Умение вести сложные диалоги
Научите ваших сотрудников общаться конструктивно в сложных ситуациях или в конфликте
Честное и открытое общение — основа командной работы. Оно помогает двигаться вперед, доверять друг другу, поддерживает позитивную рабочую обстановку. А вот неумение общаться пускает важные инициативы под откос, подрывая командный дух и нанося сокрушительные удары по проектам.
Программа «Умение вести сложные диалоги» учит, как, сталкиваясь со сложной, неоднозначной темой или конфликтом, проводить конструктивный диалог. Такой подход помогает принимать обоснованные решения и выбирать лучший вариант даже в условиях высокого внешнего давления. Именно так ситуация непростого обмена мнениями становится возможностью получить и проанализировать информацию, что, в конечном итоге, может превратить такие встречи в инкубаторы инноваций.
Исследования подтверждают *
80% сотрудников сообщают, что испытывают стресс из-за неэффективного общения в компании
63% сотрудников хотели уйти из-за того, что неэффективное общение мешало им выполнять работу
*Dynamic signal. 2019
Преимущества
Проверенный способ превратить рабочую встречу, обещающую быть непростой, в источник роста и возможностей. Программа «Умение вести сложные диалоги» дает инструменты, которые помогают оставаться во время общения в точке баланса — там, где интерес, открытость, сотрудничество и новые идеи проявляются максимально.
Люди осознают, что их реакции БЕЙ или БЕГИ в данный момент мешают им слушать и слышать, а других заставляют испытывать дискомфорт. Отслеживание своих реакций помогает давать более осознанные ответы в ситуациях непростого общения.
Фокус на исследовании разных мнений, на выслушивании противоположных точек зрения. Именно в такие моменты возникают важные инсайты и максимальные возможности для роста.
4 вида поведения, критически необходимых, чтобы эффективно общаться в непростой ситуации. Именно они уравновешивают открытость и интерес, создавая необходимый баланс.
Что вы получите
- Повысите эффективность взаимодействия в разных ситуациях (принятие групповых решений, управление конфликтами, переговоры с трудными клиентами, кросс-функциональное взаимодействие)
- Разовьете открытый образ мышления, в основе которого — заинтересованность в человеке, в его точке зрения, опыте
- Научитесь ценить и использовать как неисчерпаемый ресурс многообразие мнений — особенно тех, которые сильно отличаются от вашего
- Сможете отслеживать триггеры защитных реакций и осознанно выбирать наиболее эффективный вариант поведения в конкретном диалоге
- Освоите четыре навыка, которые помогают поддерживать конструктивный диалог и сможете общаться более уверенно, вне зависимости от того, кто ваш собеседник
- Получите советы и шаблоны для подготовки к сложному и важному разговору, а также рабочие листы и опросники
Зачем это бизнесу
Умение вести сложные диалоги — основа позитивной и продуктивной рабочей среды, в которой энергия не тратится впустую на непродуктивные разговоры, а идет на создание пользы людям и предприятию.
Повысить вовлеченность
Когда люди общаются честно и содержательно, командный дух растет, а рабочие отношения полны энтузиазма.
Стимулировать инновации
Коллеги делятся идеями. Каждый вносит свой вклад. Хорошая идея превращается в великую. Именно так возникают инновации.
Повысить продуктивность
Разрыв между тем, что одни говорят, а другие слышат, сокращается. Сбои в общении и недопонимание исчезают — и начинается настоящая работа.
Форматы проведения
Программа
- Что такое умение вести сложные диалоги: преимущества свободного владения навыком ведения сложных диалогов
- Баланс в беседе: Открытость и Интерес как основа образа мышления, которое нацелено на поиск решений, а не на отстаивание своей правоты или сохранения собственного комфорта
- Дисбаланс: что происходит, когда мы хотим минимизировать конфликт и теряем Открытость либо желаем победить в споре и теряем Интерес
- Базовые реакции Бей или Беги, и как они влияют на нашу способность вести диалог
- Опросник «Естественные реакции», который помогает понять, склонны ли мы к той ли иной реакции, когда сталкиваемся с различными триггерами
- Определение собственных триггеров, запускающих реакции Бей или Беги и выводящих нас из баланса
- Алгоритм осознанной работы с триггерами
- Журнал триггеров и его использование
- Смещение фокуса внимания на то, чтобы найти наилучшее решение, а не чтобы победить в споре или сохранить комфорт
- Отношение к своей точке зрения как к гипотезе, а не как к единственно верной позиции
- Многообразие мнений и точек зрения как основа для поиска наилучшего или креативного решения
- Три вопроса, которые нужно держать в голове, чтобы сохранять открытый образ мышления
- Виды поведения, которые помогут установить баланс между Открытостью и Интересом
- Отработка 4 видов поведения, которые создают необходимый баланс в общении
- Как сформулировать свою точку зрения четко, кратко и понятно
- Как объяснить свою логику рассуждения, которая привела вас к определенным выводам
- Зачем тестировать свою точку зрения и как это сделать
- Как привлечь коллег к обсуждению и использовать их знания, мысли и интуицию для выбора эффективного решения
- Индивидуальный план действий по развитию навыков ведения сложных диалогов
Эксперты
С этим курсом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Открытый формат
Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.
Спасибо!
Вы успешно отправили заявку на изучение материала по курсу :
Умение вести сложные диалоги
Информация о курсе придет на почту
Вернуться на главный экранСпасибо!
Вы успешно отправили вопросы по курсу :
Умение вести сложные диалоги
В самое ближайшее время с вами свяжутся.
Вернуться на главный экран