- Доступ к 5 урокам, которые познакомят с разными инструментами и подходами, которые помогут улучшить взаимодействие с сотрудниками
- Знание эффективных техник при предоставлении обратной связи; знание Типологии DISC и умение ставить задачи и убеждать сотрудника выполнить эту задачу в зависимости от его типа; умение определять признаки стресса и его уровень у себя и своих подчиненных; знание ошибок в коммуникации руководителя с сотрудниками, ведущих к утрате доверия; умение применять коучинговые методы для развития сотрудников. Эти навыки и умения помогут лидеру вывести взаимодействие с командой на новый уровень эффективности
- Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при взаимодействии с сотрудниками
- Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе
Онлайн-курс "Как руководителю научиться лучше понимать сотрудников"
Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда ваши сотрудники не понимают инструкций, а попытки мотивировать их не приносят результата? Возможно, вы замечали, что некоторые члены команды иногда с осторожностью относятся к изменениям.
Это может быть связано с тем, что каждому человеку требуется свой подход, и понимание разных типов личностей поможет вам лучше выстраивать взаимодействие в команде.
Наш курс "Как руководителю научиться лучше понимать сотрудников" создан для того, чтобы вы могли выявить уникальные черты каждого сотрудника, адаптировать свои методы управления и использовать эффективные коучинговые техники для достижения общих целей.
Узнайте, как стать лидером, который не просто командует, но действительно понимает и поддерживает свою команду!
Посмотреть фрагмент видеолекции о том, как давать обратную связь сотрудникам
Вы получите
Преимущества
Путеводитель по программе

Программа
o Как и когда давать обратную связь
o Виды обратной связи - поддерживающая и корректирующая
o 7 правил корректирующей обратной связи
o Алгоритм обратной связи (SBI)
o 4 правила «Как ПРИНИМАТЬ обратную связь»
o Типология DISC: какие типы сотрудников бывают
o Определение типа личности сотрудника по модели DISC
o как мотивировать, контролировать и коммуницировать с каждым типом по типологии DISC
o Экспресс-диагностика ведущего стиля сотрудника
o Способы управления стрессом
o Матрица управления стрессом
o Как определять признаки стресса и его уровень у себя и своих подчинённых.
o Психологические приемы управления стрессом
Профилактика стресса
o Четыре компонента доверия
o Примеры поведения руководителя, формирующие доверие либо приводящие к его утрате
o Алгоритм выстраивания доверия в команде
o Перечень действий руководителя для выстраивания доверительных отношений
o Открытые вопросы, приемы, их усиливающие и как они помогают развивать сотрудников
o Модель GROW - как она помогает в развитии осознанности, умения видеть различные варианты решения и умения принимать решения
o Start-Stop-Continue (Начать-Закончить-Продолжить) - как использовать для развития сотрудников
o Шкалирование и как его использовать для формирования осознанности сотрудников в отношении своего уровня развития
Пример задания на самостоятельную отработку из курса «Как руководителю научиться лучше руководить сотрудниками».
Это упражнение поможет руководителю оценить, насколько его поведение способствует выстраиванию доверительных отношений с сотрудниками.

С этим онлайн-курсом рекомендуем
Спасибо!
Вы успешно отправили заявку на изучение материала по курсу :
Онлайн-курс "Как руководителю научиться лучше понимать сотрудников"
Информация о курсе придет на почту
Вернуться на главный экран
Спасибо!
Вы успешно отправили вопросы по курсу :
Онлайн-курс "Как руководителю научиться лучше понимать сотрудников"
В самое ближайшее время с вами свяжутся.
Вернуться на главный экран
