Онлайн-курс "Как руководителю научиться лучше понимать сотрудников"

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда ваши сотрудники не понимают инструкций, а попытки мотивировать их не приносят результата? Возможно, вы замечали, что некоторые члены команды иногда с осторожностью относятся к изменениям.

Это может быть связано с тем, что каждому человеку требуется свой подход, и понимание разных типов личностей поможет вам лучше выстраивать взаимодействие в команде.

Наш курс "Как руководителю научиться лучше понимать сотрудников" создан для того, чтобы вы могли выявить уникальные черты каждого сотрудника, адаптировать свои методы управления и использовать эффективные коучинговые техники для достижения общих целей.

Узнайте, как стать лидером, который не просто командует, но действительно понимает и поддерживает свою команду!


Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram и будьте в курсе новых статей про создание онлайн курсов, скидок, а также обучающих полезных видео из наших онлайн курсов.

Подпишитесь на наше сообщество в VK, где вы сможете найти все полезные обучающие видео-фрагменты из наших онлайн курсов.






Посмотреть фрагмент видеолекции о том, как давать обратную связь сотрудникам

Вы получите

  • Доступ к 5 урокам, которые познакомят с разными инструментами и подходами, которые помогут улучшить взаимодействие с сотрудниками
  • Знание эффективных техник при предоставлении обратной связи; знание Типологии DISC и умение ставить задачи и убеждать сотрудника выполнить эту задачу в зависимости от его типа; умение определять признаки стресса и его уровень у себя и своих подчиненных; знание ошибок в коммуникации руководителя с сотрудниками, ведущих к утрате доверия; умение применять коучинговые методы для развития сотрудников. Эти навыки и умения помогут лидеру вывести взаимодействие с командой на новый уровень эффективности
  • Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при взаимодействии с сотрудниками
  • Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе


Преимущества

Экспертность
Асинхронный формат
Удобство
Адаптационность
Гибкость
Практичность
Развитие лидерских качеств
Интеграция с работой

Путеводитель по программе


Программа

o   Как и когда давать обратную связь

o   Виды обратной связи - поддерживающая и корректирующая

o   7 правил корректирующей обратной связи

o   Алгоритм обратной связи (SBI)

o   4 правила «Как ПРИНИМАТЬ обратную связь»

o   Типология DISC: какие типы сотрудников бывают

o   Определение типа личности сотрудника по модели DISC

o   как мотивировать, контролировать и коммуницировать с каждым типом по типологии DISC

o   Экспресс-диагностика ведущего стиля сотрудника

o   Способы управления стрессом

o   Матрица управления стрессом

o   Как определять признаки стресса и его уровень у себя и своих подчинённых.

o   Психологические приемы управления стрессом

Профилактика стресса

o   Четыре компонента доверия

o   Примеры поведения руководителя, формирующие доверие либо приводящие к его утрате

o   Алгоритм выстраивания доверия в команде

o   Перечень действий руководителя для выстраивания доверительных отношений

o   Открытые вопросы, приемы, их усиливающие и как они помогают развивать сотрудников

o   Модель GROW - как она помогает в развитии осознанности, умения видеть различные варианты решения и умения принимать решения

o   Start-Stop-Continue (Начать-Закончить-Продолжить) - как использовать для развития сотрудников

o   Шкалирование и как его использовать для формирования осознанности сотрудников в отношении своего уровня развития

Купить за 5490.png

Пример задания на самостоятельную отработку из курса «Как руководителю научиться лучше руководить сотрудниками».

Это упражнение поможет руководителю оценить, насколько его поведение способствует выстраиванию доверительных отношений с сотрудниками.









С этим онлайн-курсом рекомендуем