Умение вести сложные диалоги

Научите ваших сотрудников общаться конструктивно в сложных ситуациях или в конфликте

Честное и открытое общение — основа командной работы. Оно помогает двигаться вперед, доверять друг другу, поддерживает позитивную рабочую обстановку. А вот неумение общаться пускает важные инициативы под откос, подрывая командный дух и нанося сокрушительные удары по проектам.

Программа «Умение вести сложные диалоги» учит, как, сталкиваясь со сложной, неоднозначной темой или конфликтом, проводить конструктивный диалог. Такой подход помогает принимать обоснованные решения и выбирать лучший вариант даже в условиях высокого внешнего давления. Именно так ситуация непростого обмена мнениями становится возможностью получить и проанализировать информацию, что, в конечном итоге, может превратить такие встречи в инкубаторы инноваций.

Скачать брошюру

Скачать презентацию

Исследования подтверждают *
80% сотрудников сообщают, что испытывают стресс из-за неэффективного общения в компании

63% сотрудников хотели уйти из-за того, что неэффективное общение мешало им выполнять работу

*Dynamic signal. 2019

Преимущества


Источник возможностейПоказать описание

Проверенный способ превратить рабочую встречу, обещающую быть непростой, в источник роста и возможностей. Программа «Умение вести сложные диалоги» дает инструменты, которые помогают оставаться во время общения в точке баланса — там, где интерес, открытость, сотрудничество и новые идеи проявляются максимально.

ОсознанностьПоказать описание

Люди осознают, что их реакции БЕЙ или БЕГИ в данный момент мешают им слушать и слышать, а других заставляют испытывать дискомфорт. Отслеживание своих реакций помогает давать более осознанные ответы в ситуациях непростого общения.

Образ мышленияПоказать описание

Фокус на исследовании разных мнений, на выслушивании противоположных точек зрения. Именно в такие моменты возникают важные инсайты и максимальные возможности для роста.

4 вида поведения, критически необходимых, чтобы эффективно общаться в непростой ситуации. Именно они уравновешивают открытость и интерес, создавая необходимый баланс.

Что вы получите

  • Повысите эффективность взаимодействия в разных ситуациях (принятие групповых решений, управление конфликтами, переговоры с трудными клиентами, кросс-функциональное взаимодействие)
  • Разовьете открытый образ мышления, в основе которого — заинтересованность в человеке, в его точке зрения, опыте
  • Научитесь ценить и использовать как неисчерпаемый ресурс многообразие мнений — особенно тех, которые сильно отличаются от вашего
  • Сможете отслеживать триггеры защитных реакций и осознанно выбирать наиболее эффективный вариант поведения в конкретном диалоге
  • Освоите четыре навыка, которые помогают поддерживать конструктивный диалог и сможете общаться более уверенно, вне зависимости от того, кто ваш собеседник
  • Получите советы и шаблоны для подготовки к сложному и важному разговору, а также рабочие листы и опросники


Зачем это бизнесу

Реализовать потенциал бизнеса
Умение вести сложные диалоги — основа позитивной и продуктивной рабочей среды, в которой энергия не тратится впустую на непродуктивные разговоры, а идет на создание пользы людям и предприятию.

Повысить вовлеченность
Когда люди общаются честно и содержательно, командный дух растет, а рабочие отношения полны энтузиазма.

Стимулировать инновации
Коллеги делятся идеями. Каждый вносит свой вклад. Хорошая идея превращается в великую. Именно так возникают инновации.

Повысить продуктивность
Разрыв между тем, что одни говорят, а другие слышат, сокращается. Сбои в общении и недопонимание исчезают — и начинается настоящая работа.


Форматы проведения

1. Очно с тренером
2. Онлайн с тренером
3. Онлайн самостоятельно

Программа

  • Что такое умение вести сложные диалоги: преимущества свободного владения навыком ведения сложных диалогов
  • Баланс в беседе: Открытость и Интерес как основа образа мышления, которое нацелено на поиск решений, а не на отстаивание своей правоты или сохранения собственного комфорта
  • Дисбаланс: что происходит, когда мы хотим минимизировать конфликт и теряем Открытость либо желаем победить в споре и теряем Интерес
  • Базовые реакции Бей или Беги, и как они влияют на нашу способность вести диалог
  • Опросник «Естественные реакции», который помогает понять, склонны ли мы к той ли иной реакции, когда сталкиваемся с различными триггерами
  • Определение собственных триггеров, запускающих реакции Бей или Беги и выводящих нас из баланса
  • Алгоритм осознанной работы с триггерами
  • Журнал триггеров и его использование
  • Смещение фокуса внимания на то, чтобы найти наилучшее решение, а не чтобы победить в споре или сохранить комфорт
  • Отношение к своей точке зрения как к гипотезе, а не как к единственно верной позиции
  • Многообразие мнений и точек зрения как основа для поиска наилучшего или креативного решения
  • Три вопроса, которые нужно держать в голове, чтобы сохранять открытый образ мышления
  • Виды поведения, которые помогут установить баланс между Открытостью и Интересом
  • Отработка 4 видов поведения, которые создают необходимый баланс в общении
  • Как сформулировать свою точку зрения четко, кратко и понятно
  • Как объяснить свою логику рассуждения, которая привела вас к определенным выводам
  • Зачем тестировать свою точку зрения и как это сделать
  • Как привлечь коллег к обсуждению и использовать их знания, мысли и интуицию для выбора эффективного решения
  • Индивидуальный план действий по развитию навыков ведения сложных диалогов

Эксперты

Тренер-эксперт, руководитель направления Blanchard Russia
Старший тренер

С этим курсом рекомендуем

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Открытый формат

Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.

Оставить заявку

Корпоративный формат

Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.

Оставить заявку