Развивающая обратная связь

Почему развивающая обратная связь так важна?

Давайте представим обычный рабочий день. Вы – руководитель, у вас за плечами опыт и ответственность за целую команду. Но как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда после разговора с сотрудником чувствуете, что ваши слова пропали втуне? Вместо мотивации и улучшений, вы видите усталость и непонимание в глазах.

Теперь представьте другой сценарий. Вы беседуете с коллегой, который явно ошибся, но вместо обычной критики, вы находите слова, которые не только исправляют ситуацию, но и вдохновляют его. После такого разговора человек выходит с новым пониманием своих задач, готовностью работать лучше и верой в свои силы. Это и есть сила развивающей обратной связи.

Приходите на наш тренинг и узнайте, как превращать каждый диалог в шаг к успеху, как для вас, так и для вашей команды.

Регулярная развивающая обратная связь может

  • Повысить производительность сотрудников на 39%.

  • Снизить количество прогулов на 41%, а текучку — на 59%.

  • Повысить эффективность руководителей на 71%.


*По материалам исследований Gallup и Gartner

Для кого этот курс

Что вы получите

  • Повысите свою уверенность в предоставлении обратной связи, научитесь грамотно готовиться к таким беседам, что повысит вашу эффективность как руководителя
  • Осознаете важность использования как корректирующей, так и поощряющей обратной связи для создания конструктивной рабочей среды и стимулирования развития сотрудников
  • Рассмотрите и освоите эффективные алгоритмы и модели предоставления обратной связи, такие как SBI, AID, STAR, PARLA, BOFF, что сделает ваши коммуникации более структурированными и результативными
  • Получите практические знания и навыки в предоставлении обратной связи, которые сможете сразу же применить на практике, улучшая взаимодействие с командой и способствуя их профессиональному росту
  • Разовьете ключевые управленческие навыки, такие как активное слушание, постановка вопросов и использование «Я-сообщений», что поможет вам более эффективно управлять коллективом
  • Научитесь использовать обратную связь как мощный инструмент для мотивации и развития сотрудников, что приведет к повышению их производительности и удовлетворенности работой
  • Узнаете, как поддерживать баланс между поощряющей и корректирующей обратной связью, что позволит вашим сотрудникам учиться на своих успехах и ошибках, ускоряя их развитие

Преимущества

Разнообразие методов обучения
Использование современных моделей обратной связи
Полный спектр навыков
Структурированный подход к обучению
Практические занятия
Обратная связь и самоанализ
Индивидуальный подход
Опытные тренеры

Программа

  • Навыки необходимые руководителю для предоставления обратной связи:

– Слушать – особенности активного слушания как осознанного усилия, стремления понять содержательную и эмоциональную части высказывания
– Спрашивать – использование открытых вопросов, чтобы помочь сотруднику осмыслить ситуацию, самостоятельно проанализировать и принять те изменения в поведении, которые необходимы для дальнейшего развития
–Говорить – использование «Я-сообщения» для снижения эмоционального сопротивления, позволяющее сформулировать видение ситуации в более мягкой и приемлемой для сотрудника форме

  • Цели обратной связи
  • Различия между обратной связью и критикой, обратной связью и похвалой
  • Виды обратной связи: поощряющая и корректирующая обратная связь. Баланс в использовании этих двух видов обратной связи позволяет сотруднику учиться не только на своих ошибках, но и на своих победах, что ускоряет процесс развития сотрудника
  • Алгоритм предоставления обратной связи: подготовка, встреча, анализ проведенной беседы. Только хорошо подготовленная встреча может быть проведена эффективно. Анализ беседы и самоанализ – важнейший инструмент менеджера для развития управленческих навыков
  • Использование определённой модели предоставления обратной связи (SBI, AID, STAR, PARLA, BOFF) позволяет и менеджеру, и подчиненному вынести из диалога максимум полезной информации и сделать выводы
  • Практика на основе рабочих ситуаций

Полезные материалы

Скачайте бесплатно файл: "5 ошибок, которые совершают руководители, когда дают обратную связь и как их избежать”.

Расскажем про Топ-5 ошибок, которые часто совершают руководители при предоставлении обратной связи, а также дадим практические рекомендации, как избежать этих ошибок и сделать ваши беседы более продуктивными и мотивирующими.
Этот документ является частью электронного курса CBSD “Как давать обратную связь, чтобы достигать необходимого результата”. 

Для получения более подробной информации и полного доступа к курсу, вы можете перейти по ссылке.


Эксперты

Старший тренер
Тренер-эксперт, фасилитатор, коуч PCC ICF, руководитель направления коучинг, MBA, методолог
Привлеченный эксперт. Тренер
Старший тренер, сертифицированный коуч (ICU)
Тренер, фасилитатор
Тренер-консультант, Фасилитатор, Коуч Центра Креативного Лидерства
Привлеченный эксперт. Старший тренер, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)
Старший тренер-эксперт
CPTD, тренер-консультант, фасилитатор, эксперт по управлению проектами, интеграции бизнес-процессов и развитию лидеров
Тренер-эксперт, руководитель направления Blanchard Russia
Старший тренер-эксперт, сертифицированный коуч (ACSTH, ICF)
Привлеченный эксперт. Старший тренер

С этим курсом рекомендуем

Интересует эта программа?

Оставьте заявку, и наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в течение 24 часов для прояснения запроса.

Открытый формат

Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.

Оставить заявку

Корпоративный формат

Если вы хотите провести тренинг для 5-ти и более сотрудников, то оставьте заявку на корпоративный тренинг.

Оставить заявку

Электронный курс

Если вы хотите купить подключение к электронному курсу для ваших сотрудников (обучение без тренера) или посмотреть демо, оставьте заявку к электронному курсу.

Оставить заявку