Наталия Лэм

Наталия Лэм

Методолог, продакт и маркетинг менеджер направления Диджитал

Резюме в PDF
Если вы не можете объяснить что-то шестилетнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете. (Альберт Эйнштейн) Ведь по-настоящему работающая методология – это не сложные схемы и термины, а умение донести сложное простым языком и создать обучение, которое приносит реальные изменения

Наталия Лэм – методолог, который не просто разрабатывает образовательные программы, а делает их действительно работающими. За 5 лет работы в CBSD она стала экспертом в корпоративном обучении и создании blended-решений, которые органично встраиваются в систему развития сотрудников.

Она проектирует и внедряет программы развития кадрового резерва, линейных руководителей, наставничества, проектных команд в крупных российских компаниях, помогая бизнесу сделать обучение не формальностью, а инструментом, который приносит измеримые результаты.

Наталия сочетает в своей работе методологический подход и маркетинговую экспертизу, что позволяет ей не просто разрабатывать программы, а понимать, как они воспринимаются участниками, какие форматы лучше вовлекают людей и какие инструменты действительно работают. Опыт в маркетинге международных компаний Colgate и JTI дал ей умение анализировать данные, проводить кастдев, выстраивать эффективные коммуникации и выбирать решения, которые не просто обучают, а реально меняют поведение.

Её сильная сторона – гибкость и умение адаптировать методологические подходы под реальный контекст бизнеса. Она не работает по шаблону, а подстраивает обучение под цели компании, корпоративную культуру и реальные потребности сотрудников.

Наталия уверена, что без глубокого понимания людей невозможно создать эффективную программу. Именно поэтому она уделяет особое внимание взаимодействию с клиентами и участниками программ, чтобы не только выявить их ключевые потребности, но и предложить решения, которые действительно работают. Её подход основан на аналитике, внимании к деталям и умении слышать клиента.

Экспертиза

Разработка корпоративных программ обучения Кастдев Развитие кадрового резерва и обучение руководителей Маркетинг программ обучения Дизайн-мышление Методология построения онлайн-курсов Использование цифровых технологий в обучении

Клиенты

Росатом Метинвест НИПИГАЗ X5 Retail Group Ядро Континентал Калуга Toyota ВТБ Алроса ВСМПО Ависма Мать и Дитя МИП NCOC СберОбразование

Образование и сертификаты

Государственный университет управления, экономическая кибернетика Методолог онлайн курсов, Нетология Курс Digital маркетинг, EdMarket MBA, Weatherhead School of Management at Case Western Reserve University