Развивающая обратная связь
Почему развивающая обратная связь так важна?
Давайте представим обычный рабочий день. Вы – руководитель, у вас за плечами опыт и ответственность за целую команду. Но как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда после разговора с сотрудником чувствуете, что ваши слова пропали втуне? Вместо мотивации и улучшений, вы видите усталость и непонимание в глазах.
Теперь представьте другой сценарий. Вы беседуете с коллегой, который явно ошибся, но вместо обычной критики, вы находите слова, которые не только исправляют ситуацию, но и вдохновляют его. После такого разговора человек выходит с новым пониманием своих задач, готовностью работать лучше и верой в свои силы. Это и есть сила развивающей обратной связи.
Приходите на наш тренинг и узнайте, как превращать каждый диалог в шаг к успеху, как для вас, так и для вашей команды.
Регулярная развивающая обратная связь может
-
Повысить производительность сотрудников на 39%.
-
Снизить количество прогулов на 41%, а текучку — на 59%.
-
Повысить эффективность руководителей на 71%.
*По материалам исследований Gallup и Gartner
Для кого этот курс
Что вы получите
- Повысите свою уверенность в предоставлении обратной связи, научитесь грамотно готовиться к таким беседам, что повысит вашу эффективность как руководителя
- Осознаете важность использования как корректирующей, так и поощряющей обратной связи для создания конструктивной рабочей среды и стимулирования развития сотрудников
- Рассмотрите и освоите эффективные алгоритмы и модели предоставления обратной связи, такие как SBI, AID, STAR, PARLA, BOFF, что сделает ваши коммуникации более структурированными и результативными
- Получите практические знания и навыки в предоставлении обратной связи, которые сможете сразу же применить на практике, улучшая взаимодействие с командой и способствуя их профессиональному росту
- Разовьете ключевые управленческие навыки, такие как активное слушание, постановка вопросов и использование «Я-сообщений», что поможет вам более эффективно управлять коллективом
- Научитесь использовать обратную связь как мощный инструмент для мотивации и развития сотрудников, что приведет к повышению их производительности и удовлетворенности работой
- Узнаете, как поддерживать баланс между поощряющей и корректирующей обратной связью, что позволит вашим сотрудникам учиться на своих успехах и ошибках, ускоряя их развитие
Преимущества
Программа
- Навыки необходимые руководителю для предоставления обратной связи:
– Слушать – особенности активного слушания как осознанного усилия, стремления понять содержательную и эмоциональную части высказывания
– Спрашивать – использование открытых вопросов, чтобы помочь сотруднику осмыслить ситуацию, самостоятельно проанализировать и принять те изменения в поведении, которые необходимы для дальнейшего развития
–Говорить – использование «Я-сообщения» для снижения эмоционального сопротивления, позволяющее сформулировать видение ситуации в более мягкой и приемлемой для сотрудника форме
- Цели обратной связи
- Различия между обратной связью и критикой, обратной связью и похвалой
- Виды обратной связи: поощряющая и корректирующая обратная связь. Баланс в использовании этих двух видов обратной связи позволяет сотруднику учиться не только на своих ошибках, но и на своих победах, что ускоряет процесс развития сотрудника
- Алгоритм предоставления обратной связи: подготовка, встреча, анализ проведенной беседы. Только хорошо подготовленная встреча может быть проведена эффективно. Анализ беседы и самоанализ – важнейший инструмент менеджера для развития управленческих навыков
- Использование определённой модели предоставления обратной связи (SBI, AID, STAR, PARLA, BOFF) позволяет и менеджеру, и подчиненному вынести из диалога максимум полезной информации и сделать выводы
- Практика на основе рабочих ситуаций
Полезные материалы
Скачайте бесплатно файл: "5 ошибок, которые совершают руководители, когда дают обратную связь и как их избежать”.
Расскажем про Топ-5 ошибок, которые часто совершают руководители при предоставлении обратной связи, а также дадим практические рекомендации, как избежать этих ошибок и сделать ваши беседы более продуктивными и мотивирующими.
Этот документ является частью электронного курса CBSD “Как давать обратную связь, чтобы достигать необходимого результата”.
Для получения более подробной информации и полного доступа к курсу, вы можете перейти по ссылке.
Эксперты
С этим курсом рекомендуем
Интересует эта программа?
Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.
Открытый формат
Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.
Корпоративный формат
Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.
Электронный курс
Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.
Спасибо!
Вы успешно отправили заявку на изучение материала по курсу :
Развивающая обратная связь
Информация о курсе придет на почту
Вернуться на главный экранСпасибо!
Вы успешно отправили вопросы по курсу :
Развивающая обратная связь
В самое ближайшее время с вами свяжутся.
Вернуться на главный экран