- Управление взаимоотношениями со смежными подразделениями на основе концепции внутреннего клиента.
- Понимание источников возникновения внутренних противоречий, управление их причинами и последствиями.Использование различных стратегии влияния..
- Грамотное применение клиентоориентированного подхода для эффективного решения задач организации.
Преимущества
Большое количество практических упражнений. Это позволит вам отработать полученные знания в безопасной среде.
Наши тренеры постоянно ищут новые методики, исследования, техники, подходы, типологии не только в России, но и за ее пределами. Это помогает нам постоянно обогащать курс интересными кейсами, упражнениями и инструментами коммуникации.
Вводная бизнес-игра позволяет увидеть типичные ошибки во взаимодействии с самого начала.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- Обеспечить сотрудничество различных подразделений и быстрее добиваться общих целей.
- Повысить командный дух и наладить более слаженную работу подразделений.
- Развить культуру доверия в компании - вместе делаем значимое дело!
Программа
Модуль 1. Бизнес-игра «Символы»
- Наиболее типичные сложности и барьеры в процессе взаимодействия и коммуникации различных подразделений компании.
- Как повысить уровень доверия между подразделениями и достичь максимальной продуктивности в работе по достижению общих целей компании?
Модуль 2. Современные условия бизнеса — VUCA
- VUCA — новая норма.
- Как обеспечить гибкость и скорость, необходимую в ситуации постоянных изменений.
Модуль 3. Кросс-функциональное взаимодействие
- Уровни взаимодействия в организации. Что такое кросс-функциональное взаимодействие.
- Предпосылки возникновения противоречий. Внутренняя конкуренция, конфликты интересов, сущностные противоречия.
Модуль 4. Разрешение противоречий
- Клиентоориентированный подход вместо функционального подхода.
- Ценностное предложение. Продуктивный подход к кросс-функциональному взаимодействию.
- Внутреннее партнерство. Понятие договора об уровне сервиса.
Модуль 5. Компетенции лидера кросс-функционального взаимодействия
- Ключевые лидерские компетенции, необходимые для успеха кросс-функционального взаимодействия.
Эксперты
Тренер-эксперт, директор по стратегии и развитию талантов, SHRM-SCP, GPHR, ATD Master Trainer
Руководитель направления "Переговоры и бизнес коммуникация"
Старший тренер, ATD Master Trainer
Старший тренер, ATD Master Trainer
Интересует эта программа?
Открытый формат
Оставьте заявку, чтобы записаться на программу в открытом формате.
Корпоративный формат
Оставьте заявку и наш менеджер по работе с корпоративными клиентами подберет для вас лучшее решение для эффективного обучения ваших сотрудников.
Открытый формат
×
Корпоративный формат
×