Ветер Возможностей

Скачать брошюру

Темы, которые раскрываются в игре: 
- Кросс-функциональное взаимодействие
- Влияние
- Принятие решений
- Сплочение команды
- Коммуникация

Бизнес-игра «Ветер возможностей» моделирует процесс достижения наилучшего бизнес результата с использованием всех возможностей на рынке и учетом прибыльности производственных операций. 

Для этого очень важно уметь выстраивать взаимоотношения с другими командами, планировать в долгосрочной перспективе, разрабатывать стратегию, грамотно задействовать участников своей команды и быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию.

Игра очень динамична и проводится в пяти командах по 3-6 человек. Можно одновременно вести игру в нескольких контурах, т.е. таких групп из 5 команд может быть 2 и более. В одном большом помещении можно проводить игру для 4-х групп одновременно (т.е. для 100 человек).




Заказать программу

Что вы получите

  • Навыки разработки стратегии и долгосрочного планирования.
  • Умение выстраивать взаимоотношения с внешними клиентами и эффективно распределять роли внутри команды. Понимание того, как вести переговоры в жесткой и конкурентной среде.
  • Опыт использования всех существующих возможностей на рынке для достижения максимальных бизнес-результатов.
  • Приемы анализа информации и планирования предстоящих шагов.
  • Способы реагирования на изменяющиеся условия и построение своей стратегии и тактики с учетом новых вводных.

Зачем это бизнесу

  • Игра показывает важность достижения максимальных результатов.
  • Игра помогает сотрудникам увидеть, какие возможности на рынке или в работе они могут упускать в гонке за временем.
  • Игра дает возможность улучшить навыки долгосрочного планирования, анализа и распределения ресурсов, выработки стратегии действий для достижения поставленных целей.
  • Игра помогает сотрудникам понять важность кросс-функционального взаимодействия и эффективность партнерской коммуникации.
  • Игра способствует улучшению навыков реагирования на внутренние и внешние изменения и развивает умение изменять или подстраивать выбранную стратегию под эти изменения.

Программа

Все команды являются компаниями, которые производят специальную продукцию для парусных судов и продают ее на рынке. У каждой команды есть два вида сырья - веревки и карабины разных цветов. В процессе игры команды могут докупать в банке дополнительное сырье своего цвета.

Цель - произвести и продать продукцию и получить максимальную прибыль. Есть 5 видов продуктов: медуза, осьминог, чайка, морская звезда и креветка. Для производства каждого потребуются веревки и карабины разных цветов, например, для медузы белая и оранжевая веревки и красный карабин.

Игра длится 10 раундов по 5 минут, и в каждом раунде стоимость конечных продуктов разная. Перед стартом участникам даётся время на выработку стратегии и на планирование своих действий: какие продукты они хотят производить и когда эти продукты продавать (что даст максимальную прибыль), и как они будут добывать недостающее сырье, т.е. заключать соглашения с другими командами.

Кроме этого важно распределить роли в своей команде, так как в условиях нехватки времени нужно выполнять огромное количество задач - производство, продажа, ведение переговоров, обеспечение сырьем и др.

В процессе игры участники сталкиваются с необходимостью вносить коррективы и адаптироваться к разным ситуациям - недостаток наличности, невыполнение обязательств партнерами, продукция не отвечает требованиям, невозможность обеспечить производство сырьем и другое.

Победитель определяется по доходам, полученным за десять раундов, но не в абсолютном значении, а в процентном сравнении со средними мировыми результатами других команд этого же цвета. Таким образом, самая лучшая команда та, которая получила максимальный процент по сравнению с другими. Такая оценка позволяет увидеть эффективность работы всех команд.

По окончании игры проводится анализ, помогающий участникам сделать выводы о своих успешных и неуспешных действиях, а также сформулировать план действий для рабочих ситуаций по тем вопросам, которые были затронуты во время игры.

Эксперты

Тренер-эксперт, директор по стратегии и развитию талантов, SHRM-SCP, GPHR, ATD Master Trainer
Старший тренер, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)
Тренер-эксперт, фасилитатор, коуч PCC ICF, руководитель направления коучинг, MBA, методолог
Тренер-эксперт, руководитель направления Blanchard Russia
Старший тренер, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)
Старший тренер, руководитель направления "Переговоры и бизнес коммуникация",
ATD Master Trainer
Старший тренер
Старший тренер
Тренер-эксперт
Тренер-консультант, Фасилитатор, Коуч Центра Креативного Лидерства
CPTD, тренер-консультант, фасилитатор, эксперт по управлению проектами, интеграции бизнес-процессов и развитию лидеров

С этой игрой рекомендуем

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Корпоративный формат

Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.

Оставить заявку