- Навыки разработки стратегии и долгосрочного планирования.
- Умение выстраивать взаимоотношения с внешними клиентами и эффективно распределять роли внутри команды. Понимание того, как вести переговоры в жесткой и конкурентной среде.
- Опыт использования всех существующих возможностей на рынке для достижения максимальных бизнес-результатов.
- Приемы анализа информации и планирования предстоящих шагов.
- Способы реагирования на изменяющиеся условия и построение своей стратегии и тактики с учетом новых вводных.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- Игра показывает важность достижения максимальных результатов.
- Игра помогает сотрудникам увидеть, какие возможности на рынке или в работе они могут упускать в гонке за временем.
- Игра дает возможность улучшить навыки долгосрочного планирования, анализа и распределения ресурсов, выработки стратегии действий для достижения поставленных целей.
- Игра помогает сотрудникам понять важность кросс-функционального взаимодействия и эффективность партнерской коммуникации.
- Игра способствует улучшению навыков реагирования на внутренние и внешние изменения и развивает умение изменять или подстраивать выбранную стратегию под эти изменения.
Программа
Все команды являются компаниями, которые производят специальную продукцию для парусных судов и продают ее на рынке. У каждой команды есть два вида сырья - веревки и карабины разных цветов. В процессе игры команды могут докупать в банке дополнительное сырье своего цвета.
Цель - произвести и продать продукцию и получить максимальную прибыль. Есть 5 видов продуктов: медуза, осьминог, чайка, морская звезда и креветка. Для производства каждого потребуются веревки и карабины разных цветов, например, для медузы белая и оранжевая веревки и красный карабин.
Игра длится 10 раундов по 5 минут, и в каждом раунде стоимость конечных продуктов разная. Перед стартом участникам даётся время на выработку стратегии и на планирование своих действий: какие продукты они хотят производить и когда эти продукты продавать (что даст максимальную прибыль), и как они будут добывать недостающее сырье, т.е. заключать соглашения с другими командами.
Кроме этого важно распределить роли в своей команде, так как в условиях нехватки времени нужно выполнять огромное количество задач - производство, продажа, ведение переговоров, обеспечение сырьем и др.
В процессе игры участники сталкиваются с необходимостью вносить коррективы и адаптироваться к разным ситуациям - недостаток наличности, невыполнение обязательств партнерами, продукция не отвечает требованиям, невозможность обеспечить производство сырьем и другое.
Победитель определяется по доходам, полученным за десять раундов, но не в абсолютном значении, а в процентном сравнении со средними мировыми результатами других команд этого же цвета. Таким образом, самая лучшая команда та, которая получила максимальный процент по сравнению с другими. Такая оценка позволяет увидеть эффективность работы всех команд.
По окончании игры проводится анализ, помогающий участникам сделать выводы о своих успешных и неуспешных действиях, а также сформулировать план действий для рабочих ситуаций по тем вопросам, которые были затронуты во время игры.
Эксперты
ATD Master Trainer
С этой игрой рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.