Учет персональных психологических особенностей каждого типа в процессе влияния. Выбор наиболее эффективного подхода при взаимодействии с каждым типом.
Модуль 3. Потребности и интересы других людей как основа для влияния. Как убеждать людей, исходя из их интересов и потребностей.
- Функциональные и персональные интересы партнера как основа для влияния. Работа с интересами партнера.
- Карта заинтересованных сторон.
- Методы аргументации и контраргументации.
- Межличностные рабочие отношения как фактор влияния.
Модуль 4. Влияние и убеждение в группе. Работа с сопротивлением
- Структура убедительной презентации в группе.
- Влияние в группе: работа с возражениями и сопротивлением.
- Конструктивное поведение в эмоционально окрашенных ситуациях.
- Невербальные аспекты влияния и уверенного поведения.
Эксперты
С этим тренингом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Открытый формат
Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.