- Умение самостоятельно принимать решения в условиях неопределенности.
- Принятие позиции, что внутренняя культура компании начинается с собственного отношения и поведения.
- Умение сокращать количество конфликтов между отделами и отдельными сотрудниками.
- Способы создания открытых доверительных отношений внутри компании, сохраняя при этом установку на бизнес-результат.
- Понимание объективного разрыва между собственными действиями и их восприятием в коллективе, а также между намерением и действиями.
Преимущества
Методика
Созданием игры занимались методисты, психологи и эксперты, имеющие практический опыт работы в бизнесе.
Принятие зон развития
Благодаря легенде участники «легче» воспринимают и разбирают свои ошибки и предлагают действия по улучшению.
Яркое осознание
Участники убеждаются, что необходим баланс между достижением результата и выстраиванием долгосрочных отношений.
Доказано мировой практикой
Эффективность игры доказана во всем мире, так как игра проводится более чем в 30 странах.
Что вы получите
Зачем это бизнесу
- Повышение эффективности сотрудников при взаимодействии с коллегами.
- Развитие проактивности сотрудников в принятии решений без ожидания «указки сверху».
- Сотрудники поймут, что культура в организации начинается с каждого члена организации.
- Возможность через игру транслировать новые корпоративные ценности и миссию компании.
- Снижение количества конфликтов между подразделениями компании и отдельными сотрудниками.
- Формирование атмосферы открытости, доверия и взаимопомощи при четкой ориентации на бизнес-результат.
Программа
Миссия каждой команды (общины) состоит в том, чтобы набрать максимальное количество очков, заключая сделки с другими общинами и обмениваясь ресурсами и информацией.
Однако, этого недостаточно для победы, поскольку второй частью игровой миссии является успешное прохождение теста Shumas. Для этого необходимо добиться почти безупречной репутации в глазах других участников. Тест Shumas проводится в конце игры. Каждый участник оценивает команды, которые участвовали в проекте, и отмечает, какие показатели Shumas не были выполнены.
Только те, кто сумеет достичь наивысших результатов и в то же время соответствовать таким критериям, как Честность, Доверие, Уважение, Учет Интересов Других Сторон, Этичность (это могут быть ценности вашей компании), будут удостоены чести войти в «Совет мудрейших» при дворе короля Артура.
Участники делятся на 9 или 12 команд по 2–5 человек в каждой. Каждая команда представляет собой общину, жители которой занимаются определенным видом ремесла: это артисты, учителя, лекари, плотники, исследователи, воины, купцы, ювелиры и т. д. Каждая из общин имеет возможность войти в «Совет мудрейших».
Капитал каждой общины состоит из монет, драгоценных камней и информации. Команды должны проанализировать имеющуюся у них информацию, определить, что важно, а что нет, и затем решить обмениваться или не обмениваться информацией и ресурсами с другими командами и на каких условиях.
Участникам необходимо принимать решения и проявлять инициативу в выполнении поставленных задач, не имея четких инструкций, и в условиях нехватки информации. В течение всей игры и только в рамках взаимодействия с другими командами участники могут продавать, дарить, обмениваться или покупать монеты, драгоценные камни и информацию.
Выигрывают те команды, которые набирают максимальные финансовые результаты и максимальные результаты по тесту Shumas.
Эксперты
ATD Master Trainer
С этой игрой рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.